Представители Ferrari подписали новое соглашение с компанией Philip Morris International. Новый договор рассчитан до 2021-го года. Европейские журналисты уже начали говорить о том, что Philip Morris International может использовать ассоциацию со Скудерией для продвижения своих табачных изделий.
Говоря о сотрудничества с итальянской командой, представители Philip Morris International сообщили, что оно должно способствовать приближению будущего, свободного от сигаретного дыма. Судя по всему, речь идет о бренде Iqos, который принадлежит Philip Morris International. Iqos занимается производством электронных сигарет, в которых табак нагревается, но не сгорает.
“Мы хотим ускорить эти революционные изменения, и для того чтобы сделать это, мы готовы использовать все свои ресурсы – говорит представитель Philip Morris International. – Мы готовы использовать проекты в области автоспорта. Очевидно, что эти перемены могут принести пользу всем курильщикам, а также общественному здоровью. Мы рады, что руководители Скудерии поддерживают нас в этом вопросе”.
Пока что в Philip Morris International не планируют никакой брендовой коммуникации с командой Ferrari, но в ближайшие месяцы будут объявлены все подробности. Однако журналисты предполагают, что на болидах итальянской команды может появиться реклама Iqos. Пока что эту информацию никто не подтвердил, но, возможно, все станет известно во время презентации болида Ferrari 2018-го года.
Гостья, 22 Фев 2018, 10:17 сказал: Большая разница. Вы явно недооцениваете влияние рекламы на сознание. Во всех цивилизованных странах по ТВ реклама табака запрещена. Надеюсь это слухи.
Цивилизованных - это где "капитализм с человеческим лицом"?
Запреты, похоже, лишь стимулируют спрос. Вызывают у потребителей чувство протеста.
Реклама - штука классная, коода качественная. В детстве, помню, бабушки продавали сигареты поштучно по рублю, карамельки по 50 копеек - детишки были счастливы
Реклама воспринималась как норма, а теперь все запреты - как раз как дикость и варварство. Такая вот парадигма, хех
Вячеслав2, 22 Фев 2018, 08:29 сказал: 21-й век, а все сигаретофобия Какая разница, кто спонсор? Да хоть мариванна и сеть публичных домов - деньги не пахнут
И зачем уж нагревать табак - просто жуйте или нюхайте-чихайте
Большая разница. Вы явно недооцениваете влияние рекламы на сознание. Во всех цивилизованных странах по ТВ реклама табака запрещена. Надеюсь это слухи.
21-й век, а все сигаретофобия Какая разница, кто спонсор? Да хоть мариванна и сеть публичных домов - деньги не пахнут
И зачем уж нагревать табак - просто жуйте или нюхайте-чихайте
Леклеру кончно, это тот пианист который за два года не выиграл ни одной гонки. Маха кал даже забиться на его победу в лз хотел, но испугался и слилс... news/f1-83427.html
Чтобы стать реальной угрозой одной шальной победы недостаточно. Как минимум надо быть очень крепким психологически, не говоря уже об всём остальном,... news/f1-83433.html
Treska
Это не значит, что надо руинить гонки направо и налево news/f1-83431.html
Achille Varzi
По материалам The Race как раз Аяо Комацу был не в восторге от действий своего гонщика. Да и с контрактом Кевина далеко не всё гладко:
На данный ... news/f1-83428.html