В FIA пока что не знают, как контролировать расходы команд

11 ДЕКАБРЯ 2017, 11:53
v-fia-poka-chto-ne-znayut-kak-kontrolirovat-rashodi-komand

Жан Тодт признался, что в FIA пока что не знают, как контролировать расходы команд.

“FIA не влияет на распределения денег между командами, мы только пишем правила и следим за тем, чтобы их соблюдали – говорит Тодт. – Сейчас некоторые команды получают больше, и мы считаем, что это несправедливо, ведь в подобных условиях всем остальным сложно прогрессировать.

Решить проблему можно за счет ограничения расходов. Уже несколько лет мы думаем об этом, но пока что мы не знаем, как контролировать расходы команд”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере....

01 Май 2024
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать...

01 Май 2024
 2
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1

Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно...

01 Май 2024
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся

Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация...

01 Май 2024
 1
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull

Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист...

01 Май 2024
 33
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы...

01 Май 2024
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд

Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер...

01 Май 2024
 7
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red...

01 Май 2024
 2
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя

FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя....

01 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7275
Репутация: 6032
Дней: 2404
Механик #6 19 Дек 2017, 08:32 Цитировать
Аноним (ещё один), Редбулл из-за мотора хотел уйти. Потому что они соревнуются только по шасси, а мотор их усилия сводит на нет.

Я думаю, что либо все команды должны быть заводскими со своми моторами, либо поставщик моторов должен быть только один, либо каманды должны иметь доступ к лучшему мотору.

Сообщений: 7275
Репутация: 6032
Дней: 2404
Механик #5 19 Дек 2017, 08:25 Цитировать
Аноним (ещё один), 19 Дек 2017, 06:55

Вообще, мне кажется, сейчас даже организаторы чемпионата не могут понять, чем является Формула 1 - соревнованием конструкторов или соревнованием гонщиков. И из-за этого непонимания не получается разработать регламент, который бы сформировал идеальную гоночную серию.
В том то и дело, что всё смешали в кучу. Если кк, то оба пилота должны подниматься на подиум. Если пилотов, то у всех болиды должны быть одной конструкции.
Если кк, то все детали должны быть свои, в том числе и моторов. Если моторы у всех не своих, то значит они у всех должны быть одинаковыми, как шины сейчас. А то мотор улучшить нельзя, раз покупной, но и выиграть нельзя, потому что от него много зависит.

Формула 1 в первую очередь шоу бизнес и маленько соревнование.

Но нам то хочется соревнования. Лично мне интереснее соревнование пилотов, кому то интереснее шасси.


(гость)
Аноним (ещё один) #4 19 Дек 2017, 06:55 Цитировать
Механик44, 19 Дек 2017, 03:37 сказал:
сейчас топ 3 траты не наращивают с каждым годом.
Так тратить больше уже некуда :) Но при очередной смене регламента проанализируют ситуацию и решат, стоит ли оставаться. Когда РедБулл потерял возможность бороться за подиум, они пугали всех, что уйдут. Сейчас Мерседес с Феррари тоже беспокоятся, не вылетят ли их сотни миллионов в трубу.

Механик44, 19 Дек 2017, 03:37 сказал:
Ну ограничишь бюджет, но если Гения нет в команде, то все равно результата не будет и всё равно это команда уйдет. Дело не в деньгах, дело в людях. Люди это самый ценный капитал.
Согласен, но когда денег много, то можно просто за счёт большего числа возможностей обойти более бедные команды с более одарёнными специалистами. Правда, если денег много, то проще выкупить специалистов, чем состязаться с ними. И ещё тут подумалось про Тойоту с их мегабюджетом и никакими результатами.

Механик44, 19 Дек 2017, 03:37 сказал:
А как их смешивать в сезоне, по какому принципу? Мне кажется по результатам сезона лучше всего.
Хм, да, как-то не продумал этот момент. Почему-то думалось, что всё равно будет общий зачёт.

Механик44, 19 Дек 2017, 03:37 сказал:
6 машин это перебор, конечно. 10 по моему само то. Сейчас борятся 6 машин за подиум. За ними и следим больше всего.
Нну... я бы не был столь категоричен. Я лично больше следил за Алонсо (болею за него), за обе ФорсИндии (приятно видеть незаводскую команду близко к топам), и за Рено (исторически болею за неё). Смотреть, как Хэмильтон отрывется от пелотона, не очень интересно :). Две гонки - имхо не слишком удачный вариант, потому что начнутся споры, какая из них - настоящая Формула 1, а какая - нет. И кто-то будет смотреть только нижний дивизион, кто-то только верхний, и потом будут обсуждать "гонку" Формулы 1, но "гонка" для каждого будет своя...

В каких-то картинговых сериях есть правило, согласно которому круговые сразу сходят с дистанции: как только тебя догнал лидер, твоя позиция фиксируется в зачёте, и ты едешь в боксы и заканчиваешь гонку, чтоб не мешать. Возможно, что-то такое тоже бы сработало. Хотя лично я больше всего люблю смотреть борьбу пилотов (а не обгоны), поэтому вариант "просто заехать в боксы" самому мне не очень нравится, и я бы наоборот разрешил круговым бороться с лидерами.

Насчёт неравномерного распределния доходов в принципе согласен, но нужно всё-таки как-то стимулировать команды не просто ездить, и пытаться победить. Поэтому какой-то стимул быть должен. И опять трудно придумать, как лучше сделать.

Лично я достаточно недавно начал смотреть Формулу 1, и я вижу картинки с шестиколёсными машинами, высасывающими из-под днища воздух вентиляторами и хочу видеть что-то аналогичное. Вот если действительно уровень болидов был бы таким, то смотреть на 10 РАЗНЫХ (ну ладно, хотя бы на 5 ПАР разных) машин действительно было бы интересно. Но при текущих болидах как-то сомнительно звучит предложенный вами вариант.

Вообще, мне кажется, сейчас даже организаторы чемпионата не могут понять, чем является Формула 1 - соревнованием конструкторов или соревнованием гонщиков. И из-за этого непонимания не получается разработать регламент, который бы сформировал идеальную гоночную серию.

Сообщений: 7275
Репутация: 6032
Дней: 2404
Механик #3 19 Дек 2017, 03:37 Цитировать
Аноним (ещё один), не знаю как раньше, но сейчас топ 3 траты не наращивают с каждым годом. Тратят столько, сколько у них заложено в бюджете. Уход больше связан с дефицитом гениев - конструкторов. Читал, что Форд продал команду Ягуар, потому что Нью не пошел к ним.
Если посмотреть историю с конца 80х, то большую часть побед одержали Ньюи и Рорри Бирн. Сейчас Альдо Коста тоже не плох, ученик Рорри Бирна.
Вот если у этих топ 3 было бы меньше призовых, то они и тратили бы меньше.
Ну ограничишь бюджет, но если Гения нет в команде, то все равно результата не будет и всё равно это команда уйдет. Дело не в деньгах, дело в людях. Люди это самый ценный капитал.

А как их смешивать в сезоне, по какому принципу? Мне кажется по результатам сезона лучше всего.

6 машин это перебор, конечно. 10 по моему само то. Сейчас борятся 6 машин за подиум. За ними и следим больше всего. Но эфир отвлекают на других и в этот момент что то упускаем. Это все равно, что идет бой Тайсона с Холифилдом, а нам то их показывают, то другой бой за 5 место в рейтинге. Да еще и бьтся они все на одном ринге, мешаясь друг другу.
Если призовые распределять равномерно, то желающих станет больше. Тогда можно будет по 12 машин сделать. Но должен быть определеный лимит, больше которого не должно быть команд.

Сейчас Феррари имеет халявые доходы и понятно, что с ними сложно тягаться не вкладывая собственные средства. Потому и уходят, в итоге. А если была бы равномерность, то наоборот появились бы желающие. Феррари такой расклад не понравится конечно, но это их проблемы. Святое место пустым не бывает.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 19 Дек 2017, 00:06 Цитировать
Механик44, 18 Дек 2017, 22:42 сказал:
Я думаю, что ограничение бюджета это тормоз прогресса.
Если так, то ограничение минимального веса тоже. И проблемы возникают аналогичные. Если топ-команда тратит полмиллиарда и побеждает, другие начинают увеличивать свои бюджеты. В определённый момент топ-команда перестаёт побеждать, потому что у кого-то бОльший бюджет, и её руководство задаётся вопросом: стоит ли продолжать тратить полмиллиарда и финишировать позади подиума, или увеличить траты до миллиарда и через пару лет снова начать побеждать, или просто уйти из серии. Перед 2010 годом многие автопроизводители так и сделали: Хонда, БМВ, Тойота, потом Рено присоединилось, оставшись лишь как поставщик моторов.

Так что дальняя перспектива такого решения неоднозначна.

Механик44, 18 Дек 2017, 22:42 сказал:
именно топ команды двигают прогресс, потому им деньги нужнее
Если бы, то да. Но "прогресс", который топ-команды двигают сейчас, по их собственным словам, никогда не выйдет за пределы Формулы 1. Более того, даже после небольшой смены регламента будет аннулирован и всё придётся начинать заново: посмотрите, как действующие Топ2 (Мерседес и Феррари) отреагировали на новый моторный регламент. На мой взгляд, сначала нужно как-то так организовать регламент, чтобы топ-команды именно двигали прогресс, а не просто выбрасывали деньги ради высокий позиций до смены регламента.

Но кстати взгляд на проблему интересный.

И не будет ли проблем с определением того, кто двигает прогресс сильнее: РедБулл или Рено, ФорсИндия или Вильямс?

Механик44, 18 Дек 2017, 22:42 сказал:
По итогам сезона победитель втордива проходит в первый и получает призовые как участники первого, а последний в первом уходит во второй и получает призовых как участники второго.
Целый сезон слишком долго, лучше уж перемешивать после каждой гонки по текущему положению в чемпионате. Топы всё равно будут в первом дивизионе.

И насчёт 10 машин в гонке, думаю, вы погорячились. Посмотрите гран-при США 2005 года, когда было 6 машин. Интересно?

Сообщений: 7275
Репутация: 6032
Дней: 2404
Механик #1 18 Дек 2017, 22:42 Цитировать
Я думаю, что ограничение бюджета это тормоз прогресса. Нужно просто призовые уравнять. Победитель получает больше всех, потому у него уже заведомо больше шансов победить и в следующем сезоне. И исторические выплаты нужно отменить, все должны быть на равных.

А пелетон нужно разделить на первый и второй дивизионы. Участникам второго выплачивать призовых в двое меньше, чем первого. Потому что именно топ команды двигают прогресс, потому им деньги нужнее.

10 машин для гонки достаточно. Круговые вечно мешаются, из-за их сходов вечно красные флаги. Отвлекают на себя телеэфир.

Проводить гонку для второго дивизиона нужно в субботу, сразу после квалификации. Можно ее сократить до 200 км. А можно оставить как есть. Квалификацию нужно проводить сначала для второго дива, а потом для первого. Пока проводится для второго, втордив готовится к гонке. Сегментную систему нужно отменить, слишком долго. Лучше дать по три попытки и всё. Раньше так и было, вроде.

По итогам сезона победитель втордива проходит в первый и получает призовые как участники первого, а последний в первом уходит во второй и получает призовых как участники второго.



Гость
Имя:

Введите число 363 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)