Команда Renault представила новую машину R.S.18

20 ФЕВРАЛЯ 2018, 18:23
komanda-renault-predstavila-novuyu-mashinu-rs18

Вслед за командой Sauber, свою новую машину показала Renault. В прошлом сезоне заводская команда французского концерна добилась серьезного прогресса, поднявшись с девятого на шестое место в кубке конструкторов. В этом сезоне команда надеется развить достигнутый прогресс и закончить чемпионат в первой пятерке.

Как и ожидалось, на презентации новой Renault R.S.18 был подтверждён контракт московского гонщика Артёма Маркелова, который в этом году будет сочетать выступление в Формуле 2 за Russian Time с обязанностями тест-пилота и девелопмент-драйвера команды Формулы 1.

Артём Маркелов: «Я рад присоединиться к этой великолепной команде. Впереди много работы на симуляторе, я надеюсь помочь команде с развитием R.S.18. Что касается работы на тестах, то программа ещё обсуждается. Сначала предстоит многому научиться, чтобы быть полностью готовым сесть за руль машины Формулы 1».

Третьим гонщиком команды стал Джек Эйткен, выступающий в прошлом году в серии GP3.

eytken sayns helkenberg markelovЭйткен, Сайнс, Хэлькенберг, Маркелов

Сирил Абитебул (управляющий директор): «В 2017 мы сделали шаг к реализации наших долгосрочных планов, Нико Хюлкенберг благодаря своему опыту и умению дал нам именно то, что нужно – он вёл команду вперед. Приход Карлоса Сайнса по ходу сезона помог нам подняться на 6 позицию. В этом году мы хотим прибавить во всех отношениях».

Ник Честер (технический директор, шасси): «В этом году мы внесли существенные изменения в конструкцию подвески, поведение машины стало более предсказуемым - мы стремимся чтобы гонщикам стало проще управлять ей в предельных режимах, чтобы в полной мере реализовать скоростной потенциал. Ещё много работы по доводке аэродинамического обвеса».

Реми Таффен (технический директор, моторы): «Эту версию мотора мы начали разрабатывать ещё в 2016-м, уже зная, что число силовых установок будет ограничено до трёх, объём стендовых испытаний был больше, чем когда-либо прежде. Нашим приоритетом стала надёжность.».

Составы команд Формулы-1 2018 (с актуальными фото новых машин) смотрите на нашем сайте.

URL http://f1report.ru/news/f1-33692.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

История с батареями Ferrari подошла к концу

Соперники подозревали, что батареи на болидах Ferrari подавали двигателям больше мощности, чем разрешает...

24.05.2018
Стюарды изучают действия Ферстаппена

Во время первой тренировки в Монако Макс Ферстаппен допустил ошибку в первом повороте, поэтому он был...

24.05.2018
Нико и Кеке Росберг проехали три круга в Монако на легендарных болидах

После окончания первой тренировки в Монако Нико и Кеке Росберг проехали три круга на легендарных болидах....

24.05.2018
В Red Bull считают, что в Монако из-за мотора они будут проигрывать 0,2 секунды

В Монако представители Red Bull продолжили критиковать своего поставщика силовых агрегатов компанию Renault....

24.05.2018
Феттель: Мы приехали в Монако для того, чтобы победить

Пилот Ferrari Себастьян Феттель сомневается в том, что в Монако они непременно должны одержать победу. “Мы...

24.05.2018
Грожан: Я не волнуюсь по поводу того, что на моем счету нет очков

Пилот Haas Роман Грожан говорил о своих результатах в этом году. “Журналисты всегда делают из мухи...

24.05.2018
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Монако

Во время первой тренировки в Монте-Карло гонщики действовали достаточно осторожно, они постепенно повышали...

24.05.2018
Бриаторе пытается вернуть Алонсо в Ferrari?

Сегодня появились слухи, что менеджер Фернандо Алонсо Флавио Бриаторе пытается вернуть испанца в команду...

24.05.2018
Гран-При Монако: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед началом уикенда. В 2018 году допускается использовать...

24.05.2018
Риккардо: Многие считают, что Red Bull – фаворит этапа в Монако

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо говорил о предстоящем этапе в Монако. “В Монако мощность мотора отходит...

23.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Аноним (ещё один) #5 22 Фев 2018, 01:06 Цитировать
Роман В., 20 Фев 2018, 22:42 сказал:
Спереди карбоновых трусов ваще не видно Ну или титановых (не знаю из чего этот хулахуп сделан
Блестящие - значит, скорее всего, атлас или шёлк. Хотя это Формула 1, так что вполне возможна и синтетика. Мне больше интересен материал резинки, раз она вес двухэтажного автобуса может выдержать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 94
Репутация: 69
Дней: 102
Да пребудет с вами сила
Роман В. #4 20 Фев 2018, 22:42 Цитировать
Спереди карбоновых трусов ваще не видно Ну или титановых (не знаю из чего этот хулахуп сделан
Роман В. отредактировал сообщение 20.02.2018 22:44


(гость)
Диванный эксперт #3 20 Фев 2018, 19:06 Цитировать
Механик44, 20 Фев 2018, 18:50 сказал:
Прогресс очевиден. Низкое лобовое сопротивление.
Таки этот новый хулалуп^WХАЛО еще даст проблем командам всем.

Сообщений: 2163
Репутация: 950
Дней: 234
Механик44 #2 20 Фев 2018, 18:50 Цитировать
Прогресс очевиден. Низкое лобовое сопротивление.

Сообщений: 64
Репутация: 8
Дней: 756
Sergey_Ya #1 20 Фев 2018, 18:44 Цитировать
Чёрненькая !!!



Гость
Имя:

Введите число 506 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.43 сек.)