Брандл: На трассе должны бороться не самые богатые пилоты, а самые быстрые

15 НОЯБРЯ 2017, 03:27
brandl:-na-trasse-dolgni-borotsya-ne-samie-bogatie-piloti-a-samie-bistrie

Мартин Брандл говорил о ситуации в Формуле 1.

“В Бразилии чувствовалось, что между руководителями топ-команд и представителями Liberty Media есть серьезное напряжение – говорит Брандл. – Владельцы Формулы 1 начали озвучивать свои идеи, которые касаются ограничений бюджетов и регламента, но многим эти идеи не понравились. Последним руководителем команды, который хотел действовать в интересах чемпионата, был Уитмарш, и я думаю, что все помнят, что произошло с ним.

Судя по всему, сейчас пришло время защитить команды самих от себя. Если ситуация не изменится, то в итоге все это приведет к уничтожению Формулы 1. В королевском чемпионате должно быть 12 команд, которые могли бы работать с прибылью, также эти команды должны иметь шанс добиваться успеха.

Когда Экклстоун лишился Мосли, то автопроизводители стали слишком сильны. В итоге Формула 1 стала такой, какой она есть в настоящий момент. Нужно снизить затраты и уменьшить разницу между участниками чемпионата. На трассе должны бороться не самые богатые пилоты, а самые быстрые – это нужно фанатам.

Для начала нужно создать новые правила, которые будут выстроены на здравом смысле. Возможно, представителям Mercedes и Ferrari не понравится новый регламент, но в таком случае они могут покинуть Формулу 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Игорь_27 #1 15 Ноя 2017, 07:25 Цитировать
Прошли те времена когда команды следили за ростом молодых пилотов приглашая в состав самых быстрых и платили им большие деньги за талант и победы. Сейчас к сожалению будь ты хоть дважды быстрее того же Ферстапена, без денег и протеже попасть в королевские гонки не представляется возможным и это грустно.



Гость
Имя:

Введите число 297 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)