Команда Renault представила новую машину R.S.18

20 ФЕВРАЛЯ 2018, 18:23
komanda-renault-predstavila-novuyu-mashinu-rs18

Вслед за командой Sauber, свою новую машину показала Renault. В прошлом сезоне заводская команда французского концерна добилась серьезного прогресса, поднявшись с девятого на шестое место в кубке конструкторов. В этом сезоне команда надеется развить достигнутый прогресс и закончить чемпионат в первой пятерке.

Как и ожидалось, на презентации новой Renault R.S.18 был подтверждён контракт московского гонщика Артёма Маркелова, который в этом году будет сочетать выступление в Формуле 2 за Russian Time с обязанностями тест-пилота и девелопмент-драйвера команды Формулы 1.

Артём Маркелов: «Я рад присоединиться к этой великолепной команде. Впереди много работы на симуляторе, я надеюсь помочь команде с развитием R.S.18. Что касается работы на тестах, то программа ещё обсуждается. Сначала предстоит многому научиться, чтобы быть полностью готовым сесть за руль машины Формулы 1».

Третьим гонщиком команды стал Джек Эйткен, выступающий в прошлом году в серии GP3.

eytken sayns helkenberg markelovЭйткен, Сайнс, Хэлькенберг, Маркелов

Сирил Абитебул (управляющий директор): «В 2017 мы сделали шаг к реализации наших долгосрочных планов, Нико Хюлкенберг благодаря своему опыту и умению дал нам именно то, что нужно – он вёл команду вперед. Приход Карлоса Сайнса по ходу сезона помог нам подняться на 6 позицию. В этом году мы хотим прибавить во всех отношениях».

Ник Честер (технический директор, шасси): «В этом году мы внесли существенные изменения в конструкцию подвески, поведение машины стало более предсказуемым - мы стремимся чтобы гонщикам стало проще управлять ей в предельных режимах, чтобы в полной мере реализовать скоростной потенциал. Ещё много работы по доводке аэродинамического обвеса».

Реми Таффен (технический директор, моторы): «Эту версию мотора мы начали разрабатывать ещё в 2016-м, уже зная, что число силовых установок будет ограничено до трёх, объём стендовых испытаний был больше, чем когда-либо прежде. Нашим приоритетом стала надёжность.».

Составы команд Формулы-1 2018 (с актуальными фото новых машин) смотрите на нашем сайте.

URL http://f1report.ru/news/f1-33692.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хаккинен: В Mercedes умеют добиваться максимума от своего болида

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен заявил, что он считает, что в этом году команда Ferrari очень часто...

22.09.2018
Минарди: Райкконен отнял место у молодого пилота

Джанкарло Минарди говорил о молодежных программах. "Молодежные программы это очень хорошо, и я надеюсь...

22.09.2018
Руководители Ferrari не вели переговоры с Хэмилтоном

Ходили слухи, что представители Ferrari вели переговоры с гонщиком Mercedes Льюисом Хэмилтоном, однако...

22.09.2018
В Поль-Рикар завершились тесты Pirelli

В пятницу в Поль-Рикар завершились двухдневные тесты Pirelli, во время которых итальянская компания работала...

21.09.2018
Култхард: Феттель не случайно завоевал четыре титула

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард говорил о Себастьяне Феттеле. "Себастьян очень хороший гонщик...

21.09.2018
Маркелов: Я впервые буду пилотировать болид Формулы 1 в рамках гран-при

Гонщик по развитию Renault Артем Маркелов будет принимать участие в первой пятничной тренировке в России...

21.09.2018
Перес надеется, что Окон останется в Формуле 1

Серхио Перес заявил, что он надеется, что Эстебан Окон сможет остаться в Формуле 1. Напомним, что у француза...

21.09.2018
Вольфф: Мы не хотели мешать развитию карьеры Верляйна

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он будет рад, если Паскаль Верляйн вернется в Формулу 1....

21.09.2018
Календарь Формулы 1 могут расширить до 24-х гран-при

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что календарь королевского чемпионата могут расширить...

21.09.2018
В Копенгагене решили отказаться от проведения гран-при Формулы 1

Сегодня стало известно, что в Копенгагене решили отказаться от проведения гран-при Формулы 1 - об этом...

21.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #5 22 Фев 2018, 01:06 Цитировать
Роман В., 20 Фев 2018, 22:42 сказал:
Спереди карбоновых трусов ваще не видно Ну или титановых (не знаю из чего этот хулахуп сделан
Блестящие - значит, скорее всего, атлас или шёлк. Хотя это Формула 1, так что вполне возможна и синтетика. Мне больше интересен материал резинки, раз она вес двухэтажного автобуса может выдержать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 102
Репутация: 76
Дней: 223
Да пребудет с вами сила
Роман В. #4 20 Фев 2018, 22:42 Цитировать
Спереди карбоновых трусов ваще не видно Ну или титановых (не знаю из чего этот хулахуп сделан
Роман В. отредактировал сообщение 20.02.2018 22:44


(гость)
Диванный эксперт #3 20 Фев 2018, 19:06 Цитировать
Механик44, 20 Фев 2018, 18:50 сказал:
Прогресс очевиден. Низкое лобовое сопротивление.
Таки этот новый хулалуп^WХАЛО еще даст проблем командам всем.

Сообщений: 2795
Репутация: 1488
Дней: 355
Механик44 #2 20 Фев 2018, 18:50 Цитировать
Прогресс очевиден. Низкое лобовое сопротивление.

Сообщений: 78
Репутация: 11
Дней: 877
Sergey_Ya #1 20 Фев 2018, 18:44 Цитировать
Чёрненькая !!!



Гость
Имя:

Введите число 543 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.05 сек.)