Брандл: На трассе должны бороться не самые богатые пилоты, а самые быстрые

15 НОЯБРЯ 2017, 03:27
brandl:-na-trasse-dolgni-borotsya-ne-samie-bogatie-piloti-a-samie-bistrie

Мартин Брандл говорил о ситуации в Формуле 1.

“В Бразилии чувствовалось, что между руководителями топ-команд и представителями Liberty Media есть серьезное напряжение – говорит Брандл. – Владельцы Формулы 1 начали озвучивать свои идеи, которые касаются ограничений бюджетов и регламента, но многим эти идеи не понравились. Последним руководителем команды, который хотел действовать в интересах чемпионата, был Уитмарш, и я думаю, что все помнят, что произошло с ним.

Судя по всему, сейчас пришло время защитить команды самих от себя. Если ситуация не изменится, то в итоге все это приведет к уничтожению Формулы 1. В королевском чемпионате должно быть 12 команд, которые могли бы работать с прибылью, также эти команды должны иметь шанс добиваться успеха.

Когда Экклстоун лишился Мосли, то автопроизводители стали слишком сильны. В итоге Формула 1 стала такой, какой она есть в настоящий момент. Нужно снизить затраты и уменьшить разницу между участниками чемпионата. На трассе должны бороться не самые богатые пилоты, а самые быстрые – это нужно фанатам.

Для начала нужно создать новые правила, которые будут выстроены на здравом смысле. Возможно, представителям Mercedes и Ferrari не понравится новый регламент, но в таком случае они могут покинуть Формулу 1”.

URL http://f1report.ru/news/f1-32026.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассер: В прошлом году сотрудники Sauber начали подготовку болида под мотор Honda

В прошлом году руководители Sauber подписали с Honda контракт на поставку силовых агрегатов, но потом...

19.02.2018
Боттас заявил, что в этом году его отношения с Хэмилтоном могут измениться

В прошлом году Льюис Хэмилтон практически всегда был впереди Валттери Боттаса, хотя по ходу сезона было...

19.02.2018
Стролл: Кубица поможет Williams двигаться в верном направлении

В прошлом году долгое время Роберт Кубица считался главным претендентом на место Фелипе Массы в Williams...

19.02.2018
Грожан показал шлем, в котором он будет выступать в этом году

Пилот команды Haas Роман Грожан показал шлем, в котором он будет выступать в сезоне 2018-го года. Стоит...

18.02.2018
Ферстаппен: В этом году в каждой гонке я буду пытаться добиться максимально возможного результата

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что в этом году он собирается бороться за победу в каждой гонке. “В...

18.02.2018
Red Bull представит свой новый болид в 11:00

В понедельник команда Red Bull должна представить свой болид 2018-го года. Пока что неизвестно, как...

18.02.2018
Пауль Гутьяр больше не будет работать стюардом во время гран-при Формулы 1

Сегодня стало известно, что Пауль Гутьяр, которые долгие годы сотрудничал с FIA и был стюардом на многих...

18.02.2018
Маркионне: Энцо Феррари всегда был символом современности

18-го февраля все автоспортивное сообщество Ferrari отмечает 120-летие Энцо Феррари, который основал...

18.02.2018
Тост уверен, что Сайнс станет успешным в Формуле 1

Руководитель Toro Rosso Франц Тост говорил о Карлосе Сайнсе. Напомним, что испанец был боевым пилотом...

18.02.2018
В этом году Кубица будет выступать в WEC?

Сегодня появилась информация о том, что на следующей неделе Роберт Кубица будет участвовать в тестовых...

18.02.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Игорь_27 #1 15 Ноя 2017, 07:25 Цитировать
Прошли те времена когда команды следили за ростом молодых пилотов приглашая в состав самых быстрых и платили им большие деньги за талант и победы. Сейчас к сожалению будь ты хоть дважды быстрее того же Ферстапена, без денег и протеже попасть в королевские гонки не представляется возможным и это грустно.



Гость
Имя:

Введите число 859 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.31 сек.)