В Mercedes признались, что у них есть квалификационный режим мотора

05 АПРЕЛЯ 2018, 10:05
v-mercedes-priznalis-chto-u-nih-est-kvalifikatsionniy-regim-motora

Во время гоночного уик-энда в Австралии было много разговоров о том, что во время квалификационных заездов Mercedes использует особый режим силового агрегата. Сегодня действующие чемпионы говорили об этом, фактически представители Mercedes признались, что у них есть квалификационный режим работы силового агрегата.

Представители Mercedes сообщили, что у немецкого двигателя есть три основных режима: первый используется во время свободных заездов, второй в квалификациях и третий – в гонках. По их информации, в эти режимы можно вносить изменения, но для этого нужно менять некоторые настройки.

Тото Вольфф сообщил, что во время квалификации в Австралии они использовали режим повышенной мощности только в финальном сегменте, когда Льюис Хэмилтон проехал феноменальный круг.

Напомним, что в этом году представители FIA требуют, чтобы поставщики моторов позволяли своим клиентам использовать все доступные режимы силового агрегата. Однако, судя по всему, в Mercedes нет с этим никаких проблем. По их информации, решение об использовании режима мотора пилот может принимать самостоятельно.

Напомним, что во время квалификации в Австралии за счет квалификационного режима работы силовой установки пилот Mercedes Льюис Хэмилтон смог опередить своего ближайшего соперника больше чем на шесть десятых секунды.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 99
Репутация: 72
Дней: 2216
феррари!!!
serega s #2 05 Апр 2018, 20:30 Цитировать
это не спроведливо


(гость)
Игорь_27 #1 05 Апр 2018, 10:29 Цитировать
Не должно быть ни каких квалификационных режимов, иначе HAM без альтернативно пропишется на поуле.



Гость
Имя:

Введите число 516 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)