Вольфф: В Австралии мы получили полезный, но болезненный опыт

04 АПРЕЛЯ 2018, 09:04
volff:-v-avstralii-mi-poluchili-polezniy-no-boleznenniy-opit

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем этапе, который будет проходить на трассе в Бахрейне.

“Мы понимали, что в этом году борьба будет очень плотной – говорит руководитель Mercedes. – В Австралии мы допустили незначительную ошибку, и из-за этого нам не удалось добиться максимально возможного результата. Мы потеряли очки, несмотря на то, что наш болид позволял выиграть гран-при Австралии.

После этапа в Мельбурне мы вернулись на базу и проанализировали ситуацию. Мы знаем, почему мы упустили победу, и мы надеемся, что в будущем подобное не будет происходить. Это полезный, но болезненный опыт. Мы учимся на всех своих ошибках.

Я думаю, что в Бахрейне борьба вновь будет очень плотной. Однако во время предстоящего гран-при вызовы будут носить совершенно другой характер. Первая и третья сессии свободных заездов будут проходить в жару, а квалификация и гонка после заката, когда температура немного снизится. Все это усложнит поиск настроек.

На трассе в Бахрейне важна мощность мотора. В Австралии на прямых у пилотов Ferrari был отличный темп, поэтому мы ожидаем плотную борьбу. Я думаю, что уик-энд в Бахрейне получится интересным, ведь конкуренция будет на очень высоком уровне”.

URL http://f1report.ru/news/f1-34533.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо надеется, что в США он сможет заработать очки

Пилот McLaren Фернандо Алонсо говорил о предстоящем гран-при США. "Я рад, что в ближайшее время состоится...

15.10.2018
Ферстаппен считает, что не нужно менять формат квалификации

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен дал понять, что он не поддерживает идею появления в Формуле 1 четвертого...

15.10.2018
Латифи будет участвовать в первой тренировке в США, Мексике и Бразилии

Представители Racing Point Force India подтвердили, что в этом году Николас Латифи примет участие в трех...

15.10.2018
В США Галаэль вернется за руль болида Toro Rosso

Представители Toro Rosso подтвердили, что в первой пятничной тренировке в Остине один из их болидов будет...

15.10.2018
Сироткину нравится трасса в Остине

Пилот Williams Сергея Сироткин дал понять, что ему нравится трасса в Остине, где состоится ближайший...

15.10.2018
Вольфф: У Ferrari очень быстрый болид

Уже в США пилот Mercedes Льюис Хэмилтон может досрочно завоевать чемпионский титул. Сегодня ситуацию...

15.10.2018
В октябре Лауду должны выписать из больницы

Сегодня появилась информация, что в ближайшие недели неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда должен...

15.10.2018
В Honda практически догнали Mercedes и Ferrari?

Представители СМИ утверждают, что новая версия силового агрегата Honda, которую команда Toro Rosso использовала...

15.10.2018
Агури Сузуки: В 2008-м году Honda не нужно было закрывать программу в Формуле 1

После возвращения Honda в Формулу 1 в качестве поставщика силовых агрегатов у японской компании возникли...

15.10.2018
Арривабене: Борьба еще не закончена

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил о будущем Скудерии. "Ferrari неразрывно связана с...

15.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
гость #2 04 Апр 2018, 13:36 Цитировать
Так то в Австралии, через год.
В Бахрейне надо другую фишку задвигать, вроде заноса песка из отбойников каким-нибудь Пересом (Окон вроде, как свой - жалко)
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Гость #1 04 Апр 2018, 11:28 Цитировать
То есть, перед тем, как уйти на пит-стоп надо посреди трассы остановить любой болид и дождаться машины безопасности? Если не получится с первого раза, то надо попробовать второй шанс и уже более наверняка? Затем воспользоваться ситуацией и получить 10 секунд гандикапа? Я всё верно понял?
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 681 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.51 сек.)