Сегодня должны представить новую концепцию моторного регламента

31 ОКТЯБРЯ 2017, 15:13
segodnya-dolgni-predstavit-novuyu-kontseptsiyu-motornogo-reglamenta

Сегодня в Париже должна состояться встреча с участниками чемпионата, на которой представители Liberty Media должны представить новую концепцию моторного регламента, который вступит в силу в 2021-м году.

Силовые установки должны стать дешевле, громче и проще. Концепция регламента, которую должны представить – это следствие продолжительной работы группы инженеров, которую возглавлял Ник Хейес. Напомним, что в прошлом Ник занимал пост руководителя Cosworth.

За основу решили взять нынешний силовой агрегат, но с небольшим количеством поправок. Должен остаться 1,6-литровый двигатель с одной турбиной, но без системы MGU-H, которая повышает энергетическую эффективность, но при этом плохо влияет на звук. Новые двигатели будут менее эффективными, но более громкими.

Поговаривают, что максимально разрешенная подача горючего увеличится на 20%, что позволит увеличить обороты.

Что касается MGU-K, то эта система останется, но использование этой энергии будет зависеть от пилота, как было в 2013-м году с KERS. Многие узлы силовой установки будут унифицированы.

После сегодняшней встречи начнутся переговоры, и через один год они должны привести к тому, что появится новый моторный регламент.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят посетил базу Toro Rosso

Гонщик Toro Rosso Даниил Квят посетил базу своей команды. "Я приехал на базу Toro Rosso, где я встретил...

10.12.2018
Сироткин: Кубице будет непросто

Сергей Сироткин говорил о Роберте Кубице, который в 2019-м году займет его место в Williams. "Кубице...

10.12.2018
Владельцы трассы в Сильверстоуне не захотели продавать автодром Экклстоуну

Владельцы трассы в Сильверстоуне досрочно разорвали контракт с FOM, который позволял принимать гран-при...

10.12.2018
Баттон пропустит две гонки в WEC

Дженсон Баттон, который выступает в WEC в составе SMP Racing, пропустит две гонки, которые будут проходить...

10.12.2018
Вольфф: Боттасу нужно время для того, чтобы перезарядить батарейки

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал выступления Валттери Боттаса в сезоне 2018-го года....

10.12.2018
Райкконен прокомментировал свое поведение во время гала-церемонии FIA

Во время гала-церемонии FIA, которая в этом году проходила в Санкт-Петербурге, Кими Райкконен находился...

10.12.2018
Возвращение Кубицы в Формулу 1 вызывает у Феттеля смешанные ощущения

Пилот Ferrari Себастьян Феттель признался, что возвращение Роберта Кубицы в Формулу 1 вызывает у него...

10.12.2018
В Великобритании разрешили экстрадицию Виджея Мальи

10-го декабря лондонский суд принял решение об экстрадиции Виджея Мальи (бывший владелец Force India)...

10.12.2018
Представители Pirelli назвали составы резины на первые четыре гонки сезона 2019-го года

В 2019-м году во время каждого уик-энда составы резины будут называться одинаково: Soft, Hard и Medium....

10.12.2018
Феттель считает, что разговор с Шумахером мог бы помочь ему

Пилот Ferrari Себастьян Феттель сообщил, что он не посещал Михаэля Шумахера с тех пор, как тот получил...

10.12.2018


Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #6 02 Ноя 2017, 22:40 Цитировать
Механик44, 01 Ноя 2017, 05:03 сказал:
Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.
Ага. А смен регламента при таком подходе и не потребуется - все прогрессивные решения будут перениматься другими командами и регламент будет "меняться" сам собой. Тут главное бюджеты как-то ограничить, чтобы "копирование" технологий было лишь делом времени, давая инноваторам преимущество, но лишь на время.

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 435
Механик44 #5 01 Ноя 2017, 08:36 Цитировать
Kartingist88, 01 Ноя 2017, 06:40 сказал:
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.
Имел ввиду, что нужно постепенно эволюционировать двигатель, а не делать совершенно другой.
Элетромобилем он не станет, ведь батарейка заряжается от двс.

Сообщений: 81
Репутация: 36
Дней: 414
88
Kartingist88 #4 01 Ноя 2017, 06:40 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 435
Механик44 #3 01 Ноя 2017, 05:03 Цитировать
Аноним (ещё один), 31 Окт 2017, 22:08 сказал:
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.
На счет жесткого регламента согласен, сильно ограничивают. Тоже против этого. Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 31 Окт 2017, 22:08 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 435
Механик44 #1 31 Окт 2017, 16:19 Цитировать
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.



Гость
Имя:

Введите число 457 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.34 сек.)