Хьюз: Стиль пилотирования Райкконена похож на стиль Хэмилтона

15 ЯНВАРЯ 2018, 03:27
hyuz:-stil-pilotirovaniya-raykkonena-pohog-na-stil-hemiltona

В прошлом году Феттель боролся за титул, а Кими Райкконен не смог выиграть ни одной гонки – его лучшим результатом стала вторая позиция в Монако. Марк Хьюз говорил об этом.

“В прошлом году преимущество Феттеля над Райкконеном резко увеличилось – говорит Хьюз. – Есть одна закономерность, которая касается Феттеля: чем быстрее болид, тем больше немец опережает своих напарников. Я думаю, что решающее значение имеет стиль пилотирования и психологические факторы.

Когда задняя часть машины стабильно ведет себя на выходе из поворотов, то преимущество Феттеля над своим напарником возрастает. При этом для Себастьяна важно, чтобы передняя часть машины позволяла быстро менять направление движения.

В прошлом году болид Ferrari вел себя так, как нужно Себастьяну. В итоге Феттель регулярно опережал своего напарника.

Что касается Райкконена, то у него другой стиль пилотирования, и очевидно, что болид 2017-го года не подошел ему. Я думаю, что стиль пилотирования Кими похож на стиль Хэмилтона, а стиль Феттеля – на стиль Боттаса. Однако это не означает, что если бы в распоряжении Кими был болид Mercedes, то он бы регулярно опережал Феттеля, а Валттери – Льюиса в Ferrari.

Мастерство пилота – это умение адаптироваться к особенностям болида, хотя, конечно, намного проще, когда болид подходит вашему стилю”.

URL http://f1report.ru/news/f1-33081.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в США, после трёх сессий практик и квалификации....

21.10.2018
В Red Bull уверены, что Ферстаппен сможет быстро отыграться

Во время квалификации в США на машине Макса Ферстаппена сломалась подвеска, поэтому он не участвовал...

21.10.2018
Магнуссен: У меня возникли проблемы на третьем секторе

Пилот Haas Кевин Магнуссен объяснил, почему в квалификации в США он показал всего-навсего 12-е время. "У...

21.10.2018
Алонсо: Возможно, в 2020-м году я вернусь в Формулу 1

В США пилот McLaren Фернандо Алонсо дал понять, что в 2019-м году он точно не проведет целый сезон в...

21.10.2018
Леклер: Я добился максимума от болида

Пилот Sauber Шарль Леклер доволен девятым стартовым местом в США. "Я рад, ведь мне удалось пройти...

21.10.2018
Окон: Мне удалось стать лучшим из остальных

Пилот Racing Point Force India Эстебан Окон доволен шестым стартовым местом в США. "Я доволен, ведь...

21.10.2018
Перес: На моем болиде повредилось днище и дефлекторы

Пилот Racing Point Force India признался, что он разочарован 10-м стартовым местом в Остине. "Я разочарован...

21.10.2018
Изола: Перед стартом гонки в США сохраняется интрига

Руководитель Pirelli Марио Изола говорил о предстоящей гонке в США. "В субботу обошлось без дождя...

21.10.2018
Гран При США: прогноз погоды

Гонщики отправятся на прогревочный круг в 13:10 по местному времени или в 21:10 по московскому, к этому...

21.10.2018
Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

21.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 621 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.65 сек.)