В 2015-м году Мэтью Картер работал в команде Lotus, которая в то время использовала силовые агрегаты Mercedes. Сегодня он вспоминал события этапа в Бельгии в 2015-м году. Ту гонку Грожан смог завершить на третьем месте. Картер сообщил, что француз смог подняться на подиум благодаря тому, что инженеры Mercedes изменили настройки мотора на болиде Грожана – они включили особый режим.
“В команде Mercedes хотели помешать Феттелю подняться на подиум в Бельгии – говорит Картер. – Они увидели, что на новой резине Грожан начал догонять Феттеля, поэтому они решили изменить ему настройки силового агрегата. После окончания гонки Грожан сообщил нам, что его болид никогда не ехал так, как в конце гонки в Бельгии”.
На 39-м круге гонки в Бельгии Грожану сказали включить седьмой режим мотора, и уже через один круг француз приблизился к Феттелю. Однако на 42-м круге на машине Себастьяна взорвалась шина, и это позволило Роману подняться на подиум.
“После гонки в Бельгии мы пытались понять, что за режим использовал Грожан, и можем ли мы использовать его вновь, но сотрудники Mercedes заявили, что это был специфический режим для этапа в Бельгии. Больше наша команда не сталкивалась с подобным”, - добавил Картер.