Сегодня должны представить новую концепцию моторного регламента

31 ОКТЯБРЯ 2017, 15:13
segodnya-dolgni-predstavit-novuyu-kontseptsiyu-motornogo-reglamenta

Сегодня в Париже должна состояться встреча с участниками чемпионата, на которой представители Liberty Media должны представить новую концепцию моторного регламента, который вступит в силу в 2021-м году.

Силовые установки должны стать дешевле, громче и проще. Концепция регламента, которую должны представить – это следствие продолжительной работы группы инженеров, которую возглавлял Ник Хейес. Напомним, что в прошлом Ник занимал пост руководителя Cosworth.

За основу решили взять нынешний силовой агрегат, но с небольшим количеством поправок. Должен остаться 1,6-литровый двигатель с одной турбиной, но без системы MGU-H, которая повышает энергетическую эффективность, но при этом плохо влияет на звук. Новые двигатели будут менее эффективными, но более громкими.

Поговаривают, что максимально разрешенная подача горючего увеличится на 20%, что позволит увеличить обороты.

Что касается MGU-K, то эта система останется, но использование этой энергии будет зависеть от пилота, как было в 2013-м году с KERS. Многие узлы силовой установки будут унифицированы.

После сегодняшней встречи начнутся переговоры, и через один год они должны привести к тому, что появится новый моторный регламент.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хаджар девятый, Лоусон четырнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал девятый результат по итогам квалификации к спринту в Майами....

03 Май 2025
Албон восьмой, Сайнс пятнадцатый

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог пробиться в третий сегмент квалификации к спринту в Майами....

03 Май 2025
Гасли: Пока всё идёт не так хорошо как хотелось бы

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли расстроен тем, что ему не удалось выйти в финал квалификации к спринту. Пьер...

03 Май 2025
Фернандо Алонсо: Удивительно, что я квалифицировался десятым

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо удивлен, что занял десятое место в квалификации...

03 Май 2025
Лэнс Стролл недоволен действиями Ферстаппена в первой части квалификации к спринту Гран-при Майами

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл недоволен действиями пилота “Red Bull” Макса Ферстаппена в первой части...

03 Май 2025
Юки Цунода: Разочаровывающий день для меня

Пилот “Red Bull” Юки Цунода показал 18-е место в квалификации к спринту Гран-при Майами. “Разочаровывающий...

03 Май 2025
Шарль Леклер о квалификации к спринту Гран-при Майами: Плохо

Гонщик “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал пятое место в квалификации к спринту Гран-при Майами. “Плохо....

03 Май 2025
Джек Дуэн прокомментировал 17-е место в квалификации к спринту Гран-при Майами

Пилот “Alpine” Джек Дуэн не смог выйти из первого сегмента квалификации к спринту Гран-при Майами, и...

03 Май 2025
Льюис Хэмилтон: Смогу ли я добиться прогресса в спринте? На самом деле нет

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал седьмое место в квалификации...

03 Май 2025
Макс Ферстаппен: Четвертое место – это нормально

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен показал четвертое время в квалификации...

03 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #6 02 Ноя 2017, 22:40 Цитировать
Механик44, 01 Ноя 2017, 05:03 сказал:
Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.
Ага. А смен регламента при таком подходе и не потребуется - все прогрессивные решения будут перениматься другими командами и регламент будет "меняться" сам собой. Тут главное бюджеты как-то ограничить, чтобы "копирование" технологий было лишь делом времени, давая инноваторам преимущество, но лишь на время.

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2770
Тудэн
Механик #5 01 Ноя 2017, 08:36 Цитировать
Kartingist88, 01 Ноя 2017, 06:40 сказал:
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.
Имел ввиду, что нужно постепенно эволюционировать двигатель, а не делать совершенно другой.
Элетромобилем он не станет, ведь батарейка заряжается от двс.

Сообщений: 86
Репутация: 31
Дней: 2749
88
Kartingist88 #4 01 Ноя 2017, 06:40 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Если постоянно уменьшать кубатуру двигателя и увеличивать гибридную составляющую то мы получим электромобиль. Формула Е у нас уже есть.

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2770
Тудэн
Механик #3 01 Ноя 2017, 05:03 Цитировать
Аноним (ещё один), 31 Окт 2017, 22:08 сказал:
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.
На счет жесткого регламента согласен, сильно ограничивают. Тоже против этого. Мне кажется, что ограничение может быть только в ширине болида и по безопасности какие то предписания. В остальном полная свобода. И ни каких смен регламента каждые 3-5 лет.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 31 Окт 2017, 22:08 Цитировать
Механик44, 31 Окт 2017, 16:19 сказал:
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.
Имхо, Формула 1 - прежде всего соревнивание инженеров. И жаль, что, скорее всего, мы уже не увидим времена крыльев, приподнятых над болидами, вентиляторов, высасывающих воздух из-под днища, шестиколёсных болидов и прочих подобных конструкций.

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2770
Тудэн
Механик #1 31 Окт 2017, 16:19 Цитировать
Это хорошо, что координально не изменится, не будет больших разрывов как в 2014 году.
Считаю, моторные регламенты нельзя резко менять, надо что то изменять только. В 2014 слишком резко изменили регламент. Надо было только на турбину перейти, а гибридные элементы постепенно добавлять, уменьшая куботуру двс.
Считаю, формула 1 прежде все соревнование шасси.



Гость
Имя:

Введите число 308 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)