Бригс: Все оборудование из боксов нуждается в сервисном обслуживании
16 ДЕКАБРЯ 2017, 02:56 |
Во время зимних каникул команды активно работают над новым болидом, но также они обслуживают оборудование, которое обычно используется во время гоночных уик-эндов. Сегодня Том Бригс, который работает в McLaren, говорил об этом.
“Нам нужно проверить все – чехлы, паллеты и ящики для авиаперевозок, сети – говорит Бригс. – Мы проверяем все оборудование, после чего мы отправляем его производителю, где проводится сервисное обслуживание.
Мы пытаемся оценить каждую вещь для того, чтобы понять, что с ней нужно делать дальше – отправить на перекраску, ремонт или сервисное обслуживание. Это очень сложная работа, ведь у команды очень много оборудования. Мы не имеем возможности перекрасить все в Уокинге, поэтому нам приходится пользоваться услугами покрасочных мастерских.
Мы очищаем все холодильные установки и цистерны, в которых мы перевозим топливо. Потом мы красим их. В конце каждого года мы снимаем с колесных дисков датчики и возвращаем их производителям. Электроника и термочехлы отправляются на техническое обслуживание. Что касается датчиков давления в шинах, то команда отправляет их производителям.
В боксах команды находится много оборудования, и оно нуждается в техническом обслуживании. Также в проверке нуждается центральная консоль. Мы проверяем все электронные компоненты, после чего перекрашиваем центральную консоль. Работы очень много, но времени мало”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |