В этом году мотор Ferrari считается самым мощным в Формуле 1

17 АПРЕЛЯ 2018, 20:22
v-etom-godu-motor-ferrari-schitaetsya-samim-moshchnim-v-formule-1

В сезоне 2018-го года Mercedes уже не доминирует в гонках, и во многом это связано с тем, что в королевском чемпионате закончилась эра доминирования силовых установок Mercedes. В этом году в Формуле 1 мотор Ferrari считается самым мощным. Еще во время предсезонных тестов эксперты отметили это.

В этом году увеличилось количество гран-при в сезоне, но при этом ужесточили лимит на моторы. В прошлом году силовой агрегат должен был преодолеть примерно 5 тысяч км, а в этом году этот показатель вырос до 7-ми тысяч км. Это заставило Mercedes идти на компромисс. В немецкой компании смогли повысить уровень надежности, но при этом мощность их моторов осталась на прежнем уровне. Что касается Ferrari, то в итальянской компании повысили мощность и повысили уровень надежности.

В Mercedes также пришлось делать шаг назад – пришлось вернуться к использованию моторного масла 2016-го года. В прошлом году Mercedes работала с маслом, которое активно сгорало вместе с топливом, что позволяло добиваться повышения мощности. Для этих целей разработали специальное масло, но после введения ограничений на его расход (не больше 0,6 литра на 100 км), пришлось отказаться от его использования.

У Ferrari и Mercedes показатели расхода масла составляют 0,58 литра. В Mercedes считают, что есть риск перейти предел, что приведет к дисквалификации, поэтому они сделали шаг назад, увеличив зазор между допустимым и реальным потреблением масла. В Ferrari решили остаться на грани. В Скудерии рискуют, но пока что это оправдывается.

URL http://f1report.ru/news/f1-34913.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас: Финны никогда не сдаются

Финляндия дала Формуле 1 столько же чемпионов, сколько Бразилия и Германия, несмотря на то, что в этой...

22.09.2018
Грин: Окон стал полноценным пилотом

После окончания сезона 2018-го года Эстебан Окон покинет Racing Point Force India. Напомним, что место...

22.09.2018
Зак Браун: Сайнс возглавлял список претендентов на место в McLaren

Босс McLaren Зак Браун заявил, что Карлос Сайнс возглавлял список претендентов на место в британской...

22.09.2018
Тиктум рассказал, как на него повлияли слухи о том, что он может перейти в Toro Rosso

Недавно появились слухи о том, что в следующем году пилот программы Red Bull Даниэль Тиктум может стать...

22.09.2018
Вторую и третью гонки в Австрии Мик Шумахер начнет с поула

Во время субботней квалификации в Австрии в Формуле 3 Мик Шумахер показал лучшее время, а это означает...

22.09.2018
Эстебан Окон не покинет Racing Point Force India по ходу этого сезона

Руководитель Racing Point Force India Отмар Сафнауэр дал понять, что Эстебан Окон не покинет их команду...

22.09.2018
Мик Шумахер выиграл очередную гонку в Формуле 3

Субботняя гонка Формулы 3 проходила на подсыхающем асфальте автодрома в Австрии. В итоге победа досталась...

22.09.2018
Билет на этап в Сочи можно приобрести с выгодой до 43%

В честь четырехлетия трассы в Сочи фанаты могут приобрести билеты на этап в России с выгодой до 43%. С...

22.09.2018
Экклстоун считает, что в этом году Хэмилтон станет чемпионом

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что он уверен в том, что в этом году Льюис...

22.09.2018
Хаккинен: В Mercedes умеют добиваться максимума от своего болида

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен заявил, что он считает, что в этом году команда Ferrari очень часто...

22.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 702
Репутация: 626
Дней: 508
Дмитрий К #24 15 Авг 2018, 05:00 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 15:57 сказал:
С прошлым годом путаешь. Статейки прошлогодние.
В этом году ограничеие по маслу 0,6 л на сотню
А сейчас какой год? не 2017? Черт.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #23 14 Авг 2018, 15:57 Цитировать
Дмитрий К, 14 Авг 2018, 15:21 сказал:
Давно бы уж Мерсы поставили себе доп батараейки. Даже чисто попробовать. Не тупее ж нас. Кстати, а Мерсы же перед ограничением масложора с 1.2 на 0.9 произвели замену двигателей и типа так они всех поимели, ведь Феррам, Рено и Хонде теперь новые двигатели нужно использовать с масложором не более 0.9, а Мерсы могут с 1.2 кататься. Но теперь и обратная сторона: Мерсы знают как поставить доп батарейку и могут скопировать фишку Феррари, но для этого нужно мотор ставить сверх лимита и получать штраф. Получились в некотором роде заложниками своей хитрости.
С прошлым годом путаешь. Статейки прошлогодние.
В этом году ограничеие по маслу 0,6 л на сотню
Механик44 отредактировал сообщение 14.08.2018 16:00

Сообщений: 702
Репутация: 626
Дней: 508
Дмитрий К #22 14 Авг 2018, 15:21 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 14:53 сказал:

Фиа не имеют права разглашать иновации. Они могут только проверить и сказать все легально или что то не легально.
Тут шпионы нужны. Но скопировать не знаю получится или нет, запатентовали так то изобретение.
Тут скорее придется судиться и доказывать что дополнительная батарейка не законна.
Само по себе разделение турбины и компрессора значительного преимущества не дает. Дает преимущество именно дополнительная батарейка. А разделение это только возможность обойти регламент.
Давно бы уж Мерсы поставили себе доп батараейки. Даже чисто попробовать. Не тупее ж нас. Кстати, а Мерсы же перед ограничением масложора с 1.2 на 0.9 произвели замену двигателей и типа так они всех поимели, ведь Феррам, Рено и Хонде теперь новые двигатели нужно использовать с масложором не более 0.9, а Мерсы могут с 1.2 кататься. Но теперь и обратная сторона: Мерсы знают как поставить доп батарейку и могут скопировать фишку Феррари, но для этого нужно мотор ставить сверх лимита и получать штраф. Получились в некотором роде заложниками своей хитрости.

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #21 14 Авг 2018, 14:53 Цитировать
Дмитрий К, 14 Авг 2018, 14:43 сказал:
Антей давно не появлялся. Насчет Феррари вроде с доп батарейкой это основная версия сейчас. Но мне кажется, это и проверить ФИА могли легко и скопировать другим командам тоже не сильно сложно. Странно это. Моя версия - Феттелю они начали перед квалой скипидаром какое то место мазать и он попер. Попробовали в Германии в гонке тоже помазать, хотели чтобы он домашний этап 100% выиграл, и все шло хорошо но тут дождь и Фетт в стену впечатался под этим бустом.

Фиа не имеют права разглашать иновации. Они могут только проверить и сказать все легально или что то не легально.
Тут шпионы нужны. Но скопировать не знаю получится или нет, запатентовали так то изобретение.
Тут скорее придется судиться и доказывать что дополнительная батарейка не законна.
Само по себе разделение турбины и компрессора значительного преимущества не дает. Дает преимущество именно дополнительная батарейка. А разделение это только возможность обойти регламент.

Сообщений: 702
Репутация: 626
Дней: 508
Дмитрий К #20 14 Авг 2018, 14:43 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 14:28 сказал:
Тут антей нужен для более точного диагноза.
Я понял что основной смысл в присадках. Как из статей, так из своего багажа знаний техники.

А вот нынче Феррари что то новое придумали и пока не известно что именно.
Где то читал, что они запатентовали раздельную турбину с компрессором.
Обычно они связаны общим валом. А в их изобретении они раздельные. Турбина крутит генератор, а компрессор приводится от электромотора.
То есть MGU-H они разделили на генератор и электромотор раздельно.

И вполне возможно, что для этого электромотора они поставили дополнительную батарейку. И регламентом это вроде не запрещено.

И получается, что во время квалификационного круга, дополнительная батарейка крутит компрессор, а турбина может только крутить генератор для зарядки основной батарей. А так же основная батарея не тратится на MGU-H для компесации турбоям.

В общем выгода в дополнительной батарее, которая регламентом не запрещается. И ее емкость тоже не регламентируется. Вот так они возможно и обошли регламент.
Это пока догадки только.
Антей давно не появлялся. Насчет Феррари вроде с доп батарейкой это основная версия сейчас. Но мне кажется, это и проверить ФИА могли легко и скопировать другим командам тоже не сильно сложно. Странно это. Моя версия - Феттелю они начали перед квалой скипидаром какое то место мазать и он попер. Попробовали в Германии в гонке тоже помазать, хотели чтобы он домашний этап 100% выиграл, и все шло хорошо но тут дождь и Фетт в стену впечатался под этим бустом.

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #19 14 Авг 2018, 14:28 Цитировать
Дмитрий К, 14 Авг 2018, 14:05 сказал:
Хорошая статья. Спасибо. На авторевью пишут что за счет объема выигрывают, здесь что за счет присадок компенсируют детонацию. правду наверное только в самих командах знают. А еще вполне возможно что разные команды шли разными путями.
Тут антей нужен для более точного диагноза.
Я понял что основной смысл в присадках. Как из статей, так из своего багажа знаний техники.

А вот нынче Феррари что то новое придумали и пока не известно что именно.
Где то читал, что они запатентовали раздельную турбину с компрессором.
Обычно они связаны общим валом. А в их изобретении они раздельные. Турбина крутит генератор, а компрессор приводится от электромотора.
То есть MGU-H они разделили на генератор и электромотор раздельно.

И вполне возможно, что для этого электромотора они поставили дополнительную батарейку. И регламентом это вроде не запрещено.

И получается, что во время квалификационного круга, дополнительная батарейка крутит компрессор, а турбина может только крутить генератор для зарядки основной батарей. А так же основная батарея не тратится на MGU-H для компесации турбоям.

В общем выгода в дополнительной батарее, которая регламентом не запрещается. И ее емкость тоже не регламентируется. Вот так они возможно и обошли регламент.
Это пока догадки только.

Сообщений: 702
Репутация: 626
Дней: 508
Дмитрий К #18 14 Авг 2018, 14:05 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 13:49 сказал:
Дмитрий К, http://autosport.com.ru/features/46023-podolem-masla-v-ogon-zac...

Тут хорошо описано.
Хорошая статья. Спасибо. На авторевью пишут что за счет объема выигрывают, здесь что за счет присадок компенсируют детонацию. правду наверное только в самих командах знают. А еще вполне возможно что разные команды шли разными путями.

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #17 14 Авг 2018, 13:56 Цитировать
Дмитрий К, 14 Авг 2018, 13:45 сказал:
Это если на 100 км 0.9 то всего 2% А если за пару кругов 0.5 сжечь и получить буст мощности, а потом оставшиеся 15 кругов сжигать по 0.04. В сумме получится не более 0.9 на 100 км, а на 2 кругах была неслабая прибавка.
Не интересовался этим моментом, может и так. Но пишут, что основной смысл в присадках.

Обычные бензины же делаются из 80 бензина. Просто присадки добавляют для замедления горения. И это позволяет повысить степень сжатия и этим повысить мощность.

И тут так же наверно. Турбина загоняет больше воздуха, присадки позволяют замедлить горение.

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #16 14 Авг 2018, 13:49 Цитировать
Дмитрий К, http://autosport.com.ru/features/46023-podolem-masla-v-ogon-zac...

Тут хорошо описано.

Сообщений: 702
Репутация: 626
Дней: 508
Дмитрий К #15 14 Авг 2018, 13:45 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 13:36 сказал:
Дмитрий К, читал тоже это. Дополнительное топливо дает тоже прибавку конечно, но основной смысл в присадках.

Моментное ограничение расхода топлива 100 кг в час. А масла в прошлом году было 1,2 кг на 100 км, потом до 0,9 ограничили. То есть около 2% по отношению к топливу.
Тоже дает конечно прибавку, но не большую. А присадки значительно повышают эффективность топлива.
Это если на 100 км 0.9 то всего 2% А если за пару кругов 0.5 сжечь и получить буст мощности, а потом оставшиеся 15 кругов сжигать по 0.04. В сумме получится не более 0.9 на 100 км, а на 2 кругах была неслабая прибавка.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #14 14 Авг 2018, 13:36 Цитировать
Дмитрий К, читал тоже это. Дополнительное топливо дает тоже прибавку конечно, но основной смысл в присадках.

Моментное ограничение расхода топлива 100 кг в час. А масла в прошлом году было 1,2 кг на 100 км, потом до 0,9 ограничили. То есть около 2% по отношению к топливу.
Тоже дает конечно прибавку, но не большую. А присадки значительно повышают эффективность топлива.

Сообщений: 702
Репутация: 626
Дней: 508
Дмитрий К #13 14 Авг 2018, 11:35 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 09:19 сказал:
Масло помогает потому что есть в нем ядреная присадка, которую в топливо добавлять нельзя.
А тут пишут:

Современные двигатели внутреннего сгорания в Формуле-1 работают по замкнутой схеме, в которой вентиляция картера выведена в основной воздухозаборник. Это значительно облегчает попадание лишнего моторного масла в цилиндры и, следовательно, камеру сгорания. При ограниченном расходе топлива это имеет важное значение. Масло горит хуже бензина, но в начальной фазе разгона, когда повышаются обороты мотора и в цилиндры поступает более склонная к воспламенению обедненная топливная смесь, эффективность работы двигателя повышается без лишнего расхода горючего!

Понятно, что не все так просто: для управляемого процесса требуются специальные присадки, тщательно выверенная картография мотора, а работать в режиме сжигания масла можно только на отдельных кругах и точно не всю гонку. Однако если все сделать правильно, то можно получить солидное преимущество. Спросите об этом команду Mercedes!

https://autoreview.ru/articles/f1_oil17/f1_oil17

Кто не прав?

Сообщений: 702
Репутация: 626
Дней: 508
Дмитрий К #12 14 Авг 2018, 10:47 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 09:19 сказал:
Масло помогает потому что есть в нем ядреная присадка, которую в топливо добавлять нельзя.
Ясно. Спасибо

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #11 14 Авг 2018, 09:19 Цитировать
Дмитрий К, 14 Авг 2018, 08:03 сказал:
Я не про способ доставки. Это понятно что будут прикрывать лазейки, а инженеры будут новые искать. Вопрос в принципе действия. Масло помогает потому что есть в нем ядреная присадка, которую в топливо добавлять нельзя? Или пофигу что доливать, хоть масло, хоть керосин, лишь бы сверх ограничения мгновенного расхода топлива и за счет этого прибавка в мощности получается?
Масло помогает потому что есть в нем ядреная присадка, которую в топливо добавлять нельзя.

Сообщений: 702
Репутация: 626
Дней: 508
Дмитрий К #10 14 Авг 2018, 08:03 Цитировать
Механик44, 13 Авг 2018, 19:35 сказал:
До прошлого года масло добавляли из картера, посредством распыления масла внизу цилиндров. Распыляли типа для смазки цилиндров, но смысл был в том, чтобы распыленное масло через сопун доставить в камеру сгорания.
В этом году сапун вывели в атмосферу(раньше подводился к воздухану). Потому этот вариант отпал. И мерс приплыл. А Феррари придумали его доставлять через компрессор.

Но прибавка Феррари думаю не только за счет этого. У них именно на одном круге больше мощности, в гонке преимущества нет.
Я думаю они в гибридной составляющей как то обошли регламент.
Я не про способ доставки. Это понятно что будут прикрывать лазейки, а инженеры будут новые искать. Вопрос в принципе действия. Масло помогает потому что есть в нем ядреная присадка, которую в топливо добавлять нельзя? Или пофигу что доливать, хоть масло, хоть керосин, лишь бы сверх ограничения мгновенного расхода топлива и за счет этого прибавка в мощности получается?

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #9 13 Авг 2018, 19:35 Цитировать
Дмитрий К, 13 Авг 2018, 19:10 сказал:
я думал масло используют чтобы тупо обойти ограничение на мгновенный расход топлива. Типа разрешено 70 грамм в минуту, а на форсаже добавляют грамм 20 в минуту масла и получают в сумме 90 грамм в минуту, обходя регламент таким образом. В таком случае нет смысла мешать масло в топливо, так как ограничение не обойти.
До прошлого года масло добавляли из картера, посредством распыления масла внизу цилиндров. Распыляли типа для смазки цилиндров, но смысл был в том, чтобы распыленное масло через сопун доставить в камеру сгорания.
В этом году сапун вывели в атмосферу(раньше подводился к воздухану). Потому этот вариант отпал. И мерс приплыл. А Феррари придумали его доставлять через компрессор.

Но прибавка Феррари думаю не только за счет этого. У них именно на одном круге больше мощности, в гонке преимущества нет.
Я думаю они в гибридной составляющей как то обошли регламент.

Сообщений: 702
Репутация: 626
Дней: 508
Дмитрий К #8 13 Авг 2018, 19:10 Цитировать
Механик44, 13 Авг 2018, 18:32 сказал:
Дело не двухтактности. Дело в топливе.
Само по себе масло не повышает мощность мотора.
Дело в том, что есть строгий регламент на топливо. Оно должно состоять из тех же компонентов, что и бензин на заправках. Но чтобы повысить мощность, соотношение компонентов делают другим.
А чтобы еще повысить мощность масло и используют. Не само масло, а присадки, которые можно добавить в масло и этим повысить мощность мотора.
Жульничество, в общем.
я думал масло используют чтобы тупо обойти ограничение на мгновенный расход топлива. Типа разрешено 70 грамм в минуту, а на форсаже добавляют грамм 20 в минуту масла и получают в сумме 90 грамм в минуту, обходя регламент таким образом. В таком случае нет смысла мешать масло в топливо, так как ограничение не обойти.
Дмитрий К отредактировал сообщение 13.08.2018 19:10

Сообщений: 2796
Репутация: 1489
Дней: 355
Механик44 #7 13 Авг 2018, 18:32 Цитировать
Дмитрий К, 13 Авг 2018, 18:12 сказал:
Ферры по тихому перешли на двухтактный двигатель?
Дело не двухтактности. Дело в топливе.
Само по себе масло не повышает мощность мотора.
Дело в том, что есть строгий регламент на топливо. Оно должно состоять из тех же компонентов, что и бензин на заправках. Но чтобы повысить мощность, соотношение компонентов делают другим.
А чтобы еще повысить мощность масло и используют. Не само масло, а присадки, которые можно добавить в масло и этим повысить мощность мотора.
Жульничество, в общем.

Сообщений: 702
Репутация: 626
Дней: 508
Дмитрий К #6 13 Авг 2018, 18:12 Цитировать
Феррари, 13 Авг 2018, 15:47 сказал:
А вы де задумывались, что Феррари масло бодяжат прямо в топливо?
Ферры по тихому перешли на двухтактный двигатель?


(гость)
Феррари #5 13 Авг 2018, 15:47 Цитировать
А вы де задумывались, что Феррари масло бодяжат прямо в топливо?



Гость
Имя:

Введите число 884 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.06 сек.)