Феттеля признали Гонщиком дня в Мексике

30 ОКТЯБРЯ 2017, 00:46
fettelya-priznali-gonshchikom-dnya-v-meksike

В Мексике Себастьяна Феттеля признали Гонщиком дня.

Напомним, что пилот Ferrari стартовал с поула, но у него произошел контакт с Ферстаппеном и Хэмилтоном, из-за чего на машине Себастьяна повредилось переднее антикрыло. Феттелю пришлось совершить внеплановый пит-стоп, после которого он откатился в хвост пелотона, но в итоге немец прорвался на четвертое место.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7268
Репутация: 6034
Дней: 2398
Механик #7 31 Окт 2017, 05:05 Цитировать
Аноним (ещё один), 30 Окт 2017, 21:30 сказал:
Я понимаю, что существуют и технические причины низкой скорости Хэмильтона (не настолько конкретно, как вы описали, но сам факт наличия этих причин я осознаю). Но уверен, что будь это последняя гонка сезона и будь Хэмильтон по очкам вторым, а не первым, он бы не ездил почти 15 кругов за Сайнсом, а больше бы рисковал и в целом темп держал более высокий.
На болиде Мерседес довольно сложно обгонять. А когда и обгоняют, то не очень красиво. Всё дело в концепции болида. Он заточен на прямые, в поворотах валовый. В поворотах он почти не может обогнать, только на прямой. Но чтобы обогнать на прямой, нужно к выходу на прямую приблизиться вплотную. А сделать это очень сложно на этом болиде на искривленных участках. Вот и получается, что соперник отрывается от него в поворотах и на выходе на прямую разрыв приличный и потом пока догоняешь на прямой, то следующий поворот уже. Потому и не мог обогнать сайнса. Но и мотивация конечно тоже имеет место, не особо нужно было ему прорываться. Ему важнее было доехать до финиша, не важно на каком месте. Чтобы титул отметить красивее.
Он очень прагматичный. Он работает на титул. В 15м победив досрочно, в последних гонках не напрягался, потому что уже не было особого смысла. В этом вы правы, он не настраиватся в каждой гонке на победу, смотрит по ситуации.
Алонсо живет только гонками, потому за ним интересно наблюдать. А этот живет и другой жизнью и это минус для его болельщиков.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 30 Окт 2017, 21:30 Цитировать
Вячеслав2, 30 Окт 2017, 10:31 сказал:
В 2007 титул завоевал Кими)
Ах, точно. Имел ввиду 2008. Почему-то постоянно их путаю. Наверное, Механик44 прав, и я действительно отношусь к Формуле 1 очень поверхностно :)
Механик44, 30 Окт 2017, 04:54 сказал:
[...]
Я понимаю, что существуют и технические причины низкой скорости Хэмильтона (не настолько конкретно, как вы описали, но сам факт наличия этих причин я осознаю). Но уверен, что будь это последняя гонка сезона и будь Хэмильтон по очкам вторым, а не первым, он бы не ездил почти 15 кругов за Сайнсом, а больше бы рисковал и в целом темп держал более высокий. Что и продемонстрировал Феттель.

В любом случае, на звание гонщика дня были бы более достойные кандидаты, чем Хэмильтон: Ферстаппен, Окон, Стролл.


(гость)
Репутация: 154
Вячеслав2 #5 30 Окт 2017, 10:31 Цитировать
В 2007 титул завоевал Кими)

Сообщений: 7268
Репутация: 6034
Дней: 2398
Механик #4 30 Окт 2017, 04:54 Цитировать
Аноним (ещё один), 30 Окт 2017, 04:20
Можете озвучить выводы, которые считаете верными?
Просто шины не мог прогреть. Плавный стиль, низкий прижим, база длинная, круто и не повернешь, от того нет бокой нагрузки, шины не прогреваются. Плюс болид повредился от столкновения. И шины команда не те поставила. На красных же более менее поехал.
С 2007 и прошлыми сезонами не нужно сравнивать. В этом году он серьезно отнесся к гонкам.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 30 Окт 2017, 04:20 Цитировать
Механик44, 30 Окт 2017, 03:26 сказал:
Так понимаю, вы очень поверхностно следите за формулой, от ткда неверные выводы.
Я видел эту гонку и расклад по очкам перед ней, видел финальню гонку 2007, где Хэмильтон уступил позицию тому же Феттелю и чуть не упустил из-за этого титул, и видел гонки, где Хэмильтон действительно прорывался.

Можете озвучить выводы, которые считаете верными?

Сообщений: 7268
Репутация: 6034
Дней: 2398
Механик #2 30 Окт 2017, 03:26 Цитировать
Аноним (ещё один), 30 Окт 2017, 01:03 сказал:
Заслуженно. Обгонял он действительно хорошо. Уж точно лучше Хэмильтона, который всю первую половину гонки шёл на последней позиции и не пытался прорваться. Наверное, перед гонкой расслабился и настроился не на борьбу, а на удержание хоть какой-то позиции: без этой аварии он гарантировал бы себе титул, не напрягаясь.
Так понимаю, вы очень поверхностно следите за формулой, от ткда неверные выводы.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 30 Окт 2017, 01:03 Цитировать
Заслуженно. Обгонял он действительно хорошо. Уж точно лучше Хэмильтона, который всю первую половину гонки шёл на последней позиции и не пытался прорваться. Наверное, перед гонкой расслабился и настроился не на борьбу, а на удержание хоть какой-то позиции: без этой аварии он гарантировал бы себе титул, не напрягаясь.



Гость
Имя:

Введите число 691 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)