Сегодня должны представить новую концепцию моторного регламента

31 ОКТЯБРЯ 2017, 15:13
segodnya-dolgni-predstavit-novuyu-kontseptsiyu-motornogo-reglamenta

Сегодня в Париже должна состояться встреча с участниками чемпионата, на которой представители Liberty Media должны представить новую концепцию моторного регламента, который вступит в силу в 2021-м году.

Силовые установки должны стать дешевле, громче и проще. Концепция регламента, которую должны представить – это следствие продолжительной работы группы инженеров, которую возглавлял Ник Хейес. Напомним, что в прошлом Ник занимал пост руководителя Cosworth.

За основу решили взять нынешний силовой агрегат, но с небольшим количеством поправок. Должен остаться 1,6-литровый двигатель с одной турбиной, но без системы MGU-H, которая повышает энергетическую эффективность, но при этом плохо влияет на звук. Новые двигатели будут менее эффективными, но более громкими.

Поговаривают, что максимально разрешенная подача горючего увеличится на 20%, что позволит увеличить обороты.

Что касается MGU-K, то эта система останется, но использование этой энергии будет зависеть от пилота, как было в 2013-м году с KERS. Многие узлы силовой установки будут унифицированы.

После сегодняшней встречи начнутся переговоры, и через один год они должны привести к тому, что появится новый моторный регламент.

URL http://f1report.ru/news/f1-31723.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сироткин надеется, что в России он сможет добиться максимально возможного результата

Гонщик Williams Сергей Сироткин заявил, что в России он будет пытаться добиться максимально возможного...

24.09.2018
Стролл: У меня еще многое впереди

В своем дебютном сезоне в Формуле 1 Лэнс Стролл регулярно уступал своему более опытному напарнику Фелипе...

24.09.2018
Расселл считает, что Формуле 1 не хватает двух команд

Джордж Расселл, который выступает в Формуле 2, заявил, что в настоящий момент Формуле 1 не хватает двух...

24.09.2018
Тиктум: У меня нет шансов выиграть эту битву, ведь моя фамилия не Шумахер

Даниэль Тиктум недоволен тем, как сложился этап в Австрии в Формуле 3. Британец позволил себе резкие...

24.09.2018
Изола: Шинные войны в Формуле 1 приведут к тому, что расходы команд существенно вырастут

В тендере на поставку резины командам Формулы 1 будут участвовать Pirelli и Hankook. Стоит отметить...

24.09.2018
Вассер: Райкконен отклонил более выгодное предложение команды McLaren

Руководитель Sauber Фредерик Вассер говорил о подписании контракта с Кими Райкконеном. "Многие считают...

23.09.2018
Шварцман: Одолеть Мика Шумахера было непросто

Роберт Шварцман прокомментировал свою первую победу в Формуле 3. Напомним, что россиянин выиграл третью...

23.09.2018
На брифинге в Сочи пилоты обсудят инцидент, который произошел между Сироткиным и Пересом

Пилот Williams Сергей Сироткин сообщил, что во время брифинга в России они будут обсуждать инцидент...

23.09.2018
Маркелов : В Сочи я буду чувствовать серьезное давление

В России Артем Маркелов будет участвовать в первой тренировочной сессии в составе Renault. Сегодня россиянин...

23.09.2018
Сироткин будет рад, если Квят вернется в Формулу 1

Скорей всего в 2019-м году Даниил Квят вернется в Toro Rosso. Пилот Williams Сергей Сироткин заявил...

23.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #6 02 Ноя 2017, 22:40 Цитировать
Механик44, 01 Ноя 2017, 05:03 сказал:
Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.
Ага. А смен регламента при таком подходе и не потребуется - все прогрессивные решения будут перениматься другими командами и регламент будет "меняться" сам собой. Тут главное бюджеты как-то ограничить, чтобы "копирование" технологий было лишь делом времени, давая инноваторам преимущество, но лишь на время.

Сообщений: 2800
Репутация: 1495
Дней: 357
Механик44 #5 01 Ноя 2017, 08:36 Цитировать
Kartingist88, 01 Ноя 2017, 06:40 сказал:
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.
Имел ввиду, что нужно постепенно эволюционировать двигатель, а не делать совершенно другой.
Элетромобилем он не станет, ведь батарейка заряжается от двс.

Сообщений: 77
Репутация: 31
Дней: 336
88
Kartingist88 #4 01 Ноя 2017, 06:40 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.

Сообщений: 2800
Репутация: 1495
Дней: 357
Механик44 #3 01 Ноя 2017, 05:03 Цитировать
Аноним (ещё один), 31 Окт 2017, 22:08 сказал:
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.
На счет жесткого регламента согласен, сильно ограничивают. Тоже против этого. Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 31 Окт 2017, 22:08 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.

Сообщений: 2800
Репутация: 1495
Дней: 357
Механик44 #1 31 Окт 2017, 16:19 Цитировать
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.



Гость
Имя:

Введите число 810 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1 сек.)