ПОЛУЧИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО 5000 РУБ
Букмекерская контора
БОНУС ДО
5000 Р
НА ПЕРВЫЙ
ДЕПОЗИТ
СДЕЛАТЬ СТАВКУ
Букмекерская контора
БОНУС ДО
5000 Р
НА ПЕРВЫЙ
ДЕПОЗИТ
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

Сегодня должны представить новую концепцию моторного регламента

31 ОКТЯБРЯ 2017, 15:13
segodnya-dolgni-predstavit-novuyu-kontseptsiyu-motornogo-reglamenta

Сегодня в Париже должна состояться встреча с участниками чемпионата, на которой представители Liberty Media должны представить новую концепцию моторного регламента, который вступит в силу в 2021-м году.

Силовые установки должны стать дешевле, громче и проще. Концепция регламента, которую должны представить – это следствие продолжительной работы группы инженеров, которую возглавлял Ник Хейес. Напомним, что в прошлом Ник занимал пост руководителя Cosworth.

За основу решили взять нынешний силовой агрегат, но с небольшим количеством поправок. Должен остаться 1,6-литровый двигатель с одной турбиной, но без системы MGU-H, которая повышает энергетическую эффективность, но при этом плохо влияет на звук. Новые двигатели будут менее эффективными, но более громкими.

Поговаривают, что максимально разрешенная подача горючего увеличится на 20%, что позволит увеличить обороты.

Что касается MGU-K, то эта система останется, но использование этой энергии будет зависеть от пилота, как было в 2013-м году с KERS. Многие узлы силовой установки будут унифицированы.

После сегодняшней встречи начнутся переговоры, и через один год они должны привести к тому, что появится новый моторный регламент.

URL http://f1report.ru/news/f1-31723.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

После победы в Ле-Мане представители Toyota высоко отозвались о профессионализме Алонсо

Экипаж, в составе которого выступал Фернандо Алонсо, смог выиграть гонку 24 часа Ле-Мана. После этой...

18.06.2018
Алонсо боялся, что он может упустить возможность выиграть гонку 24 часа Ле-Мана

Фернандо Алонсо признался, что он опасался, что он может упустить возможность выиграть гонку 24 часа...

17.06.2018
В Кельне открыли выставку, которая состоит из 200 вещей Михаэля Шумахера

В Кельне открыли выставку, которая состоит из 200 вещей Михаэля Шумахера. Эта коллекция размещена в галерее...

17.06.2018
Алонсо: В конце гонки я испытывал серьезный стресс

В этом году заводская команда Toyota смогла выиграть легендарную гонку 24 часа Ле-Мана, и нужно учитывать...

17.06.2018
В Монреале приступили к следующему этапу реконструкции трассы

В 2010-м году Франсуа Дюмонтье стал промоутером гран-при Канады, и после этого этот этап стал еще более...

17.06.2018
Кристенсен уверен, что в следующем году Алонсо вновь выйдет на старт гонки 24 часа Ле-Мана

Том Кристенсен, который девять раз выигрывал гонку 24 часа Ле-Мана, прокомментировал победу Фернандо...

17.06.2018
В Renault довольны тем, как для них сложилась первая треть сезона 2018-го года

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что они довольны тем, как для них сложилась первая треть сезона 2018-го...

17.06.2018
Баттон: Жаль, что нам пришлось сойти с дистанции

Когда до окончания гонки 24 часа Ле-Мана оставалось меньше одного часа, то на машине №11 команды SMP...

17.06.2018
Гасли надеется, что в будущем он примет участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Пилот Toro Rosso Пьер Гасли заявил, что он надеется, что в будущем он примет участие в гонке 24 часа...

17.06.2018
Леклер: В Формуле 1 я научился работать с большим количеством людей

В прошлом году Шарль Леклер завоевал титул в Формуле 2, но в этом году он перешел в Формулу 1, где он...

17.06.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #6 02 Ноя 2017, 22:40 Цитировать
Механик44, 01 Ноя 2017, 05:03 сказал:
Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.
Ага. А смен регламента при таком подходе и не потребуется - все прогрессивные решения будут перениматься другими командами и регламент будет "меняться" сам собой. Тут главное бюджеты как-то ограничить, чтобы "копирование" технологий было лишь делом времени, давая инноваторам преимущество, но лишь на время.

Сообщений: 2322
Репутация: 1060
Дней: 259
Механик44 #5 01 Ноя 2017, 08:36 Цитировать
Kartingist88, 01 Ноя 2017, 06:40 сказал:
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.
Имел ввиду, что нужно постепенно эволюционировать двигатель, а не делать совершенно другой.
Элетромобилем он не станет, ведь батарейка заряжается от двс.

Сообщений: 74
Репутация: 26
Дней: 238
88
Kartingist88 #4 01 Ноя 2017, 06:40 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.

Сообщений: 2322
Репутация: 1060
Дней: 259
Механик44 #3 01 Ноя 2017, 05:03 Цитировать
Аноним (ещё один), 31 Окт 2017, 22:08 сказал:
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.
На счет жесткого регламента согласен, сильно ограничивают. Тоже против этого. Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 31 Окт 2017, 22:08 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.

Сообщений: 2322
Репутация: 1060
Дней: 259
Механик44 #1 31 Окт 2017, 16:19 Цитировать
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.



Гость
Имя:

Введите число 388 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.54 сек.)