Гюнтер Штайнер: сход Haas невероятное стечение обстоятельств

26 МАРТА 2018, 03:34
gyunter-shtayner:-shod-haas-neveroyatnoe-stechenie-obstoyatelstv

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что проблемы на пит-стопах, из-за которых ни Магнуссен ни Грожан не смогли добраться до финиша в Австралии, произошли по невероятному стечению обстоятельств.

Вопрос: После начала столь многообещающего уик-энда и уверенного старта гонки ни одна из машин Haas не добралась до финиша после пит-стопа, что произошло? Проблема была с гайковертом или с колёсной гайкой?

Штайнер: нам дорого обошлись неправильно закрепленные гайки и заметить это вовремя мы не смогли, гайки пошли не по резьбе – и вот результат. Нам очень не повезло. Но позитивный момент в том, что мы могли бороться с топ-командами.

Вопрос: C интервалом в два круга на обеих машинах проявилась одна и та же проблема, вы что-то изменили в процедуре пит-стопа по сравнению с прошлым годом?

Штайнер: Мы ничего не меняли, даже механик, работающий с этим гайковёртом – тот же самый, что и в прошлом году. И раньше он никогда не допускал ошибок. Это совершенно невероятное стечение обстоятельств. Если попытаться кому-то всё подробно объяснить, вам скажут, что так не бывает. Похоже, всё-таки бывает. Надо со всем разобраться, и в Бахрейне отработать лучше.

Вопрос: После гонки у вас состоялся разговор с гонщиками – что вы им сказали?

Штайнер: Им нужна была поддержка, чтобы их уверенность в себе и своих силах не ослабла. Надо сохранять уверенность в том, что нас ждёт успешный сезон. Важно всё проанализировать, понять, что именно произошло, и не допустить повторения этого. Как только мы доберёмся до Бахрейна, нужно будет сразу приступить к тренировкам.

Вопрос: Случившееся может быть связано с очень сильным прессингом?

Штайнер: Да. Уик-энд был очень напряжённым: у нас были некоторые проблемы в пятницу, не хватало запасных частей, и пит-стопы мы отрабатывали не слишком активно – возможно, это и стало одной из причин.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 552 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)