Петров считает, что у Сироткина и Квята есть неплохие шансы оказаться в Williams

29 НОЯБРЯ 2017, 10:27
petrov-schitaet-chto-u-sirotkina-i-kvyata-est-neplohie-shansi-okazatsya-v-williams

Даниил Квят и Сергей Сироткин претендуют на место в команде Williams. Сегодня Виталий Петров говорил о перспективах Сироткина и Квята.

“Сейчас руководители Williams ищут напарника для Стролла, и им важно сделать верный выбор – говорит Петров. – Все уже давно знают, кто претендует на место в британской команде, но я считаю, что у Квята и Сироткина есть неплохие шансы.

Если руководителей Williams будет интересовать пиар, то они сделают выбор в пользу Кубицы, ведь возвращение польского пилота привлечет общественность, а также позволит найти новых спонсоров. До травмы Роберт был одним из самых быстрых гонщиков, но мы не знаем, насколько он конкурентоспособный сейчас.

Квят считается самым опытным из всех оставшихся претендентов, и я считаю, что для Williams россиянин может стать неплохим вариантом. Что касается Верляйна и ди Ресты, то мне кажется, что у них практически нет шансов.

Сироткин? Было бы здорово, если бы Сергей начал карьеру в такой команде. Я думаю, что россиянин смог бы хорошо проявить себя, что позволило бы ему надолго закрепиться в Формуле 1. Однако для Williams Сироткин – это риск, ведь очевидно, что им будет сложно выступать с дебютантом и пилотом, который не очень уверенно выступал во время дебютного сезона”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #4 30 Ноя 2017, 22:06 Цитировать
фернандо., 30 Ноя 2017, 19:55 сказал:
ну мне все же не верится что папа такой уж всемогущий.ну подкидывает деньжат.ну проплатил место в команде для сына.но чтобы рулить делами команды это вряд ли. у хозяев команды финансов наверняка побольше. да и интересы наверняка свои имеются!
Бывший премьер-министр Великобритании на своих лекциях говорит студентам:всегда ищите инвесторов в свои проекты и никогда не рискуйте собственными деньгами...И это основополагающий принцип западной цивилизации в целом(если пробежаться по истории большинства западных стран и Британии в частности)+нужно учитывать,что сейчас там всем заправляет Клэр,а женщины почти не склонны к риску(тем более еще и родила недавно и рисковать остаться без денег точно не будет).Это ее отец вместе с Патриком Хедом продали в 2003 частный самолет,чтобы построить вторую аэродинамическую трубу,но они были фанаты своего дела и с тех пор,как они отошли от дел,Виллиамс стала деградирующей командой,которая,правда выстреливает при переходе на новый движок,но только в первый год,а потом обычно скатывается вниз....Плохие результаты не дают возможности привлекать спонсоров(только мелких каких-нибудьи то редко),все-таки в мире кризис...Даже успешные команды не могут найти спонсоров...Есть информация,что Мартини не будет продлевать контракт после 2018 года....Призовые все меньше,а тут еще и Рено с Маклареном в следующем году почти на 100% обойдут и будет совсем ж.. В будущем еще есть опасность от Хонды с ТороРоссо(возможно Хонда выкупит ее) и где тогда будет Виллиамс???А тут еще и ФИА ввела балльную систему для получения суперлицензии,а это теперь не дает возможности приглашать рента-драйверов(чем раньше Виллиамс грешил:Накаджима,Мальдонадо,Сенна) и пополнять за счет этого бюджет команды.....А с маленьким бюджетом в ф1 делать нечего,учитывая то,что есть Феррари,Мерседес,РедБулл,Макларен,Рено+Форс индия(уже просто в очки будет трудно пробиться и остается только приезжать в очко.....)В нынешней ф1 среди гонщиков с суперлицензией только у 2-х есть хоть какие-то спонсоры,а именно Квят(акронис) и Сироткин(смп).Виллиамс сейчас с одной стороны пытается выбить средства из наших(в том числе сталкивая акронис и смп между собой,заставляя в борьбе за место призового пилота увеличивать размер спонсорских взносов), а с другой,пытается выбить из Стролла-старшего(тьфу на него)побольше денег,чтобы напарник был подходящий его сыночку(на него также,тьфу,нет,тьфу на них обоих))),но Квята и Сироткина маловато для создания прессинга на Стролла-старшего(тьфу на него еще раз)))и Кубицу пригласили для одновременного оказания давления на обе стороны,позволяя выбить наибольшее кол-во денег..Если бы Кубица был действительно хорош ,то его бы подписали в Рено.А ведь ему придется платить зарплату и возвращать за него деньги страховой компании ,которые Кубица получил уже давно...Тогда логичнее было оставить Массу(на прошедших тестах Кубица уступил времени Массы в квалификации чуть более 1 секунды на ГиперСофте!),но Масса хотел зарплату...Судя по всему Клэр Виллиамс поняла,что сейчас просто нет пилотов,которые могли бы вытащить команду,да и не пойдет никто,т.к частная команда с клиентским движком),а Боттаса отдала,но получила Падди Лоу и решила выводить команду на более высокий уровень через него и инженерные разработки(пилотов все равно нет хороших),но для этого нужен большой бюджет...Для его наполнения и разыгрывается вся эта "шахматная партия"с пугалкой в виде Кубицы.Возьмут,как мне кажется Квята,учитывая его опыт,спонсоров,а также то,что он мало весит(это теперь довольно важный фактор,т.к Хало обязателен)и не напугает Строллов(тьфу на них).А вот Сироткина скорее всего попытаются взять третьим пилотом с обязательным спонсорством от смп(дадут ему часто кататься в тренировках вместо Квята).Итог:бюджет наполнен и Падди Лоу может начать творить;Строллы довольны( с них тоже деньжат стрясли еще);есть опытный и худощавый гонщик(Квят)со спонсором;есть полезный и быстрый третий пилот,который может полноценно заменит в случае чего(в отличии от Ди Ресты);есть перспектива выхода на российский рынок с точки зрения маркетинга(кстати ,может Мартини заинтересуется),а также есть надежда,что появятся и другие спонсоры;Либерти Медиа тоже довольны,т.к Гран При России(и Гран При Азербайджана в какой-то степени тоже) без россиянина не будет успешен и могут вообще отказаться от его проведения,а деньжат Либерти все-таки хочется,взносы то хорошие от организаторов Гран При.
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик44, Olegan) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо. #3 30 Ноя 2017, 19:55 Цитировать
ну мне все же не верится что папа такой уж всемогущий.ну подкидывает деньжат.ну проплатил место в команде для сына.но чтобы рулить делами команды это вряд ли. у хозяев команды финансов наверняка побольше. да и интересы наверняка свои имеются!


(гость)
Репутация: 174
Серг #2 29 Ноя 2017, 20:09 Цитировать
Сынок сказал что ему нужен "толкач", а кубик будет доказывать что он "все может," так зачем папе еще один Масса...


(гость)
фернандо. #1 29 Ноя 2017, 17:38 Цитировать
у них шансов примерно столько столько сколько и у тебя!! машину пиара уже запустили. кубик уже наверное вернул страховочные деньги.пути назад нет. это просто подогрев интереса.



Гость
Имя:

Введите число 273 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)