Сегодня должны представить новую концепцию моторного регламента

31 ОКТЯБРЯ 2017, 15:13
segodnya-dolgni-predstavit-novuyu-kontseptsiyu-motornogo-reglamenta

Сегодня в Париже должна состояться встреча с участниками чемпионата, на которой представители Liberty Media должны представить новую концепцию моторного регламента, который вступит в силу в 2021-м году.

Силовые установки должны стать дешевле, громче и проще. Концепция регламента, которую должны представить – это следствие продолжительной работы группы инженеров, которую возглавлял Ник Хейес. Напомним, что в прошлом Ник занимал пост руководителя Cosworth.

За основу решили взять нынешний силовой агрегат, но с небольшим количеством поправок. Должен остаться 1,6-литровый двигатель с одной турбиной, но без системы MGU-H, которая повышает энергетическую эффективность, но при этом плохо влияет на звук. Новые двигатели будут менее эффективными, но более громкими.

Поговаривают, что максимально разрешенная подача горючего увеличится на 20%, что позволит увеличить обороты.

Что касается MGU-K, то эта система останется, но использование этой энергии будет зависеть от пилота, как было в 2013-м году с KERS. Многие узлы силовой установки будут унифицированы.

После сегодняшней встречи начнутся переговоры, и через один год они должны привести к тому, что появится новый моторный регламент.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #6 02 Ноя 2017, 22:40 Цитировать
Механик44, 01 Ноя 2017, 05:03 сказал:
Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.
Ага. А смен регламента при таком подходе и не потребуется - все прогрессивные решения будут перениматься другими командами и регламент будет "меняться" сам собой. Тут главное бюджеты как-то ограничить, чтобы "копирование" технологий было лишь делом времени, давая инноваторам преимущество, но лишь на время.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2999
Тудэн
Механик #5 01 Ноя 2017, 08:36 Цитировать
Kartingist88, 01 Ноя 2017, 06:40 сказал:
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.
Имел ввиду, что нужно постепенно эволюционировать двигатель, а не делать совершенно другой.
Элетромобилем он не станет, ведь батарейка заряжается от двс.

Сообщений: 86
Репутация: 31
Дней: 2978
88
Kartingist88 #4 01 Ноя 2017, 06:40 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2999
Тудэн
Механик #3 01 Ноя 2017, 05:03 Цитировать
Аноним (ещё один), 31 Окт 2017, 22:08 сказал:
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.
На счет жесткого регламента согласен, сильно ограничивают. Тоже против этого. Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 31 Окт 2017, 22:08 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2999
Тудэн
Механик #1 31 Окт 2017, 16:19 Цитировать
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.



Гость
Имя:

Введите число 278 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)