Прост: Запрет на работу в аэродинамической трубе может серьезно снизить расходы команд

07 ДЕКАБРЯ 2017, 02:02
prost:-zapret-na-rabotu-v-aerodinamicheskoy-trube-moget-serezno-snizit-rashodi-komand

Скорей всего в ближайшие годы в Формуле 1 будут ограничены бюджеты команд. Сегодня Ален Прост говорил об этом.

“Я не могу понять, как все это будет работать – говорит Прост. – Когда у меня был свой коллектив в королевском чемпионате, то я хотел, чтобы действовали ограничения бюджетов. В моем распоряжении было примерно 250 сотрудников. В команде McLaren было примерно 550 сотрудников. Однако моя команда была во Франции, где за сотрудников нужно было платить больше, чем, к примеру, в Великобритании. Мне кажется, что в каждой стране нужен индивидуальный подход. Однако может появиться еще одна серьезная проблема – ограничения бюджетов могут привести к тому, что команды начнут увольнять людей.

В Формуле 1 мне все нравится, кроме аэродинамики, ведь я считаю ее слишком сложной. На эту область команды тратят много денег, ведь от нее многое зависит. Если бы у команд Формулы Е был свободный регламент на аэродинамику, то мы бы увидели серьезный рост бюджетов. Запрет на работу в аэродинамической трубе может серьезно снизить расходы команд, и я считаю, что руководителям Формулы 1 нужно изучить этот вариант.

Важно, чтобы в итоге небольшие команды получили шанс бороться за места на подиуме. По крайней мере, хотя бы иногда. Чтобы добиться этого, нужно изменить спортивный и технический регламент”.

URL http://f1report.ru/news/f1-32460.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Прост: Интересно, каких результатов Мик Шумахер будет добиваться в Формуле 2

Скорей всего в 2019-м году Мик Шумахер, который в этом году стал чемпионом в Формуле 3, перейдет в Формулу...

19.11.2018
Кальдерон завершила второй тестовый день во Фьорано

В воскресенье Татьяна Кальдерон (тест-пилот Sauber) завершила второй тестовый день на трассе во Фьорано....

19.11.2018
Хюлькенберг: Наше отставание от лидеров на 60% объясняется недостатками шасси

Скорей всего сезон 2018-го года Renault сможет завершить на четвертом месте, однако Нико Хюлькенберг...

19.11.2018
Гран При Абу-Даби: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на финальный этап - Гран При Абу-Даби!...

19.11.2018
Гран При Абу-Даби: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Абу-Даби. Время московское....

19.11.2018
Популярность Ферстаппена продолжает расти

В Абу-Даби проживает большая британская диаспора, поэтому традиционно во время этого гран-при местные...

18.11.2018
В 2019-м году Тиктум будет выступать в Super Formula

Сегодня стало известно, что гонщик молодежной программы Red Bull Даниэль Тиктум проведет сезон 2019-го...

18.11.2018
Сайнс: Нас ждет интересный финал

Пилот Renault Карлос Сайнс заявил, что он с нетерпением ждет гонки в Абу-Даби. "Я думаю, что нас ждет...

18.11.2018
Грожан: Я рад, что руководители Haas подписали контракт с Фиттипальди

Пьетро Фиттипальди подписал с Haas контракт тест-пилота. Роман Грожан (боевой гонщик Haas) говорил об...

18.11.2018
Магнуссен: Для Вандорна обстоятельства сложились неудачно

В конце этого года Стоффель Вандорн покинет Формулы 1. Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил об этом. "В...

18.11.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 372 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.54 сек.)