Гюнтер Штайнер: сход Haas невероятное стечение обстоятельств

26 МАРТА 2018, 03:34
gyunter-shtayner:-shod-haas-neveroyatnoe-stechenie-obstoyatelstv

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что проблемы на пит-стопах, из-за которых ни Магнуссен ни Грожан не смогли добраться до финиша в Австралии, произошли по невероятному стечению обстоятельств.

Вопрос: После начала столь многообещающего уик-энда и уверенного старта гонки ни одна из машин Haas не добралась до финиша после пит-стопа, что произошло? Проблема была с гайковертом или с колёсной гайкой?

Штайнер: нам дорого обошлись неправильно закрепленные гайки и заметить это вовремя мы не смогли, гайки пошли не по резьбе – и вот результат. Нам очень не повезло. Но позитивный момент в том, что мы могли бороться с топ-командами.

Вопрос: C интервалом в два круга на обеих машинах проявилась одна и та же проблема, вы что-то изменили в процедуре пит-стопа по сравнению с прошлым годом?

Штайнер: Мы ничего не меняли, даже механик, работающий с этим гайковёртом – тот же самый, что и в прошлом году. И раньше он никогда не допускал ошибок. Это совершенно невероятное стечение обстоятельств. Если попытаться кому-то всё подробно объяснить, вам скажут, что так не бывает. Похоже, всё-таки бывает. Надо со всем разобраться, и в Бахрейне отработать лучше.

Вопрос: После гонки у вас состоялся разговор с гонщиками – что вы им сказали?

Штайнер: Им нужна была поддержка, чтобы их уверенность в себе и своих силах не ослабла. Надо сохранять уверенность в том, что нас ждёт успешный сезон. Важно всё проанализировать, понять, что именно произошло, и не допустить повторения этого. Как только мы доберёмся до Бахрейна, нужно будет сразу приступить к тренировкам.

Вопрос: Случившееся может быть связано с очень сильным прессингом?

Штайнер: Да. Уик-энд был очень напряжённым: у нас были некоторые проблемы в пятницу, не хватало запасных частей, и пит-стопы мы отрабатывали не слишком активно – возможно, это и стало одной из причин.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024
Хилл назвал команду, в которой возможно будет выступать Сайнс в 2025 году

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл назвал коллектив, в котором возможно окажется пилот Карлос...

15 Апр 2024
 7
Фамен назвал имена пилотов, которые могут заменить Окона и Гасли

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что если Эстебан Окон и Пьер Гасли решат покинуть...

15 Апр 2024
 4
Даниэль Риккардо: До завершения карьеры мне бы хотелось еще несколько раз подняться на подиум

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо всегда говорил, что его главная цель – основной состав “Red Bull”....

15 Апр 2024
 3
Эдриан Ньюи назвал общие качества Ферстаппена и Феттеля

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи назвал общие качества Макса Ферстаппена и Себастьяна...

15 Апр 2024
Погода во время Гран-при Китая будет теплой, но облачной

По предварительным данным синоптиков погода во время Гран-при Китая будет теплой, но с переменной облачностью. Температура...

15 Апр 2024
Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф...

15 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Я не боюсь Ферстаппена, и жду возможности с ним побороться

Пилот “McLaren” Ландо Норрис признался, что чувствует недовольство, потому что может добиться большего...

15 Апр 2024
 2
Ральф Шумахер: Ваулзу стоит беспокоиться за своё место

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководителя команды Williams Джеймса Ваулза могут...

15 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 104 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)