Брандл: На трассе должны бороться не самые богатые пилоты, а самые быстрые

15 НОЯБРЯ 2017, 03:27
brandl:-na-trasse-dolgni-borotsya-ne-samie-bogatie-piloti-a-samie-bistrie

Мартин Брандл говорил о ситуации в Формуле 1.

“В Бразилии чувствовалось, что между руководителями топ-команд и представителями Liberty Media есть серьезное напряжение – говорит Брандл. – Владельцы Формулы 1 начали озвучивать свои идеи, которые касаются ограничений бюджетов и регламента, но многим эти идеи не понравились. Последним руководителем команды, который хотел действовать в интересах чемпионата, был Уитмарш, и я думаю, что все помнят, что произошло с ним.

Судя по всему, сейчас пришло время защитить команды самих от себя. Если ситуация не изменится, то в итоге все это приведет к уничтожению Формулы 1. В королевском чемпионате должно быть 12 команд, которые могли бы работать с прибылью, также эти команды должны иметь шанс добиваться успеха.

Когда Экклстоун лишился Мосли, то автопроизводители стали слишком сильны. В итоге Формула 1 стала такой, какой она есть в настоящий момент. Нужно снизить затраты и уменьшить разницу между участниками чемпионата. На трассе должны бороться не самые богатые пилоты, а самые быстрые – это нужно фанатам.

Для начала нужно создать новые правила, которые будут выстроены на здравом смысле. Возможно, представителям Mercedes и Ferrari не понравится новый регламент, но в таком случае они могут покинуть Формулу 1”.

URL http://f1report.ru/news/f1-32026.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Палмер прокомментировал переход Райкконена в Sauber

В 2019-м году Кими Райкконен перейдет в Sauber. Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер прокомментировал...

20.09.2018
На тестах Pirelli болид Ferrari будет пилотировать Леклер и Феттель

20-го и 21-го сентября на трассе Поль-Рикар будут проходить тесты шин Pirelli. В этих тестовых заездах...

20.09.2018
Маузер сравнил Формулу Е с Формулой 1

Председатель правления компании Jaguar Герд Маузер сравнил Формулу Е с Формулой 1. Он считает, что в...

20.09.2018
Уайтинг объяснил, почему командам не станут разрешать выставлять на старт три болида

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг объяснил, почему командам не станут разрешать выставлять на старт...

19.09.2018
Вольфф: Отношения Росберга и Хэмилтона напоминали вулкан

Руководитель Mercedes Тото Вольфф решил вспомнить о том, как складывались отношения Нико Росберга и Льюиса...

19.09.2018
Фанаты недовольны тем, что Формула 1 будет сотрудничать с букмекерскими компаниями

На этой неделе стало известно, что руководители Формулы 1 подписали спонсорские контракты с двумя букмекерскими...

19.09.2018
В Toro Rosso признались, что у них давно не было новинок

Пилот Toro Rosso Брендон Хартли признался, что они давно не привозили на гран-при новинки. "Мы долгое...

19.09.2018
Кубицу удивило заявление Марко о том, что он претендует на место в Toro Rosso

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Роберт Кубица претендует на место в Toro Rosso. Польский...

19.09.2018
Марко: На место в Toro Rosso претендуют Квят, Кубица и Джовинацци

Консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что в России они назовут имя пилота, который в 2019-м...

19.09.2018
В Red Bull придумали, как Даниэль Тиктум может получить суперлицензию

Руководители Red Bull придумали, как Даниэль Тиктум может получить суперлицензию. Напомним, что пока...

19.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Игорь_27 #1 15 Ноя 2017, 07:25 Цитировать
Прошли те времена когда команды следили за ростом молодых пилотов приглашая в состав самых быстрых и платили им большие деньги за талант и победы. Сейчас к сожалению будь ты хоть дважды быстрее того же Ферстапена, без денег и протеже попасть в королевские гонки не представляется возможным и это грустно.



Гость
Имя:

Введите число 859 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.62 сек.)