Обгоном года признали маневр Риккардо

09 ДЕКАБРЯ 2017, 14:19
obgonom-goda-priznali-manevr-rikkardo

Сегодня стало известно, что Обгоном года признали маневр Даниэля Риккардо во время гонки в Азербайджане. Напомним, что победителя выбирали фанаты разных стран мира путем голосования.

В опросе принимали участие десятки тысяч фанатов, и выбрать лучший обгон оказалось не так уж и просто, однако в итоге первая позиция досталась Риккардо, который совершил тройной обгон. Напомним, что Даниэль выиграл гонку в Баку.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #101 14 Дек 2017, 20:06 Цитировать
антей, 14 Дек 2017, 15:17 сказал:
Правильно,но в отличии от авиации ,в ф1 есть фактор полотна трассы и влияние клиренса,.
прошу прощения что вмешиваюсь в Ваш диалог. скажите при какой скорости болид может ездить по потолку. где то когда то слышал но уже не помню!

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #100 14 Дек 2017, 16:20 Цитировать
антей, 14 Дек 2017, 15:26 сказал:
Извините,Механик44,а того,что я написал,достаточно?
Я понял суть. Сама конструкция конечно интересна, но и так много даете. Не удобно совсем наглеть то. Если не трудно, то конечно опишите как устроена гидравлика. Буду очень благодарен.


(гость)
антей #99 14 Дек 2017, 15:26 Цитировать
Механик44, 14 Дек 2017, 14:42 сказал:
антей, принцип действия. Конструкцию сложно без рисунков обьяснять. Хотя, я с техникой на ты, мне легко всё понять.
Но нам тут важнее принцип действия.

Я понял Вас. Спасибо за очередной ликбез.
Извините,Механик44,а того,что я написал,достаточно?


(гость)
антей #98 14 Дек 2017, 15:17 Цитировать
Механик44, 14 Дек 2017, 14:33 сказал:
антей, на самолетах же подъемную силу создают преимущественно не за счет давления воздуха под крылом, а за счет создания разряжения над крылом. Это оказывает меньшее лобовое сопротивление и большую подъемную силу, нежели если бы сделали наподобие задних антикрыльев на болидах.
Правильно,но в отличии от авиации ,в ф1 есть фактор полотна трассы и влияние клиренса,а также шин,давления в них+ подвески...А еще разные по скорости и градусности,торможение.В какой-то степени в ф1 все устроено сложнее,чем в авиации.В формуле 1 раньше был граунд-эффект,обеспечивающий высочайшую прижимную силу,но проблема в том,что при наезде на неровности,прижимная сила моментально падала,а то и вовсе болид срывало в сторону.Потому и применяются антикрылья,но чтобы создавать сопоставимую прижимную силу,важна площадь антикрыльев,причем сбалансированно на переднюю и заднюю ось.

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #97 14 Дек 2017, 14:42 Цитировать
антей, принцип действия. Конструкцию сложно без рисунков обьяснять. Хотя, я с техникой на ты, мне легко всё понять.
Но нам тут важнее принцип действия.

Я понял Вас. Спасибо за очередной ликбез.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #96 14 Дек 2017, 14:33 Цитировать
антей, на самолетах же подъемную силу создают преимущественно не за счет давления воздуха под крылом, а за счет создания разряжения над крылом. Это оказывает меньшее лобовое сопротивление и большую подъемную силу, нежели если бы сделали наподобие задних антикрыльев на болидах.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #95 14 Дек 2017, 14:26 Цитировать
антей, 14 Дек 2017, 12:58 сказал:
Конкретно сейчас от заднего антикрыла не откажутся по причине того,что это самая важная рекламная площадь.Заднее крыло в принципе генерирует 30%(и более,тут уж кто как поработает)прижимной силы и такую потерю будет сложно компенсировать,а если этого не делать, то скорости на круге упадут,а это потеря престижа для ф1.Думаю,что как-то так
Можно крылья наделать по бокам болида вдоль корпуса. По бокам их прикрыть продольным щитом, по плоскости внешнего края колес, от переднего до заднего колеса. Это будет и прижимную силу создавать и колеса перестанут сцепляться между борющимися.

Думаю это создаст такую прижимную силу, которая антикрыльям и не снились. И зависимость от турбулентности минимизируется. Потому что прижим будет не за счет давления воздуха сверху и спереди, а за счет разряжения за болидом и под болидом.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #94 14 Дек 2017, 14:18 Цитировать
Механик44, 14 Дек 2017, 12:10 сказал:
Ясно. Спс.
Да, наверно посчитали опасным.

А гидравлическая не опасна? Гидравлическая подвеска это же самое, только по другому регулируется.
Я точно не помню как она работает, Вы писали уже. Будьте добры, проведите ликбез в этом тоже
Извините,Механик 44,а что именно Вас интересует в гидравлической подвеске?Принцип действия или конструкция??Просто по поводу конструкции ,то тут сложно без рисунков и должен сказать,что долго...По большому счету,отличие регулируемой подвески от гидравлической в том,что у регулируемой подвески процесс регулировки происходит механически при повороте рулевых тяг,причем в районе ступицы за счет взаимодействия рулевых тяг и толкающих тяг,на которых смонтированы специальные пластины,изменяющие свое положение под действием рулевых тяг,меняя таким образом клиренс в повороте, а на выходе из него все возвращается в исходное положение.Мне кажется,что эта пластина может сломаться или может повредиться рулевое управление(случай с Сенной научил ФИА)и регулировка происходит снаружи таким образом..А в гидравлической подвеске,все элементы спрятаны внутри монокока и в случае их поломки,болид не потеряет возможность продолжить движение.Если просто,то гидравлическая подвеска представляет собой(хотя у команд есть различия в ее конструкции)специальные резервуары с жидкостью вместо прежде всего амортизаторов(иногда и вместо пружин,например у Мерса)при этом в рамках конструкции происходит и обеспечивается взаимодействие левой и правой подвески,индивидуально передней и индивидуально задней.Ее действие ориентировано на противодействие кренам в поворотах(этим эффективизируется прижимная сила+минимизируется износ шин при этом повышается использование потенциала шин,увеличивая скорость прохождения поворота).Также она противодействует клевкам шасси на торможениях,эффективизируя этим само торможение в принципе,а также повышает таким образом прижимную силу именно на торможениях,что также улучшает торможение.Гидравлическая подвеска также противодействует приседанию шасси на разгонах при старте(эффективизируя его)и на выходе из поворотов,что повышает скорость прохождения поворотов.Сама по себе,гидравлическая подвеска,повышает свою жесткость в средне и скоростных поворотах(противодействуя кренам)и за счет жесткости повышается прижимная сила(чем жестче,тем лучше работает аэродинамика)+более эффективно используются шины,что в совокупности дает возможность на значительно большей скорости повороты.Также,в медленных поворотах,гидравлическая подвеска "смягчается",улучшая прохождение медленных поворотов.На прямых,гидравлическая подвеска,приподнимает шасси,чем снижает эффективность аэродинамики,а значит улучшается разгон и на старте,и на выходе из поворотов,а также повышается скорость на прямых(в некоторых случаях приподнимает таким образом,чтобы генерировалась подъемная сила,а это уже серьезно увеличивает скорость на прямых).Еще она противодействует раскачке шасси на прямых на высоких скоростях,что способствует минимизации расхода топлива.Сама по себе, гидравлическая подвеска,помогает эфффективно использовать шины и минимизировать их износ,улучшать прохождение дистанции гонки,учитывая уменьшение топлива(что делает более легким процесс настройки болида в том числе)
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)


(гость)
антей #93 14 Дек 2017, 12:58 Цитировать
Механик44, 14 Дек 2017, 12:05 сказал:
Ясно. Спасибо. А почему от заднего антикрыла не откажутся, если и без него можно генерировать прижим? Оно ведь и создает большую часть турбулентности, от которой и страдают при обгонах.

И почему запретили опускать передок на поворотах, что тут страшного? Уайтинг болеет за Мерседес?
Конкретно сейчас от заднего антикрыла не откажутся по причине того,что это самая важная рекламная площадь.Заднее крыло в принципе генерирует 30%(и более,тут уж кто как поработает)прижимной силы и такую потерю будет сложно компенсировать,а если этого не делать, то скорости на круге упадут,а это потеря престижа для ф1.Думаю,что как-то так

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #92 14 Дек 2017, 12:10 Цитировать
антей, 14 Дек 2017, 12:04 сказал:
Согласен по поводу форы,но я бы учитывал,что регулируемую подвеску Феррари,одобрял Будковски(тьфу на него ),а сейчас,после его ухода,решения принимает опять Чарли Уайтинг.Кстати,судя по всему он разрешил гидравлическую подвеску.Также напомню,что Мерс подавал в ФИА протест осенью по поводу легальности подвески Феррари,вот в ФИА решили,что она противоречит регламенту..Может посчитали,что при атаке бордюров она может сломаться и будет авария,а может что-то другое.Кстати,оценить эффект от регулируемой подвески можно по Макларен,который также внедрил ее примерно с Мексики,учитывая,что Хонда,толком и не прибавила.
Ясно. Спс.
Да, наверно посчитали опасным.

А гидравлическая не опасна? Гидравлическая подвеска это же самое, только по другому регулируется.
Я точно не помню как она работает, Вы писали уже. Будьте добры, проведите ликбез в этом тоже
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #91 14 Дек 2017, 12:05 Цитировать
антей, 14 Дек 2017, 11:46 сказал:
В 2011 году,когда была введена ДРС,выяснилось,что при ее активации,прижимная сила настолько сильно падала,что задок приподнимался,а вместе с ним передок и переднее антикрыло наклонялось,что приводило к генерации прижимной силы,а не к ее уменьшению .
Ясно. Спасибо. А почему от заднего антикрыла не откажутся, если и без него можно генерировать прижим? Оно ведь и создает большую часть турбулентности, от которой и страдают при обгонах.

И почему запретили опускать передок на поворотах, что тут страшного? Уайтинг болеет за Мерседес?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #90 14 Дек 2017, 12:04 Цитировать
Механик44, 14 Дек 2017, 10:13 сказал:
антей, а почему фиа так сильно вмешивается и запрещает механизмы?
По сути оно так регулирует кому дать фору.
Согласен по поводу форы,но я бы учитывал,что регулируемую подвеску Феррари,одобрял Будковски(тьфу на него ),а сейчас,после его ухода,решения принимает опять Чарли Уайтинг.Кстати,судя по всему он разрешил гидравлическую подвеску.Также напомню,что Мерс подавал в ФИА протест осенью по поводу легальности подвески Феррари,вот в ФИА решили,что она противоречит регламенту..Может посчитали,что при атаке бордюров она может сломаться и будет авария,а может что-то другое.Кстати,оценить эффект от регулируемой подвески можно по Макларен,который также внедрил ее примерно с Мексики,учитывая,что Хонда,толком и не прибавила.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
антей #89 14 Дек 2017, 11:46 Цитировать
Механик44, 14 Дек 2017, 10:10 сказал:
Видимо скопировали и доработали. Потому смотрелись лучше по шасси, чем феррари.
А приседание передка при повороте руля много давало?
В 2011 году,когда была введена ДРС,выяснилось,что при ее активации,прижимная сила настолько сильно падала,что задок приподнимался,а вместе с ним передок и переднее антикрыло наклонялось,что приводило к генерации прижимной силы,а не к ее уменьшению .Такой же эффект Феррари и воссоздала за счет регулируемой подвески,но только в поворотах!У Феррари ведь клиновидное шасси с эффектом приседания на прямых,но на торможении перед поворотом он приподнимался ,и заднее антикрыло,как и весь корпус Феррари,образуя наклон начинали генерировать прижимную силу,а благодаря тому,что теперь приседал, уже передок,то этот угол еще больше увеличивался,а значит еще больше увеличивалась прижимная сила(также снижался и центр тяжести,что для поворотов самое важное),причем без переделок в аэродинамике,т.е тот же аэродинамический обвес генерирует еще больше прижимной силы,в ф1 про такое говорят:"бесплатная прижимная сила",а уж если под этот эффект специально адаптировать аэродинамику,то ...Получалось идеальное шасси,быстрое на прямых и в поворотах(хотя конечно,т.к у них больше прижимной силы было,чем у Мерса,то конечно даже за счет этого они чуточку уступали Мерсу на прямых,но в масштабах всего круга должны были,и были по сути быстрее)при этом чуть бережней расходуя шины за счет этого.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #88 14 Дек 2017, 10:24 Цитировать
антей, интересная система. По ходу сезона внедрать идеи можно, а потом в межсезонье решают разрешить это не следующий сезон или запретить.

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #87 14 Дек 2017, 10:13 Цитировать
антей, а почему фиа так сильно вмешивается и запрещает механизмы?
По сути оно так регулирует кому дать фору.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #86 14 Дек 2017, 10:10 Цитировать
антей, 14 Дек 2017, 10:00 сказал:
РедБулл прибавил в значительной степени за счет того,что ,скопировал принцип Феррари на основе приседания задней части на прямых,а в поворотах все возвращалось в исходное положение, генерируя максимальную прижимную силу.Вообще РедБулл много скопировал у Феррари во второй половине сезона,только диффузор сделал собственной конструкции.Феррари регулируемую подвеску внедрила в Италии,а к Сингапуру доработали и в результате в том же Сингапуре,а также в Малайзии,Японии,как и в США смотрелись очень хорошо.В Мексике поул, а вот в Бразилии и в Абу-Даби особенно,они выглядели плохо,но там и Мерс уже внедрял новинки на 2018 год,так что ничего удивительного.
Видимо скопировали и доработали. Потому смотрелись лучше по шасси, чем феррари.
А приседание передка при повороте руля много давало?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #85 14 Дек 2017, 10:00 Цитировать
Механик44, 14 Дек 2017, 09:36 сказал:
Здравствуйте!
В этой новости и написано было и про концепцию Мерседес на следующий сезон.
Благодаря этому механизму Редбулл так прибавил в конце? Феррари не сказал бы что сильно прибавили в конце, после внедрения этого механизма.

Феррари благодаря Рорри Бирну изначально могут сделать хороший болид, но так как в доработке он не участвует, то потом модернизировать уже не могут?
РедБулл прибавил в значительной степени за счет того,что ,скопировал принцип Феррари на основе приседания задней части на прямых,а в поворотах все возвращалось в исходное положение, генерируя максимальную прижимную силу.Вообще РедБулл много скопировал у Феррари во второй половине сезона,только диффузор сделал собственной конструкции.Феррари регулируемую подвеску внедрила в Италии,а к Сингапуру доработали и в результате в том же Сингапуре,а также в Малайзии,Японии,как и в США смотрелись очень хорошо.В Мексике поул, а вот в Бразилии и в Абу-Даби особенно,они выглядели плохо,но там и Мерс уже внедрял новинки на 2018 год,так что ничего удивительного.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #84 14 Дек 2017, 09:54 Цитировать
Дмитрий К, 14 Дек 2017, 09:46 сказал:
Ну понятно, страшно просрать имеющееся преимущество. Не вылезло бы боком, если у французов или красных двиг получится допилить до уровня.
Если у Редбулл будет мотор хотя бы как у феррари, то они порвут Мерс.
Но по всей видимости он появится только к 19-20 годам.
Видимо потому Хам собирается свалить, так как понимает, что доминирование Мерседес вот вот закончится.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2551
Дмитрий К #83 14 Дек 2017, 09:46 Цитировать
Механик44, 14 Дек 2017, 09:37 сказал:
Видимо раз сам Альдо Коста в этом не секет, то другим видимо довериться не хочет ....
Ну понятно, страшно просрать имеющееся преимущество. Не вылезло бы боком, если у французов или красных двиг получится допилить до уровня.

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #82 14 Дек 2017, 09:37 Цитировать
Дмитрий К, 14 Дек 2017, 09:36 сказал:
Так они уже кучу инженеров наняли из других команд. В том числе и Феррари. Осталось только Ньюи перетащить.
Видимо раз сам Альдо Коста в этом не секет, то другим видимо довериться не хочет ....
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 448 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.53 сек.)