Заместитель директора трассы в Барселоне объяснил, зачем они заменили дорожное покрытие

08 МАРТА 2018, 15:55
zamestitel-direktora-trassi-v-barselone-obyasnil-zachem-oni-zamenili-dorognoe-pokritie

Перед началом предсезонных тестовых заездов в Барселоне полностью заменили дорожное покрытие, и некоторым пилотам это не понравилось. К примеру, гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон критиковал за это руководителей трассы в Барселоне. Сегодня заместитель директора трассы в Барселоне объяснил, почему они решили заменить асфальт.

“Старое дорожное покрытие могло выдержать еще максимум два года – говорит заместитель директора трассы в Барселоне. – Но проблема в том, что старый асфальт не устраивал организаторов гонки MotoGP, ведь они считали, что он был слишком неровным. Последний раз мы обновляли дорожное покрытие на нашей трассе в 2004-м году. Что касается королевского чемпионата, то мы обсуждали это с Чарли Уайтингом, и он сообщил нам, что состояние асфальта относительно нормальное, но уже на грани.

Конечно, с финансовой точки зрения для нас было бы лучше поменять дорожное покрытие через два года, но мы не хотели терять возможность проводить этап MotoGP. Однако при этом мы понимали, что нам нужно удовлетворить требования организаторов Формулы 1 и организаторов MotoGP. К примеру, в MotoGP важно, чтобы было больше гравийных зон вылета, а в Формуле 1 – больше заасфальтированных зон вылета. Нам пришлось вести переговоры, но в итоге нам удалось найти компромисс”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 3
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 269 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)