Сегодня должны представить новую концепцию моторного регламента

31 ОКТЯБРЯ 2017, 15:13
segodnya-dolgni-predstavit-novuyu-kontseptsiyu-motornogo-reglamenta

Сегодня в Париже должна состояться встреча с участниками чемпионата, на которой представители Liberty Media должны представить новую концепцию моторного регламента, который вступит в силу в 2021-м году.

Силовые установки должны стать дешевле, громче и проще. Концепция регламента, которую должны представить – это следствие продолжительной работы группы инженеров, которую возглавлял Ник Хейес. Напомним, что в прошлом Ник занимал пост руководителя Cosworth.

За основу решили взять нынешний силовой агрегат, но с небольшим количеством поправок. Должен остаться 1,6-литровый двигатель с одной турбиной, но без системы MGU-H, которая повышает энергетическую эффективность, но при этом плохо влияет на звук. Новые двигатели будут менее эффективными, но более громкими.

Поговаривают, что максимально разрешенная подача горючего увеличится на 20%, что позволит увеличить обороты.

Что касается MGU-K, то эта система останется, но использование этой энергии будет зависеть от пилота, как было в 2013-м году с KERS. Многие узлы силовой установки будут унифицированы.

После сегодняшней встречи начнутся переговоры, и через один год они должны привести к тому, что появится новый моторный регламент.

URL http://f1report.ru/news/f1-31723.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В ближайшее время у McLaren появятся новые спонсоры

Последние три года команда McLaren плохо выступала, поэтому у представителей этого коллектива возникли...

18.01.2018
В McLaren не волнуются относительно проблем с надежностью у двигателей Renault

Последние три года на болидах McLaren были установлены моторы Honda. Японские моторы были недостаточно...

18.01.2018
Леклер: Я надеюсь, что я смогу многому научиться у Эриксона

В этом году чемпион Формулы 2 Шарль Леклер дебютирует в Формуле 1. Напомним, что Леклер подписал контракт...

18.01.2018
Цетше: Если одна из команд имеет серьезное преимущество, то это плохо влияет на Формулу 1

Серджио Маркионне резко отреагировал на публикацию концепции нового моторного регламента – президент...

18.01.2018
Маркионне надеется, что руководители Haas смогут договориться с Maserati

Серджио Маркионне надеется, что руководители Haas смогут договориться с Maserati. “Я не знаю, будет...

18.01.2018
Вандорн: Я не знаю, за какие места мы будем бороться в этом году

Стоффель Вандорн говорил о предстоящем сезоне. “Я надеюсь, что мы сможем бороться за места на подиуме...

18.01.2018
Сироткин поблагодарил всех за поддержку

Сергей Сироткин подписал контракт боевого гонщика с Williams. Россиянин поблагодарил всех за поддержку. “Друзья...

18.01.2018
Злобин: Квят получил отличную работу

Сергей Злобин прокомментировал подписание Даниилом Квятом контракта с Ferrari. “Я считаю, что Квят...

18.01.2018
Джовинацци: Возможно, мне придется работать с Квятом

Антонио Джовинацци сообщил, что пока что он не знает, какую работу Даниил Квят будет выполнять в Ferrari....

18.01.2018
Лауда вновь заинтересовался приобретением авиакомпании Niki

Авиакомпания, которая в прошлом принадлежала Ники Лауде, уже должна была перейти к новому владельцу...

18.01.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #6 02 Ноя 2017, 22:40 Цитировать
Механик44, 01 Ноя 2017, 05:03 сказал:
Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.
Ага. А смен регламента при таком подходе и не потребуется - все прогрессивные решения будут перениматься другими командами и регламент будет "меняться" сам собой. Тут главное бюджеты как-то ограничить, чтобы "копирование" технологий было лишь делом времени, давая инноваторам преимущество, но лишь на время.

Сообщений: 1146
Дней: 109
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #5 01 Ноя 2017, 08:36 Цитировать
Kartingist88, 01 Ноя 2017, 06:40 сказал:
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.
Имел ввиду, что нужно постепенно эволюционировать двигатель, а не делать совершенно другой.
Элетромобилем он не станет, ведь батарейка заряжается от двс.

Сообщений: 53
Дней: 88
88
Kartingist88 #4 01 Ноя 2017, 06:40 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.

Сообщений: 1146
Дней: 109
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #3 01 Ноя 2017, 05:03 Цитировать
Аноним (ещё один), 31 Окт 2017, 22:08 сказал:
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.
На счет жесткого регламента согласен, сильно ограничивают. Тоже против этого. Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 31 Окт 2017, 22:08 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.

Сообщений: 1146
Дней: 109
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #1 31 Окт 2017, 16:19 Цитировать
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.



Гость
Имя:

Введите число 792 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.39 сек.)