Вольфф: В Австралии мы получили полезный, но болезненный опыт

04 АПРЕЛЯ 2018, 09:04
volff:-v-avstralii-mi-poluchili-polezniy-no-boleznenniy-opit

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем этапе, который будет проходить на трассе в Бахрейне.

“Мы понимали, что в этом году борьба будет очень плотной – говорит руководитель Mercedes. – В Австралии мы допустили незначительную ошибку, и из-за этого нам не удалось добиться максимально возможного результата. Мы потеряли очки, несмотря на то, что наш болид позволял выиграть гран-при Австралии.

После этапа в Мельбурне мы вернулись на базу и проанализировали ситуацию. Мы знаем, почему мы упустили победу, и мы надеемся, что в будущем подобное не будет происходить. Это полезный, но болезненный опыт. Мы учимся на всех своих ошибках.

Я думаю, что в Бахрейне борьба вновь будет очень плотной. Однако во время предстоящего гран-при вызовы будут носить совершенно другой характер. Первая и третья сессии свободных заездов будут проходить в жару, а квалификация и гонка после заката, когда температура немного снизится. Все это усложнит поиск настроек.

На трассе в Бахрейне важна мощность мотора. В Австралии на прямых у пилотов Ferrari был отличный темп, поэтому мы ожидаем плотную борьбу. Я думаю, что уик-энд в Бахрейне получится интересным, ведь конкуренция будет на очень высоком уровне”.

URL http://f1report.ru/news/f1-34533.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Все сложилось идеально

Экипаж, в состав которого входит Фернандо Алонсо, выиграл гонку 6 часов Сильверстоуна. Испанец подвел...

19.08.2018
Уэббер признался, что он так и не полюбил гонку 24 часа Ле-Мана

После ухода из Формулы 1 Марк Уэббер выступал в гонках на выносливость в составе Porsche. В 2015-м году...

19.08.2018
Экипаж Алонсо выиграл гонку 6 часов Сильверстоуна

Экипаж команды Toyota №8, в составе которого выступают Фернандо Алонсо, Себастьян Буэми и Казуки Накаджима...

19.08.2018
Мазепин: Я надеюсь, что у меня будет возможность проехать больше кругов на болиде Формулы 1

Гонщик Force India по развитию Никита Мазепин надеется, что он сможет проехать больше кругов на болиде...

19.08.2018
Баттон считает, что в 2020-м году Алонсо может вернуться в Формулу 1

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон заявил, что Фернандо Алонсо может вернуться в королевский чемпионат...

19.08.2018
Хюлькенберг: В 2014-м году я был близок к переходу в Ferrari

Гонщик команды Renault Нико Хюлькенберг признался, что в 2014-м году он был близок к переходу в Ferrari....

19.08.2018
Боттас надеется, что в будущем состоится гран-при Финляндии

Недавно появились слухи, что в будущем Формула 1 может приехать в Финляндию. Пилот Mercedes Валттери...

19.08.2018
Кубица: В Williams я не ограничен какими-то обязанностями

Резервный гонщик Williams Роберт Кубица говорил о своей работе в британской команде. “Изначально в...

19.08.2018
Гасли: Нам сложно бороться за места в первой десятке

В этом году пилот Toro Rosso Пьер Гасли отлично выступил в Венгрии, Монако и Бахрейне. Однако француз...

19.08.2018
Баттон: Комментарии Алонсо про скучные гонки в Формуле 1 прозвучали странно

Пилот McLaren Фернандо Алонсо уже сообщил, что в этом году он проводит свой последний сезон в Формуле...

19.08.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
гость #2 04 Апр 2018, 13:36 Цитировать
Так то в Австралии, через год.
В Бахрейне надо другую фишку задвигать, вроде заноса песка из отбойников каким-нибудь Пересом (Окон вроде, как свой - жалко)
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Гость #1 04 Апр 2018, 11:28 Цитировать
То есть, перед тем, как уйти на пит-стоп надо посреди трассы остановить любой болид и дождаться машины безопасности? Если не получится с первого раза, то надо попробовать второй шанс и уже более наверняка? Затем воспользоваться ситуацией и получить 10 секунд гандикапа? Я всё верно понял?
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 580 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.45 сек.)