Брендон Гильом покинул Toro Rosso

16 ЯНВАРЯ 2018, 19:20
brendon-gilom-pokinul-toro-rosso

Недавно стало известно, что Toro Rosso покинул Марко Маттаса, но сегодня появилась информация о том, что в итальянской команде произошли очередные перемены.

Toro Rosso покинул Брендон Гильом, который занимал пост главы отдела аэродинамики. Пока что неизвестно, почему в Toro Rosso приняли такое решение. Также неизвестно, кто станет новым руководителем отдела аэродинамики Toro Rosso.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ни один из пилотов Alpine не смог выйти в финал

По итогам квалификации для спринта пилот команды Alpine Эстебан Окон показал тринадцатый результат, его...

04 Май 2024
Цунода расстроен итогами квалификации

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода признал, что не смог без ошибок проехать свою решающую...

04 Май 2024
Пиастри: В Майами Soft ведёт себя хуже, чем Medium

После квалификации для спринта на этапе в Майами пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что на этой...

04 Май 2024
 1
Сайнс: В финале я немного ошибся

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс рассказал, что после тренировки поведение болида изменилось в...

04 Май 2024
 1
Серхио Перес показал третий результат в квалификации

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес показал третий результат по итогам квалификации для спринта на...

04 Май 2024
Гонщики Williams оказались последними

По итогам квалификации для спринта гонщики коллектива Williams заняли последние места, но из-за штрафа...

04 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами квалификации для спринта

Пилоты команды Stake F1 неудачно провели квалификацию для спринта на этапе в Майами и будут стартовать...

04 Май 2024
В спринте Боттас будет стартовать последним

По ходу первой сессии квалификации для спринта на этапе в Майами пилот команды Stake F1 Валттери Боттас...

04 Май 2024
Льюис Хэмилтон прокомментировал 12-е место в квалификации к спринту Гран-при Майами

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 12-е место в квалификации...

04 Май 2024
Джордж Рассел: Не сомневаюсь, что в спринте мы отыграемся

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 11-е место в спринт-квалификации Гран-при Майами. “На...

04 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #31 18 Янв 2018, 09:29 Цитировать
Аноним (ещё один), 17 Янв 2018, 22:38 сказал:
К слову, Мерседес и Феррари тоже изначально хотели создать компактный мотор и получить преимущество в аэродинамике, насколько я знаю.

Но Мерседес ещё на начальной стадии изучили характеристики предполагаемого агрегата и решили, что нужную мощность он выдать сможет, но эволюционно увеличить её потом (даже не сразу, а хотя бы когда-нибудь) даже на 50 л.с. будет невозможно - нужная мощность будет потолком для компактного мотора. И потому сразу решили перейти на план Б и разрабатывать огромного монстра, который изначально будет иметь ту же мощность, что и компактный, при этом будет мешать аэродинамикам, но мощность которого в перспективе можно будет поднять до 1000+ л.с. без глобальных изменений.

В Феррари это поняли уже по ходу сезона (не помню только, уже первого или лишь второго), и когда стали критиковать свой же двигатель и его конструктора, тот прямо сказал: "Вы просили компактный мотор, я вам его сделал. Сделать компактный мотор бОльшей мощности невозможно".

После этого заявления начали появляться новости, что у Хонды двигатель тоже сделан по принципу компактности. Но вместо того, чтоб прислушаться к Феррари, они решили продолжать разработку этого направления. То ли не хотели ударить лицом в грязь и нарушить данные МакЛарену обещания, то ли действительно не до конца понимали, что получается, то ли считали себя умнее Феррари. Было очень странно читать решение Феррари отказаться в следующих сезонах от концепции минимального размера мотора и рядом читать интервью с Хондой, утверждавшей, что они верят в эту концепцию и продолжат её развивать. (тут надо отметить, что информация о том, что Мерседес тоже сначала планировали такой мотор, появилась далеко не сразу, возможно даже уже после того, как от этого решения отказалсь Хонда).

Ну а в конце 2016, видимо, и им стало понятно, что так не получится, и в 2017 они создали новый мотор - по сути, первый, созданный ими самими без внешнего (в виде МакЛарена) давления.

Так что пожелаем удачи Хонде. Даже если они не слишком хороши технически, их финансовый вклад в МакЛарен демонстрирует, что стараются они от всей души. Лично я думаю, что в 2020 (а то и в 2019) году они обгонят по крайней мере одного из нынешних производителей.
Доброе утро,Аноним(ещё один)!Блистательный текст!Я лишь могу дополнить,что Мерседес работал над этим движком с 2010года,методично тестируя огромное кол-во различных технических решений(той же турбины),а над системами рекуперации они работали с 2008(она у них была лучшей в 2009,как и в последующие годы).Вообще у Мерса также довольно компактный мотор,а проблемы с охлаждением они решили,разнеся турбину и компрессор(при таком расположении они намного меньше нуждаются в охлаждении в принципе,а само охлаждение более эффективно,т.к индивидуально для компрессора,и для турбины+при разделенных турбине и компрессоре используется более длинный вращающий их вал,а это дает инерцию вращения, позволяющую избегать эффекта "турбоямы",а также экономить топливо...)Также Мерседес применил жидкостное охлаждение,что дает выигрыш в весе,а Рено воздушную,более тяжелую..Феррари вообще что-то непонятное сделали...При этом Мерс разместил резервуар жидкостной системы охлаждения в центре шасси,а если вспомнить,что в эту же зону они переместили компрессор,то таким образом они получили убийственное преимущество на торможениях и при прохождении медленных поворотов.За счет жидкостной системы охлаждения,разделенной турбины и компрессора,они получили возможность снизить лобовое сопротивление в принципе,а также сделать более компактным корпус+сделать более компактной трансмиссию,что еще немного позволило улучшить аэродинамику..Все грамотно и четко
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
антей #30 18 Янв 2018, 08:57 Цитировать
Механик44, 18 Янв 2018, 05:18 сказал:
антей, ну убедил
Спасибо что потратили время на меня.

Ньюи голова, потому ему удается копировать, другим это не удается. Придумать сложно, но и понять и припособить к своему болиду тоже не просто. Редбулл прибавляет, другие нет. Тот же Феррари не может.
Доброе утро,Механик44!Извините,что вечером не ответил..Я не стремлюсь кого-то переубеждать,а просто предоставляю данные,которые мне известны,пытаясь более или менее подкрепить их своими знаниями,не более.Ньюи принадлежит много новшеств,но он уже после 2005 сам говорил,что ему не нравился тогдашний регламент(вспомните беспомощные РедБуллы 2006,2007,2008г.г,а ведь у него были и пилоты,и бюджет,и инфраструктура...,но вдохновения не было).Как и всякий инженер,он любит сложности,а в ф1 под этим подразумевается смена регламента,что и произошло в 2009году,когда он спроектировал удачный болид.А потом,как говорили люди из его окружения,он обиделся на ФИА,когда та признал двойной диффузор легальным(а сам Ньюи считал,что это было нарушением и регламента,и духа правил!),и сказал:"если можно таким образом трактовать регламент, попирая дух правил,то и я так буду".И начал генерировать многочисленные решения(вместе с Рено,на правах эксклюзивного сотрудничества)с 2010по 2013 включительно.К 2014,когда произошла очередная смена регламента,он неплохо подготовился(можно вспомнить решение интегрировать камеры ФОМ прямо в носовой обтекатель,в то время как у остальных они были размещены по бокам носового обтекателя,что позволило ощутимо снизить лобовое сопротивление..А потом на него негативно повлияло отставание движков Рено,и он почти самоустранился от проектных дел в РБ,начав проектировать яхты и суперкары..Вдохновение,увы,по заказу не появляется..,но какие-то идеи приходят в голову,когда ты смотришь на чужие разработки(почему я и говорю,что Рено в любом случае будет полезна инфа,которую можно выведать у Маков и РБ).
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7284
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #29 18 Янв 2018, 05:24 Цитировать
Аноним (ещё один), 17 Янв 2018, 22:38 сказал:
К слову, Мерседес и Феррари тоже изначально хотели создать компактный мотор и получить преимущество в аэродинамике, насколько я знаю.

Но Мерседес ещё на начальной стадии изучили характеристики предполагаемого агрегата и решили, что нужную мощность он выдать сможет, но эволюционно увеличить её потом (даже не сразу, а хотя бы когда-нибудь) даже на 50 л.с. будет невозможно - нужная мощность будет потолком для компактного мотора. И потому сразу решили перейти на план Б и разрабатывать огромного монстра, который изначально будет иметь ту же мощность, что и компактный, при этом будет мешать аэродинамикам, но мощность которого в перспективе можно будет поднять до 1000+ л.с. без глобальных изменений.

В Феррари это поняли уже по ходу сезона (не помню только, уже первого или лишь второго), и когда стали критиковать свой же двигатель и его конструктора, тот прямо сказал: "Вы просили компактный мотор, я вам его сделал. Сделать компактный мотор бОльшей мощности невозможно".

После этого заявления начали появляться новости, что у Хонды двигатель тоже сделан по принципу компактности. Но вместо того, чтоб прислушаться к Феррари, они решили продолжать разработку этого направления. То ли не хотели ударить лицом в грязь и нарушить данные МакЛарену обещания, то ли действительно не до конца понимали, что получается, то ли считали себя умнее Феррари. Было очень странно читать решение Феррари отказаться в следующих сезонах от концепции минимального размера мотора и рядом читать интервью с Хондой, утверждавшей, что они верят в эту концепцию и продолжат её развивать. (тут надо отметить, что информация о том, что Мерседес тоже сначала планировали такой мотор, появилась далеко не сразу, возможно даже уже после того, как от этого решения отказалсь Хонда).

Ну а в конце 2016, видимо, и им стало понятно, что так не получится, и в 2017 они создали новый мотор - по сути, первый, созданный ими самими без внешнего (в виде МакЛарена) давления.

Так что пожелаем удачи Хонде. Даже если они не слишком хороши технически, их финансовый вклад в МакЛарен демонстрирует, что стараются они от всей души. Лично я думаю, что в 2020 (а то и в 2019) году они обгонят по крайней мере одного из нынешних производителей.
Вы очень кстати это написали. Я тоже так думаю, но не владел этой информацией. Не нужно валить всё на Маков. Может они не умные, но если бы в Хонде были умные, то они бы смогли показать и убедить, что это тупиковый путь. Но увы, в Хонде тоже умных нет. Потому в них я не верю.

Сообщений: 7284
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #28 18 Янв 2018, 05:18 Цитировать
антей, ну убедил
Спасибо что потратили время на меня.

Ньюи голова, потому ему удается копировать, другим это не удается. Придумать сложно, но и понять и припособить к своему болиду тоже не просто. Редбулл прибавляет, другие нет. Тот же Феррари не может.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #27 17 Янв 2018, 22:40 Цитировать
Дмитрий К, 17 Янв 2018, 20:40 сказал:
И правильно. Никогда не читай предыдущих комментариев и не вникай в суть беседы. Просто вставляй свой коммент и все.
Смешно
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #26 17 Янв 2018, 22:38 Цитировать
антей, 17 Янв 2018, 19:08 сказал:
Сейчас доподлинно известно,что Макларен выставил требования к Хонде,относительно того,каким должен быть движок,и прежде всего они требовали компактности.
К слову, Мерседес и Феррари тоже изначально хотели создать компактный мотор и получить преимущество в аэродинамике, насколько я знаю.

Но Мерседес ещё на начальной стадии изучили характеристики предполагаемого агрегата и решили, что нужную мощность он выдать сможет, но эволюционно увеличить её потом (даже не сразу, а хотя бы когда-нибудь) даже на 50 л.с. будет невозможно - нужная мощность будет потолком для компактного мотора. И потому сразу решили перейти на план Б и разрабатывать огромного монстра, который изначально будет иметь ту же мощность, что и компактный, при этом будет мешать аэродинамикам, но мощность которого в перспективе можно будет поднять до 1000+ л.с. без глобальных изменений.

В Феррари это поняли уже по ходу сезона (не помню только, уже первого или лишь второго), и когда стали критиковать свой же двигатель и его конструктора, тот прямо сказал: "Вы просили компактный мотор, я вам его сделал. Сделать компактный мотор бОльшей мощности невозможно".

После этого заявления начали появляться новости, что у Хонды двигатель тоже сделан по принципу компактности. Но вместо того, чтоб прислушаться к Феррари, они решили продолжать разработку этого направления. То ли не хотели ударить лицом в грязь и нарушить данные МакЛарену обещания, то ли действительно не до конца понимали, что получается, то ли считали себя умнее Феррари. Было очень странно читать решение Феррари отказаться в следующих сезонах от концепции минимального размера мотора и рядом читать интервью с Хондой, утверждавшей, что они верят в эту концепцию и продолжат её развивать. (тут надо отметить, что информация о том, что Мерседес тоже сначала планировали такой мотор, появилась далеко не сразу, возможно даже уже после того, как от этого решения отказалсь Хонда).

Ну а в конце 2016, видимо, и им стало понятно, что так не получится, и в 2017 они создали новый мотор - по сути, первый, созданный ими самими без внешнего (в виде МакЛарена) давления.

Так что пожелаем удачи Хонде. Даже если они не слишком хороши технически, их финансовый вклад в МакЛарен демонстрирует, что стараются они от всей души. Лично я думаю, что в 2020 (а то и в 2019) году они обгонят по крайней мере одного из нынешних производителей.
+4
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, SepangF1) и ещё 2 гостям


(гость)
антей #25 17 Янв 2018, 22:15 Цитировать
Механик44, 17 Янв 2018, 21:34 сказал:
антей,
У них еще Будковский есть. И без скандалов поди не обойдется
Но копировать тоже не так просто. Это же нужно как то приспособить под свой болид, тоже не просто. Если нет хорошего конструктора, то это получится коряво.
На самом деле не так и сложно с нынешним оборудованием...Кстати,Маки и РБ используют клиновидное шасси+Будковски,ну и свои инженеры у них тоже есть,а чем больше информации,тем больше шансов сделать рывок(особенно если учесть,что сейчас на рынке ф1 просто нет действительно талантливых инженеров,так хоть таким образом получать технологии,экономя при этом+знать о настройках,характеристиках движка-значит иметь преимущество).Вообще,иногда по фотке можно все понять или она наводит на размышления. Сейчас в мире вообще дефицит людей,которые бы могли бы что-то нестандартное создавать и проектировать,в основном все заимствуют,дополняя тем,что самому в голову пришло,ну или как получилось.А в ф1 сейчас используют реальное шпионское оборудование,сотовые телефоны по которым они"якобы"разговаривают,а на самом деле фоткают болид соперника,шнурки вдруг развязываются прямо перед болидом соперника(вот совпадение)Забавно наблюдать со стороны.Ведущим командам не так и сложно,сейчас вообще за счет специальных программ,определяющих и рассчитывающих по фото размеры и характеристики шасси+за счет термических камер определяется работа движка,трансмиссии,системы охлаждения,шин и т.д+отслеживают и высчитывают по GPS характеристики шасси,настройки,расход шин и топлива на каждой трассе .Поэтому заводские команды и имеют преимущество,т.к сложно вычислить мощность,тяговитость и экономичность(например у Мерса гораздо больший крутящий момент,но из-за этого шины проворачиваются,а это ведет к износу шин в жарких условиях,а вот в холодных к хорошему и быстрому прогреву)+например в 2017 году опять начали применять особенную картографию движка,чтобы использовать выхлопные газы для эффективизации аэродинамики(заднее крыло то стало ниже),а клиентским командам этого не делают,либо делают,но с меньшей эффективностью.Скопировать сложно бедным командам или развивающимся(как Рено,хотя они уже и выходят на уровень топов),т.к для этого необходимо оборудование и инфраструктура,а топовые команды многое,если не все друг о друге знают.Разве что не с самого начала сезона,а к середине.Поэтому РедБулл всегда добавляет к концу сезона,изучив шасси соперника досканально,а затем выдав свою интерпретацию или тупо скопировав,как в этом году.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7284
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #24 17 Янв 2018, 21:34 Цитировать
антей,
У них еще Будковский есть. И без скандалов поди не обойдется
Но копировать тоже не так просто. Это же нужно как то приспособить под свой болид, тоже не просто. Если нет хорошего конструктора, то это получится коряво.

Сообщений: 7284
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #23 17 Янв 2018, 21:25 Цитировать
антей, мне кажется, что если хонда будет хуже чем Рено, то Рено откажут в моторе Редбулу, чтобы убрать их с дороги.
Подвеску мотористы все равно не смогут посмотреть, а аэродинамику и так видно, без шпионов. Потому от этих шпионов-мотористов мало проку.


(гость)
антей #22 17 Янв 2018, 21:23 Цитировать
Механик44, 17 Янв 2018, 20:46 сказал:
антей, они уже много лет поставляют мотор Редбулл, но что то не заметил сходств их болидов. Вряд ли они что то видят кроме подкапотной части. Все снимут, все закутают, ничего и не увидишь.

На счет недостатка охлаждения может быть. Ну посмотрим в этот сезон что будет. Слухам верить... Своими глазами не видели.
В 2016 Рено использовали шасси Лотуса(в целях экономии средств),т.к затянули процесс с покупкой того же Лотуса(и тут хотели максимально сэкономить,но на покупке), а в этом году они использовали клиновидное шасси,да и гидравлическая подвеска у них появилась в середине сезона(а у РедБулл она,в упрощенной версии,появилась чуть ранее),а например у Виллиамс ее не было по ходу сезона...Так ведь движки полностью обслуживают специалисты Рено,а во время гран при при работе в боксах нельзя ничего"закутывать" по спортивному регламенту Ф1,так что все видно и можно подметить какие-то решения(тем более,если учесть,что Рено знают свой движок,а также картографию настроек движка,да и трансмиссии,ибо это взаимосвязано,то для них остается мало неизвестных в шасси,а уж если вспомнить,что сейчас по фото(за счет специальных программ)можно высчитать все параметры шасси,да приложить к этому снимки с термической камеры+данные резонансного исследования,то Рено может составить чертежи и Маков,и РедБулла+расчитывать и возможную стратегию на гонку...Того же Алонсо и Вандорна можно таким образом опержать,а с РБ будет сложнее,т.к Рикки и Ферст умеют обгонять.А что касается Вашего высказывания по поводу того,что они видят только подкапотную часть,то заглянуть туда,любому инженеру,также интересно,как подростку полноценно заглянуть под юбку девушке,.Такой уж мы народ,инженеры
+3
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7284
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #21 17 Янв 2018, 20:46 Цитировать
антей, они уже много лет поставляют мотор Редбулл, но что то не заметил сходств их болидов. Вряд ли они что то видят кроме подкапотной части. Все снимут, все закутают, ничего и не увидишь.

На счет недостатка охлаждения может быть. Ну посмотрим в этот сезон что будет. Слухам верить... Своими глазами не видели.
Механик44 отредактировал сообщение 17.01.2018 20:49

Сообщений: 964
Репутация: 1523
Дней: 2559
Дмитрий К #20 17 Янв 2018, 20:41 Цитировать
антей, 17 Янв 2018, 20:08 сказал:
Добрый вечер,Дмитрий К!Разделяю Вашу точку зрения!
Добрый вечер, антей.

Сообщений: 964
Репутация: 1523
Дней: 2559
Дмитрий К #19 17 Янв 2018, 20:40 Цитировать
ЗаКвятФ1, 17 Янв 2018, 20:19 сказал:
Брендон Гильом покинул Toro Rosso, а при чём здесь Булье?
И правильно. Никогда не читай предыдущих комментариев и не вникай в суть беседы. Просто вставляй свой коммент и все.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #18 17 Янв 2018, 20:28 Цитировать
Механик44, 17 Янв 2018, 20:05 сказал:
антей, японский менталитет, японский интеллект.
Они же обычно копируют или развивают имеющиеся технологии.
А создавать что то новое им сложно, у них совсем по другому скад ума.
Не совсем согласен с Вами.Тем более критичным для них стало отсутствие возможности проводить испытания на стенде(если говорить о 2017,а ведь у инженеров есть график работ/исследований,и его нарушение чревато последствиями в будущем+ты отстаешь от соперников).Все поломки у Хонда из-за того,что не сочетался тепловой режим и диапазон работы двигателя с эффективностью системы его охлаждения самим шасси,поэтому у них все и разрушалось.Металлы,их сплавы,рассчитаны на один температурный режим,а они вынуждены работать в другом(т.к корпус плотно облегает движок+турбина цельная,а не разделенная),что и приводит к разрушению деталей.Сотрудничество Хонда и Маков,весьма перспективное надо сказать,было разрушено отсутствием координации между мотористами и самой командой,что собственно и дает,как правило, преимущество заводским командам над клиентскими...А теперь в боксах Макларена будут люди Рено,которые будут знать или быстро замечать те или иные технические решения Маков и передовать их в Рено+еще и деньги будут получать от Маков,причем большие...ЗабавноКак говорится:врагов надо держать близко к себе.Так что не случайно,что и Сирил,и Прост радовались тому,что среди их клиентов будут РедБулл и Макларен..за их счет хотят выйти в дамки
+2
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Дмитрий К)


(гость)
ЗаКвятФ1 #17 17 Янв 2018, 20:19 Цитировать
Suba38, 17 Янв 2018, 19:30 сказал:
Не нравится мне Булье как руководитель, ещё с лотуса... Такой бардак бывает когда нет управления и рабочие сами по себе...
Брендон Гильом покинул Toro Rosso, а при чём здесь Булье?


(гость)
антей #16 17 Янв 2018, 20:08 Цитировать
Дмитрий К, 17 Янв 2018, 19:55 сказал:
Он ушел из Лотуса, когда там всё плохо было уже. Я думал никому такой руководитель не нужен будет. Удивился потом когда его в Макларен взяли, и до сих пор удивляюсь как он пережил в Макларен Утимарша, Денниса, глядишь ещё и Брауна пересидит.
Добрый вечер,Дмитрий К!Разделяю Вашу точку зрения!

Сообщений: 7284
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #15 17 Янв 2018, 20:05 Цитировать
антей, японский менталитет, японский интеллект.
Они же обычно копируют или развивают имеющиеся технологии.
А создавать что то новое им сложно, у них совсем по другому скад ума.

Сообщений: 964
Репутация: 1523
Дней: 2559
Дмитрий К #14 17 Янв 2018, 19:55 Цитировать
Suba38, 17 Янв 2018, 19:30 сказал:
Не нравится мне Булье как руководитель, ещё с лотуса... Такой бардак бывает когда нет управления и рабочие сами по себе...
Он ушел из Лотуса, когда там всё плохо было уже. Я думал никому такой руководитель не нужен будет. Удивился потом когда его в Макларен взяли, и до сих пор удивляюсь как он пережил в Макларен Утимарша, Денниса, глядишь ещё и Брауна пересидит.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #13 17 Янв 2018, 19:47 Цитировать
Suba38, 17 Янв 2018, 19:30 сказал:
Не нравится мне Булье как руководитель, ещё с лотуса... Такой бардак бывает когда нет управления и рабочие сами по себе...
Абсолютно с Вами согласен,Suba 38!

Сообщений: 1791
Репутация: 882
Дней: 3895
Только вперёд!
Suba38 #12 17 Янв 2018, 19:30 Цитировать
Недавно стало известно ,что первая версия двигателя Хонда 2017,не подошла по размеру трансмиссии(вызывало настолько сильные вибрации,что шасси сносило в поворотах!!),разработанной Маклареном(КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО В Ф1!!!!!!!!!,это значит,что координации между мотористами и отделом трансмиссии НЕ БЫЛО!!!),при этом,они заставили Хонду(!)переделывать движок(а это в 100 раз более сложный узел,чем кпп!!!)под трансмиссию.
Не нравится мне Булье как руководитель, ещё с лотуса... Такой бардак бывает когда нет управления и рабочие сами по себе...
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)