Руководители Формулы 1 хотят оптимизировать программу развлечений по ходу гоночного уик-энда
12 АПРЕЛЯ 2018, 08:47 |
Сегодня стало известно, что руководители Формулы 1 собирают информацию о поведении фанатов на автодромах во время гран-при. Представители Liberty Media делают это для того, чтобы оптимизировать программу развлечений во время гоночного уик-энда.
Еще в прошлом году во время гран-при США руководители Формулы 1 реализовали экспериментальный проект отслеживания действий болельщиков. Им удалось установить очень любопытный факт – примерно сорок тысяч человек пришли на автодром уже после окончания заездов, они пришли на концерт Джастина Тимберлейка.
В этом году представители Liberty Media продолжат анализировать ситуацию, и для этого они будут внимательно следить за активностью фанатов во время гоночных уик-эндов в Италии, Азербайджане, Бельгии, Канаде, Великобритании, Испании и Франции. Руководители Формулы 1 уверены, что после тщательного анализа они смогут понять, за счет чего можно привлечь еще больше фанатов.
“У нас есть информация, которая касается телевизионной аудитории, но мы практически ничего не знали о фанатах на автодроме – говорит представитель Liberty Media. – Мы не знаем, кто они и чем они занимаются, какие зоны автодрома они посещают. Однако скоро в нашем распоряжении будет вся необходимая информация”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |