Williams: Сироткин – многообещающий талант в Формуле 1

22 НОЯБРЯ 2017, 14:09
williams:-sirotkin-–-mnogoobeshchayushchiy-talant-v-formule-1

Сегодня представители Williams подтвердили, что во время тестов в Абу-Даби они будут работать с Сергеем Сироткиным.

“Мы с огромным нетерпением ждет старта тестов в Абу-Даби, где у нас будет возможность оценить новую резину – говорит представитель Williams. – Мы будем работать с Лэнсом. Также наш болид будет пилотировать опытный Кубица, а также Сироткин. Сергей – многообещающий талант в Формуле 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #19 23 Ноя 2017, 20:26 Цитировать
Medic, 23 Ноя 2017, 19:24
Справедливости ради в 2005 проблемы Феррари были не в болиде, а в резине, я помню кадры на финише когда Шумахеру все же удавалось приехать на подиум и стояли Рено и Макларен на новенькой резине и Феррари на лохмотьях.

А по Макларену правда, сам тогда болел за Райконнена, он молодой и дерзкий был , поломки дорого обошлись команде...
Добрый день,Medic!По поводу лохмотьев..Это все гонщики собирают отработанную резину на свои шины(кусочки шин,собирающиеся ближе к концу гонки вне оптимальных траекторий),чтобы увеличить вес болида на взвешивании после финиша(если болид весит меньше,то дисквалификация)и так,как тогда были шинные войны,то составы покрышек Мишлен и Бриджстоун были разные и возможно к Бриджстоуну налипали больше,т.к японцы пытались сделать их более мягкими, а Бриджстоун всегда отличался повышенной износостойкостью.А в те годы за счет составов смесей шин и способности их обеспечивать сцепление с полотном трассы,пытались компенсировать недостатки аэродинамики или худший баланс шасси,чем в Феррари и пользовались,а конкретно в 2005 году их болид,дебютировавший на гран при Бахрейна обладал меньшей статической нагрузкой на шины,благодаря новому подходу к конструированию задней части болида в целом,подвески и сверхлегкой трансмиссии.Болиды с низкой статической нагрузкой на заднюю ось очень зависимы от прижимной силы и при ее недостатке возникают пробуксовки,а это дает перегрев шин и преждевременный износ+потери при разгонах на выходе из поворотов одновременно..Как раз в 2005 увеличения прижимной силы вообще и конкретно на заднюю ось добились Рено,Макларен,Тойота и это позволило лучше и более полно использовать весь потенциал шин,минимизируя износ за счет именно прижимной силы(хотя Мишлен добился прогресса,но они делали индивидуально для каждой команды шины),а Феррари концентрировались именно на балансировке шасси,а прижима у них было меньше и из-за этого они просто не могли прогреть шины до рабочей температуры,а более или менее хорошие результаты были в жарких условиях(Бахрейн тот же,Венгрия,а еще США,Канада или когда на старте с полными баками,как в Сан-Марино,хотя еще был фактор абразивности асфальта,также влиявший на работу шин),когда полотно трассы само прогревало шины.Например в Китае Шуми тупо вылетел под сейфти-каром! из-за невозможности прогреть шины.В общем тенденция в инженерном подходе изменилась в сторону прижимной силы(ставшей ключом в 2005 к оптимальной работе шин),а конструкторский подход Феррари с ориентацией на сбалансированность шасси прежде всего,а прижимной силы будет столько,сколько получится и привел к таким странным результатам от трассы к трассе,учитывая в том числе возросшую конкуренцию...они просто не могли раскрыть потенциал шин из-за недостатка прижима.... Я вообще фан Шуми,но т.к он довольно рано перестал претендовать на титул в том году,то также,как и Вы болел за Кими.Дизайн Маков в цветах WEST,конечно был лучшим из всех и Кими как-то круче смотрелся в Макларен.Я думал,что он станет многократным чемпионом....
+4
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Дмитрий К) и ещё 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2428
Medic #18 23 Ноя 2017, 19:24 Цитировать
антей, 23 Ноя 2017, 17:48 сказал:
и как раз в 2005 году Феррари обломались,т.к их принцип улучшения баланса шасси в первую очередь,больше уже не давал былых дивидендов в части скорости..Хотя стоит отметить,что в 2005 году Макларен и Ньюи применил гениальное решение-бескилевое шасси...(вот это реально принесло на "ровном месте"большое преимущество в скорости)Если бы Макларен в том году не ломался бы так часто,то они бы выиграли тот сезон в одну калитку.....,а проиграли все...и личный зачет и кубок конструкторов.Было обидно даже как-то.....((((Парадокс

Справедливости ради в 2005 проблемы Феррари были не в болиде, а в резине, я помню кадры на финише когда Шумахеру все же удавалось приехать на подиум и стояли Рено и Макларен на новенькой резине и Феррари на лохмотьях.

А по Макларену правда, сам тогда болел за Райконнена, он молодой и дерзкий был , поломки дорого обошлись команде...
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
антей #17 23 Ноя 2017, 19:13 Цитировать
25 18 15, 23 Ноя 2017, 18:49
Спасибо за ваши комментарии, такое удовольствие читать
Благодарю за теплые слова!!)))


(гость)
Репутация: 26
25 18 15 #16 23 Ноя 2017, 18:49 Цитировать
антей, 23 Ноя 2017, 17:48 сказал:
Спасибо за комплимент!))))...и личный зачет и кубок конструкторов.Было обидно даже как-то.....((((Парадокс

Спасибо за ваши комментарии, такое удовольствие читать
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #15 23 Ноя 2017, 17:48 Цитировать
Дмитрий К, 23 Ноя 2017, 16:28 сказал:
Да, действительно глобальных преимуществ не было. Немножко тут, немножко там... Кстати, вы действительно фанатик)))
Спасибо за комплимент!))))Тогда основные новшества были под капотом(из каких материалов и каким способом изготавливать элементы двигателя,трансмиссии и т.д),т.к было мало ограничений в регламенте.В значительной степени все стремились к идеальной развесовке по осям,низкому центру тяжести и консолидации масс в центре шасси и добивались этого кто как мог(кто-то за счет конструкции и баланса двигателя,а кто-то за счет шасси или за счет трансмиссии,ведь тогда все строили свои трансмиссии и ограничения были минимальны,а сейчас все почти тотально регламентировано в шасси,двигателях,трансмиссии и т.д)и соотнося при этом с длиной колесной базы.Производственные возможности были скромнее,как и исследовательские+материалы были хуже ,ведь можно спроектировать что-то,а материалы то не выдерживают...Я вот помню была команда Минарди,самая бедная,нет,даже самая нищая команда ф1(бюджет на 30-35млн меньше всех,движок 1997 года,который даже в 97 году уступал 30-40л.с всем ,а в 2000-2001 отставание было уже 125-135л.с при этом этот движок был самый тяжелый и громоздкий,ненадежный к тому же даже в 1997 году!! и за который она платила всего на 5млн меньше!!!!,чем Заубер за прошлогодние движки Феррари,т.к ей никто не хотел продавать хорошие двигатели),а в 2000году,первой во всей ф1!!! изготовила титановую трансмиссию и вообще период,когда в ней работал Густав Брюннер1999-2001(конструктор),ее идеи активно копировала Феррари!Я скажу честно,за нее болел до последнего,до 2005г.... И ничего,боролись,да еще и не самые последние места занимали,как в гонках,так и в чемпионате!!Не ныли,а работали!!!Вот чего мне лично не хватает в современной ф1,как среди команд,так и среди пилотов....Феррари в эпоху своего доминирования придерживалась постепенной эволюции и все их машины с 2001 года по 2008 включительно были эволюционными(если посмотреть фотки тех лет),а вот другие команды меняли концепции шасси,моторов,трансмиссий,аэродинамики и т.д.Феррари внедряла новые материалы,обеспечивавшие одновременно снижение веса и большую прочность при этом,но дорогущие и с малым ресурсом.А аэродинамика начала постепенно выходить на первые роли после 2001года(тогда впервые приняли регламент,который серьезно ограничивал прижимную силу)и пик аэродинамического бума пришелся на 2004-2005,когда ведущие команды(виллиамс в частности) имели/построили по 2 аэродинамические трубы...и как раз в 2005 году Феррари обломались,т.к их принцип улучшения баланса шасси в первую очередь,больше уже не давал былых дивидендов в части скорости..Хотя стоит отметить,что в 2005 году Макларен и Ньюи применил гениальное решение-бескилевое шасси...(вот это реально принесло на "ровном месте"большое преимущество в скорости)Если бы Макларен в том году не ломался бы так часто,то они бы выиграли тот сезон в одну калитку.....,а проиграли все...и личный зачет и кубок конструкторов.Было обидно даже как-то.....((((Парадокс
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2551
Дмитрий К #14 23 Ноя 2017, 16:28 Цитировать
антей, 23 Ноя 2017, 15:00 сказал:
Тогда регламент был стабильнее,а в распоряжении команд не было высокотехнологичного производственного оборудования,позволяющего изготавливать какой угодно формы те или иные элементы шасси(все делалось вручную..)+материалы сейчас появились инновационные(легкие и прочные).В принципе у Феррари были интересные разработки,например к концу сезона 2000 и в начале 2001 они взаимоадаптировали(за счет управляющей двигателем электроники и программного обеспечения)систему впрыска и зажигания со специальной конструкцией двигателя,позволяющей отключать и попеременно включать цилиндры, создав таким образом "механическую" антипробуксовочную систему(запрещена была именно электронная)улучшающую старты с места(нивелировав слабость Шуми) и разгоны на выходе из поворотов,позволяющую экономить топливо и беречь шины.Также они представили в 2001 году еще и трансмиссию,нижняя часть которой была изготовлена из титана,а вот верхняя часть из углепластика(что явилось новшеством в те времена).Еще на Феррари 2001 были представлены впервые в ф1 тормоза-"барабаны"(тормозной диск вся система его охлаждения+часть суппорта объединялись единым кожухом)что позволяло повысить эффективность охлаждения тормозов ,а значит давало возможность уменьшить размер отверстий воздухозаборников тормозов,что увеличивало максималку на прямых и снижало расход топлива+ тормоза-"барабаны" аэродинамически закрывали ступицы и крепления к ней рычагов подвески и остальных выступающих элементов в этой области,что также снижало лобовое сопротивление,а значит уменьшало расход топлива и увеличивало максимальную скорость+ стабилизировало потоки в этой зоне...Но самое главное в том,что тормоза-"барабаны"в сочетании с особыми тормозными дисками обладали способностью втягивать воздух,создавая разряженную зону,благодаря которой в этой области ускоряются потоки и эффективизируется переднее антикрыло(и чуть меньше диффузор),чем выше скорость,тем выше эффективность..В те годы все стремились достичь максимально хорошей развесовки по осям(тогда ограничений не было вообще) и при этом снизить центр тяжести,в общем все новшества были под капотом.Отмечу,что Феррари использовали двигатель с углом развала цилиндров в 90 градусов,что обеспечивало более низкий центр тяжести(тогда и тут не было ограничений),а значит большую стабильность на прямых и прежде всего в поворотах+на торможениях.В 2002 году Феррари главной инновацией стало уменьшение размера топливного бака и смещение за счет этого двигателя и кпп вперед,что позволило снизить статическую нагрузку на заднюю ось(избавив Феррари от хронического перегрева и раннего износа шин)при этом достичь идеальной развесовки по осям+Феррари разместили(единственными в пелетоне) диагонально радиаторы двигателя,чем радикально снизили центр тяжести.Еще они применили цельный нижний треугольник передней подвески,что обеспечило большую жесткость и более стабильное прохождение всех стадий поворотов всех типов(по скорости).Также в 2002 году в Феррари первыми применили скругленные боковые понтоны
Да, действительно глобальных преимуществ не было. Немножко тут, немножко там... Кстати, вы действительно фанатик)))
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
антей #13 23 Ноя 2017, 15:00 Цитировать
Дмитрий К, 23 Ноя 2017, 13:35 сказал:
Дане сейчас только свистни, к нему куча журналистов прибегут и сами все организуют. Наверняка ищут и сами с ним контакт. Однако ни интервью, ни хотя бы обращения к болельщикам мы пока не видим. Надеюсь что нибудь он мутит осознанное, а не просто бухает с горя или с Келли тусуется и плевать на все хотел. Насчет Феррари жаль что все на подковерной борьбе основывалось. Я думал тоже какие нибудь фишки технического плана были, о которых я не знал.
Тогда регламент был стабильнее,а в распоряжении команд не было высокотехнологичного производственного оборудования,позволяющего изготавливать какой угодно формы те или иные элементы шасси(все делалось вручную..)+материалы сейчас появились инновационные(легкие и прочные).В принципе у Феррари были интересные разработки,например к концу сезона 2000 и в начале 2001 они взаимоадаптировали(за счет управляющей двигателем электроники и программного обеспечения)систему впрыска и зажигания со специальной конструкцией двигателя,позволяющей отключать и попеременно включать цилиндры, создав таким образом "механическую" антипробуксовочную систему(запрещена была именно электронная)улучшающую старты с места(нивелировав слабость Шуми) и разгоны на выходе из поворотов,позволяющую экономить топливо и беречь шины.Также они представили в 2001 году еще и трансмиссию,нижняя часть которой была изготовлена из титана,а вот верхняя часть из углепластика(что явилось новшеством в те времена).Еще на Феррари 2001 были представлены впервые в ф1 тормоза-"барабаны"(тормозной диск вся система его охлаждения+часть суппорта объединялись единым кожухом)что позволяло повысить эффективность охлаждения тормозов ,а значит давало возможность уменьшить размер отверстий воздухозаборников тормозов,что увеличивало максималку на прямых и снижало расход топлива+ тормоза-"барабаны" аэродинамически закрывали ступицы и крепления к ней рычагов подвески и остальных выступающих элементов в этой области,что также снижало лобовое сопротивление,а значит уменьшало расход топлива и увеличивало максимальную скорость+ стабилизировало потоки в этой зоне...Но самое главное в том,что тормоза-"барабаны"в сочетании с особыми тормозными дисками обладали способностью втягивать воздух,создавая разряженную зону,благодаря которой в этой области ускоряются потоки и эффективизируется переднее антикрыло(и чуть меньше диффузор),чем выше скорость,тем выше эффективность..В те годы все стремились достичь максимально хорошей развесовки по осям(тогда ограничений не было вообще) и при этом снизить центр тяжести,в общем все новшества были под капотом.Отмечу,что Феррари использовали двигатель с углом развала цилиндров в 90 градусов,что обеспечивало более низкий центр тяжести(тогда и тут не было ограничений),а значит большую стабильность на прямых и прежде всего в поворотах+на торможениях.В 2002 году Феррари главной инновацией стало уменьшение размера топливного бака и смещение за счет этого двигателя и кпп вперед,что позволило снизить статическую нагрузку на заднюю ось(избавив Феррари от хронического перегрева и раннего износа шин)при этом достичь идеальной развесовки по осям+Феррари разместили(единственными в пелетоне) диагонально радиаторы двигателя,чем радикально снизили центр тяжести.Еще они применили цельный нижний треугольник передней подвески,что обеспечило большую жесткость и более стабильное прохождение всех стадий поворотов всех типов(по скорости).Также в 2002 году в Феррари первыми применили скругленные боковые понтоны
+5
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Дмитрий К) и ещё 3 гостям

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2551
Дмитрий К #12 23 Ноя 2017, 13:35 Цитировать
антей, 23 Ноя 2017, 11:49 сказал:
Доброе утро,Дмитрий К!Позволю себе заметить,что у Дани,после ухода из ТороРоссо,нет своего агента/менеджера и пресс-атташе,т.к раньше все эти функции осуществляла специальная структура РедБулл.Может он просто не знает пока,как организовать интервью(для этого тоже нужны знания и связи...)вообще и в России в частности(все-таки большую часть жизни прожил в Европе).Кстати,а вот мне лично кажется,что Даня,где-то с начала европейских этапов специально начал выступать плоховато и без энтузиазма,чтобы РедБулл разорвала с ним контракт(который должен был действовать еще 2 года),т.к он часто на вопрос о своем будущем и останется ли он в ТороРоссо отвечал:"мне все равно"...Я тогда списывал это на его влюбленность в Келли,но видимо тут что-то другое.И в прошлом году,кстати, Виллиамс!!(совпадение?,не думаю) уже интересовались Даней,но именно из-за контракта непосредственно с РедБулл(владевшим правами на него) переход был заблокирован Хельмутом Марко,тьфу на него 3 раза :-).Стало ясно,что в РедБулл обратно не возьмут,а в ТороРоссо разгильдяйство и перспектив нет...По поводу эпохи доминирования Феррари..А позвольте полюбопытствовать ,а что именно Вам интересно и может какой-то конкретный год?Вообще в те годы было мало ярких технических новшеств ,которые давали бы ощутимое преимущество...Доминирование Феррари основано на союзе с Бриджстоуном(и при этом на проблемах с Мишлен)и политических играх и влиянии Феррари,дисциплине.Именно из-за влияния Феррари Алонсо отказался от контракта с РедБулл и перешел в Феррари..и есть информация,что в немалой степени и ушел из нее потому,что она не воспользовалась свои правом вето при принятии технического регламента ф1,дав перейти на турбо...А во времена своего доминирования в Феррари часто блокировали те или иные разработки того же Макларен и Ньюи на стадии согласования их легальности в ФИА....Интересная эпоха в части технических решений началась в 2009 году(по моему личному мнению)
Дане сейчас только свистни, к нему куча журналистов прибегут и сами все организуют. Наверняка ищут и сами с ним контакт. Однако ни интервью, ни хотя бы обращения к болельщикам мы пока не видим. Надеюсь что нибудь он мутит осознанное, а не просто бухает с горя или с Келли тусуется и плевать на все хотел. Насчет Феррари жаль что все на подковерной борьбе основывалось. Я думал тоже какие нибудь фишки технического плана были, о которых я не знал.
+1
Понравилось 1 пользователю (Sergey_Ya)


(гость)
антей #11 23 Ноя 2017, 11:49 Цитировать
Дмитрий К, 23 Ноя 2017, 09:30 сказал:
Да, козыри у Дани специфичные. Будут тесты проводить, кандидаты стараться будут, не зная что папа Стролл отбирать будет по самому плохому результату, чтобы в следующем году сыночка не травмировать)) Ну раньше Даня частенько интервью давал. Щас я думаю многие журналисты спят и видят интервьюировать его. Сам он не хочет говорить ничего, видимо. Может хитрый план у него какой то есть? Антей, это все суета...Мы от вас много информации получили по теме доминирования РедБулл и Мерседес. Теперь хотелось бы порцию про доминирование Феррари в 2000-х. Буду признателен.
Доброе утро,Дмитрий К!Позволю себе заметить,что у Дани,после ухода из ТороРоссо,нет своего агента/менеджера и пресс-атташе,т.к раньше все эти функции осуществляла специальная структура РедБулл.Может он просто не знает пока,как организовать интервью(для этого тоже нужны знания и связи...)вообще и в России в частности(все-таки большую часть жизни прожил в Европе).Кстати,а вот мне лично кажется,что Даня,где-то с начала европейских этапов специально начал выступать плоховато и без энтузиазма,чтобы РедБулл разорвала с ним контракт(который должен был действовать еще 2 года),т.к он часто на вопрос о своем будущем и останется ли он в ТороРоссо отвечал:"мне все равно"...Я тогда списывал это на его влюбленность в Келли,но видимо тут что-то другое.И в прошлом году,кстати, Виллиамс!!(совпадение?,не думаю) уже интересовались Даней,но именно из-за контракта непосредственно с РедБулл(владевшим правами на него) переход был заблокирован Хельмутом Марко,тьфу на него 3 раза :-).Стало ясно,что в РедБулл обратно не возьмут,а в ТороРоссо разгильдяйство и перспектив нет...По поводу эпохи доминирования Феррари..А позвольте полюбопытствовать ,а что именно Вам интересно и может какой-то конкретный год?Вообще в те годы было мало ярких технических новшеств ,которые давали бы ощутимое преимущество...Доминирование Феррари основано на союзе с Бриджстоуном(и при этом на проблемах с Мишлен)и политических играх и влиянии Феррари,дисциплине.Именно из-за влияния Феррари Алонсо отказался от контракта с РедБулл и перешел в Феррари..и есть информация,что в немалой степени и ушел из нее потому,что она не воспользовалась свои правом вето при принятии технического регламента ф1,дав перейти на турбо...А во времена своего доминирования в Феррари часто блокировали те или иные разработки того же Макларен и Ньюи на стадии согласования их легальности в ФИА....Интересная эпоха в части технических решений началась в 2009 году(по моему личному мнению)
+4
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Дмитрий К) и ещё 2 гостям

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2551
Дмитрий К #10 23 Ноя 2017, 09:30 Цитировать
антей, 22 Ноя 2017, 18:03 сказал:
Кстати,а говорят,что "специфичность"результатов Дани и его "скорость"при наличии опыта,как раз и могут принести ему место в Виллиамс,т.к папаша Стролла не хочет видеть слишком хорошего пилота в напарниках у сына...А у Дани еще и спонсоры есть.А почему он молчит?Да он вроде бы не особо болтливый .Можно стрясти денег и с Сироткина и с Дани,т.к Мартини вроде бы продлевать спонсорский контракт не будет,а деньги нужны+выход на рынок России(маркетинг/продажа атрибутики/возможные русские спонсоры и т.д)
Да, козыри у Дани специфичные. Будут тесты проводить, кандидаты стараться будут, не зная что папа Стролл отбирать будет по самому плохому результату, чтобы в следующем году сыночка не травмировать)) Ну раньше Даня частенько интервью давал. Щас я думаю многие журналисты спят и видят интервьюировать его. Сам он не хочет говорить ничего, видимо. Может хитрый план у него какой то есть? Антей, это все суета...Мы от вас много информации получили по теме доминирования РедБулл и Мерседес. Теперь хотелось бы порцию про доминирование Феррари в 2000-х. Буду признателен.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3887
Только вперёд!
Suba38 #9 23 Ноя 2017, 04:51 Цитировать
Аноним (ещё один), 22 Ноя 2017, 22:46 сказал:
Учитываться где?
Sergey_Ya, 23 Ноя 2017, 02:34

репутация учитываться ???

Будет учитываться репутация, по сути сумма всех лайков и дизлайков! А информация будет отображаться в профиле и в каждом сообщении! Ну это планы!
+2
Понравилось 1 пользователю (Sergey_Ya) и ещё 1 гостю

Сообщений: 97
Репутация: 9
Дней: 2920
Sergey_Ya #8 23 Ноя 2017, 02:34 Цитировать
Suba38, 22 Ноя 2017, 17:38 сказал:
В дальнейшем будет репутация учитываться! Если есть свои предложения, всегда рад выслушать!

Можно воспользоваться обратной связью!


репутация учитываться ???
+1
Понравилось 1 пользователю (Sergey_Ya)


(гость)
Аноним (ещё один) #7 22 Ноя 2017, 22:46 Цитировать
Suba38, 22 Ноя 2017, 17:38 сказал:
В дальнейшем будет репутация учитываться!
Учитываться где?
+1
Понравилось 1 пользователю (Sergey_Ya)


(гость)
антей #6 22 Ноя 2017, 18:03 Цитировать
Дмитрий К, 22 Ноя 2017, 17:09 сказал:
Здравствуйте. Интересно мне, почему сам Квят молчит? Дал бы интервью, или обратился к фанатам в каком нибудь фейсбуке, со своими комментариями событий. Или хотя бы свое возможное будущее и настоящее прокомментировал бы. ИМХО, для него сейчас лучше в другую серию уйти. Щас в боевой состав даже средненькой команды ему попасть проблематично, а еще и результат там показать надо достойный(в этом последние пару лет Даня замечен не был). Надо что то менять ему в жизни.
Кстати,а говорят,что "специфичность"результатов Дани и его "скорость"при наличии опыта,как раз и могут принести ему место в Виллиамс,т.к папаша Стролла не хочет видеть слишком хорошего пилота в напарниках у сына...А у Дани еще и спонсоры есть.А почему он молчит?Да он вроде бы не особо болтливый .Можно стрясти денег и с Сироткина и с Дани,т.к Мартини вроде бы продлевать спонсорский контракт не будет,а деньги нужны+выход на рынок России(маркетинг/продажа атрибутики/возможные русские спонсоры и т.д)
+3
Понравилось 3 пользователям (Suba38, Sergey_Ya, Olegan)

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3887
Только вперёд!
Suba38 #5 22 Ноя 2017, 17:38 Цитировать
Дмитрий К, 22 Ноя 2017, 17:11 сказал:
О, у нас теперь лайки/дизлайки в сообщениях? На что влияет?
В дальнейшем будет репутация учитываться! Если есть свои предложения, всегда рад выслушать!

Можно воспользоваться обратной связью!
+1
Понравилось 1 пользователю (Sergey_Ya)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2551
Дмитрий К #4 22 Ноя 2017, 17:11 Цитировать
О, у нас теперь лайки/дизлайки в сообщениях? На что влияет?
+1
Понравилось 1 пользователю (Sergey_Ya)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2551
Дмитрий К #3 22 Ноя 2017, 17:09 Цитировать
антей, 22 Ноя 2017, 15:56 сказал:
Добрый день,Дмитрий К!Судя по всему в Виллах хотят его видеть в качестве третьего пилота и получить деньги от смп-рейсинг/Ротенберга(как это делали в Рено,тьфу на них)
Здравствуйте. Интересно мне, почему сам Квят молчит? Дал бы интервью, или обратился к фанатам в каком нибудь фейсбуке, со своими комментариями событий. Или хотя бы свое возможное будущее и настоящее прокомментировал бы. ИМХО, для него сейчас лучше в другую серию уйти. Щас в боевой состав даже средненькой команды ему попасть проблематично, а еще и результат там показать надо достойный(в этом последние пару лет Даня замечен не был). Надо что то менять ему в жизни.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)


(гость)
антей #2 22 Ноя 2017, 15:56 Цитировать
Дмитрий К, 22 Ноя 2017, 15:44 сказал:
Про Квята речи уже нет?
Добрый день,Дмитрий К!Судя по всему в Виллах хотят его видеть в качестве третьего пилота и получить деньги от смп-рейсинг/Ротенберга(как это делали в Рено,тьфу на них)
+3
Понравилось 3 пользователям (Servolale, Sergey_Ya, Дмитрий К)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2551
Дмитрий К #1 22 Ноя 2017, 15:44 Цитировать
Про Квята речи уже нет?



Гость
Имя:

Введите число 377 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)