В этом году мотор Ferrari считается самым мощным в Формуле 1

17 АПРЕЛЯ 2018, 20:22
v-etom-godu-motor-ferrari-schitaetsya-samim-moshchnim-v-formule-1

В сезоне 2018-го года Mercedes уже не доминирует в гонках, и во многом это связано с тем, что в королевском чемпионате закончилась эра доминирования силовых установок Mercedes. В этом году в Формуле 1 мотор Ferrari считается самым мощным. Еще во время предсезонных тестов эксперты отметили это.

В этом году увеличилось количество гран-при в сезоне, но при этом ужесточили лимит на моторы. В прошлом году силовой агрегат должен был преодолеть примерно 5 тысяч км, а в этом году этот показатель вырос до 7-ми тысяч км. Это заставило Mercedes идти на компромисс. В немецкой компании смогли повысить уровень надежности, но при этом мощность их моторов осталась на прежнем уровне. Что касается Ferrari, то в итальянской компании повысили мощность и повысили уровень надежности.

В Mercedes также пришлось делать шаг назад – пришлось вернуться к использованию моторного масла 2016-го года. В прошлом году Mercedes работала с маслом, которое активно сгорало вместе с топливом, что позволяло добиваться повышения мощности. Для этих целей разработали специальное масло, но после введения ограничений на его расход (не больше 0,6 литра на 100 км), пришлось отказаться от его использования.

У Ferrari и Mercedes показатели расхода масла составляют 0,58 литра. В Mercedes считают, что есть риск перейти предел, что приведет к дисквалификации, поэтому они сделали шаг назад, увеличив зазор между допустимым и реальным потреблением масла. В Ferrari решили остаться на грани. В Скудерии рискуют, но пока что это оправдывается.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бергер надеется, что у его племянника Ауэра есть будущее в Формуле 1

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер надеется, что у его племянника Лукаса Ауэра есть будущее в Формуле...

11.12.2018
В McLaren довольны сотрудничеством с Renault

Босс McLaren Зак Браун дал понять, что они довольны сотрудничеством с Renault, которая поставляет британской...

11.12.2018
Масса: Борьба в Формуле Е более плотная, чем в Формуле 1

В 2017-м году Фелипе Масса завершил карьеру пилота Формулы 1, а в предстоящий уик-энд бразильский пилот...

11.12.2018
Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки

В январе следующего года пилот Mercedes Валттери Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки Arctic...

11.12.2018
Норрис надеется, что он будет регулярно опережать Сайнса

В 2019-м году Ландо Норрис дебютирует в Формуле 1 в составе McLaren. Британец надеется, что он будет...

11.12.2018
Сайнс: Я хочу стать лидером команды McLaren

В 2019-м году Карлос Сайнс будет выступать в составе McLaren. Испанец надеется, что он станет лидером...

11.12.2018
Сафнауэр: Мы хотим улучшить инфраструктуру, но при этом сохранить скорость

В этом году Force India выкупил консорциум инвесторов, который возглавил Лоуренс Стролл. Руководитель...

11.12.2018
Ферстаппен: В этом году вся команда Mercedes работала на Хэмилтона

Последние два сезона напарником Льюиса Хэмилтона в Mercedes был Валттери Боттас, и в немецкой команде...

11.12.2018
После завершения карьеры пилота Хэмилтон не останется в паддоке

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон дал понять, что после завершения карьеры пилота он не останется в паддоке...

11.12.2018
Феттель надеется, что Хэмилтон улетит в космос и останется там

Недавно пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет побывать в космосе. Пилот Ferrari Себастьян...

11.12.2018

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии

Сообщений: 725
Репутация: 666
Дней: 589
Дмитрий К #24 15 Авг 2018, 05:00 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 15:57 сказал:
С прошлым годом путаешь. Статейки прошлогодние.
В этом году ограничеие по маслу 0,6 л на сотню
А сейчас какой год? не 2017? Черт.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 436
Механик44 #23 14 Авг 2018, 15:57 Цитировать
Дмитрий К, 14 Авг 2018, 15:21 сказал:
Давно бы уж Мерсы поставили себе доп батараейки. Даже чисто попробовать. Не тупее ж нас. Кстати, а Мерсы же перед ограничением масложора с 1.2 на 0.9 произвели замену двигателей и типа так они всех поимели, ведь Феррам, Рено и Хонде теперь новые двигатели нужно использовать с масложором не более 0.9, а Мерсы могут с 1.2 кататься. Но теперь и обратная сторона: Мерсы знают как поставить доп батарейку и могут скопировать фишку Феррари, но для этого нужно мотор ставить сверх лимита и получать штраф. Получились в некотором роде заложниками своей хитрости.
С прошлым годом путаешь. Статейки прошлогодние.
В этом году ограничеие по маслу 0,6 л на сотню
Механик44 отредактировал сообщение 14.08.2018 16:00

Сообщений: 725
Репутация: 666
Дней: 589
Дмитрий К #22 14 Авг 2018, 15:21 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 14:53 сказал:

Фиа не имеют права разглашать иновации. Они могут только проверить и сказать все легально или что то не легально.
Тут шпионы нужны. Но скопировать не знаю получится или нет, запатентовали так то изобретение.
Тут скорее придется судиться и доказывать что дополнительная батарейка не законна.
Само по себе разделение турбины и компрессора значительного преимущества не дает. Дает преимущество именно дополнительная батарейка. А разделение это только возможность обойти регламент.
Давно бы уж Мерсы поставили себе доп батараейки. Даже чисто попробовать. Не тупее ж нас. Кстати, а Мерсы же перед ограничением масложора с 1.2 на 0.9 произвели замену двигателей и типа так они всех поимели, ведь Феррам, Рено и Хонде теперь новые двигатели нужно использовать с масложором не более 0.9, а Мерсы могут с 1.2 кататься. Но теперь и обратная сторона: Мерсы знают как поставить доп батарейку и могут скопировать фишку Феррари, но для этого нужно мотор ставить сверх лимита и получать штраф. Получились в некотором роде заложниками своей хитрости.

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 436
Механик44 #21 14 Авг 2018, 14:53 Цитировать
Дмитрий К, 14 Авг 2018, 14:43 сказал:
Антей давно не появлялся. Насчет Феррари вроде с доп батарейкой это основная версия сейчас. Но мне кажется, это и проверить ФИА могли легко и скопировать другим командам тоже не сильно сложно. Странно это. Моя версия - Феттелю они начали перед квалой скипидаром какое то место мазать и он попер. Попробовали в Германии в гонке тоже помазать, хотели чтобы он домашний этап 100% выиграл, и все шло хорошо но тут дождь и Фетт в стену впечатался под этим бустом.

Фиа не имеют права разглашать иновации. Они могут только проверить и сказать все легально или что то не легально.
Тут шпионы нужны. Но скопировать не знаю получится или нет, запатентовали так то изобретение.
Тут скорее придется судиться и доказывать что дополнительная батарейка не законна.
Само по себе разделение турбины и компрессора значительного преимущества не дает. Дает преимущество именно дополнительная батарейка. А разделение это только возможность обойти регламент.

Сообщений: 725
Репутация: 666
Дней: 589
Дмитрий К #20 14 Авг 2018, 14:43 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 14:28 сказал:
Тут антей нужен для более точного диагноза.
Я понял что основной смысл в присадках. Как из статей, так из своего багажа знаний техники.

А вот нынче Феррари что то новое придумали и пока не известно что именно.
Где то читал, что они запатентовали раздельную турбину с компрессором.
Обычно они связаны общим валом. А в их изобретении они раздельные. Турбина крутит генератор, а компрессор приводится от электромотора.
То есть MGU-H они разделили на генератор и электромотор раздельно.

И вполне возможно, что для этого электромотора они поставили дополнительную батарейку. И регламентом это вроде не запрещено.

И получается, что во время квалификационного круга, дополнительная батарейка крутит компрессор, а турбина может только крутить генератор для зарядки основной батарей. А так же основная батарея не тратится на MGU-H для компесации турбоям.

В общем выгода в дополнительной батарее, которая регламентом не запрещается. И ее емкость тоже не регламентируется. Вот так они возможно и обошли регламент.
Это пока догадки только.
Антей давно не появлялся. Насчет Феррари вроде с доп батарейкой это основная версия сейчас. Но мне кажется, это и проверить ФИА могли легко и скопировать другим командам тоже не сильно сложно. Странно это. Моя версия - Феттелю они начали перед квалой скипидаром какое то место мазать и он попер. Попробовали в Германии в гонке тоже помазать, хотели чтобы он домашний этап 100% выиграл, и все шло хорошо но тут дождь и Фетт в стену впечатался под этим бустом.

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 436
Механик44 #19 14 Авг 2018, 14:28 Цитировать
Дмитрий К, 14 Авг 2018, 14:05 сказал:
Хорошая статья. Спасибо. На авторевью пишут что за счет объема выигрывают, здесь что за счет присадок компенсируют детонацию. правду наверное только в самих командах знают. А еще вполне возможно что разные команды шли разными путями.
Тут антей нужен для более точного диагноза.
Я понял что основной смысл в присадках. Как из статей, так из своего багажа знаний техники.

А вот нынче Феррари что то новое придумали и пока не известно что именно.
Где то читал, что они запатентовали раздельную турбину с компрессором.
Обычно они связаны общим валом. А в их изобретении они раздельные. Турбина крутит генератор, а компрессор приводится от электромотора.
То есть MGU-H они разделили на генератор и электромотор раздельно.

И вполне возможно, что для этого электромотора они поставили дополнительную батарейку. И регламентом это вроде не запрещено.

И получается, что во время квалификационного круга, дополнительная батарейка крутит компрессор, а турбина может только крутить генератор для зарядки основной батарей. А так же основная батарея не тратится на MGU-H для компесации турбоям.

В общем выгода в дополнительной батарее, которая регламентом не запрещается. И ее емкость тоже не регламентируется. Вот так они возможно и обошли регламент.
Это пока догадки только.

Сообщений: 725
Репутация: 666
Дней: 589
Дмитрий К #18 14 Авг 2018, 14:05 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 13:49 сказал:
Дмитрий К, http://autosport.com.ru/features/46023-podolem-masla-v-ogon-zac...

Тут хорошо описано.
Хорошая статья. Спасибо. На авторевью пишут что за счет объема выигрывают, здесь что за счет присадок компенсируют детонацию. правду наверное только в самих командах знают. А еще вполне возможно что разные команды шли разными путями.

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 436
Механик44 #17 14 Авг 2018, 13:56 Цитировать
Дмитрий К, 14 Авг 2018, 13:45 сказал:
Это если на 100 км 0.9 то всего 2% А если за пару кругов 0.5 сжечь и получить буст мощности, а потом оставшиеся 15 кругов сжигать по 0.04. В сумме получится не более 0.9 на 100 км, а на 2 кругах была неслабая прибавка.
Не интересовался этим моментом, может и так. Но пишут, что основной смысл в присадках.

Обычные бензины же делаются из 80 бензина. Просто присадки добавляют для замедления горения. И это позволяет повысить степень сжатия и этим повысить мощность.

И тут так же наверно. Турбина загоняет больше воздуха, присадки позволяют замедлить горение.

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 436
Механик44 #16 14 Авг 2018, 13:49 Цитировать
Дмитрий К, http://autosport.com.ru/features/46023-podolem-masla-v-ogon-zac...

Тут хорошо описано.

Сообщений: 725
Репутация: 666
Дней: 589
Дмитрий К #15 14 Авг 2018, 13:45 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 13:36 сказал:
Дмитрий К, читал тоже это. Дополнительное топливо дает тоже прибавку конечно, но основной смысл в присадках.

Моментное ограничение расхода топлива 100 кг в час. А масла в прошлом году было 1,2 кг на 100 км, потом до 0,9 ограничили. То есть около 2% по отношению к топливу.
Тоже дает конечно прибавку, но не большую. А присадки значительно повышают эффективность топлива.
Это если на 100 км 0.9 то всего 2% А если за пару кругов 0.5 сжечь и получить буст мощности, а потом оставшиеся 15 кругов сжигать по 0.04. В сумме получится не более 0.9 на 100 км, а на 2 кругах была неслабая прибавка.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 436
Механик44 #14 14 Авг 2018, 13:36 Цитировать
Дмитрий К, читал тоже это. Дополнительное топливо дает тоже прибавку конечно, но основной смысл в присадках.

Моментное ограничение расхода топлива 100 кг в час. А масла в прошлом году было 1,2 кг на 100 км, потом до 0,9 ограничили. То есть около 2% по отношению к топливу.
Тоже дает конечно прибавку, но не большую. А присадки значительно повышают эффективность топлива.

Сообщений: 725
Репутация: 666
Дней: 589
Дмитрий К #13 14 Авг 2018, 11:35 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 09:19 сказал:
Масло помогает потому что есть в нем ядреная присадка, которую в топливо добавлять нельзя.
А тут пишут:

Современные двигатели внутреннего сгорания в Формуле-1 работают по замкнутой схеме, в которой вентиляция картера выведена в основной воздухозаборник. Это значительно облегчает попадание лишнего моторного масла в цилиндры и, следовательно, камеру сгорания. При ограниченном расходе топлива это имеет важное значение. Масло горит хуже бензина, но в начальной фазе разгона, когда повышаются обороты мотора и в цилиндры поступает более склонная к воспламенению обедненная топливная смесь, эффективность работы двигателя повышается без лишнего расхода горючего!

Понятно, что не все так просто: для управляемого процесса требуются специальные присадки, тщательно выверенная картография мотора, а работать в режиме сжигания масла можно только на отдельных кругах и точно не всю гонку. Однако если все сделать правильно, то можно получить солидное преимущество. Спросите об этом команду Mercedes!

https://autoreview.ru/articles/f1_oil17/f1_oil17

Кто не прав?

Сообщений: 725
Репутация: 666
Дней: 589
Дмитрий К #12 14 Авг 2018, 10:47 Цитировать
Механик44, 14 Авг 2018, 09:19 сказал:
Масло помогает потому что есть в нем ядреная присадка, которую в топливо добавлять нельзя.
Ясно. Спасибо

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 436
Механик44 #11 14 Авг 2018, 09:19 Цитировать
Дмитрий К, 14 Авг 2018, 08:03 сказал:
Я не про способ доставки. Это понятно что будут прикрывать лазейки, а инженеры будут новые искать. Вопрос в принципе действия. Масло помогает потому что есть в нем ядреная присадка, которую в топливо добавлять нельзя? Или пофигу что доливать, хоть масло, хоть керосин, лишь бы сверх ограничения мгновенного расхода топлива и за счет этого прибавка в мощности получается?
Масло помогает потому что есть в нем ядреная присадка, которую в топливо добавлять нельзя.

Сообщений: 725
Репутация: 666
Дней: 589
Дмитрий К #10 14 Авг 2018, 08:03 Цитировать
Механик44, 13 Авг 2018, 19:35 сказал:
До прошлого года масло добавляли из картера, посредством распыления масла внизу цилиндров. Распыляли типа для смазки цилиндров, но смысл был в том, чтобы распыленное масло через сопун доставить в камеру сгорания.
В этом году сапун вывели в атмосферу(раньше подводился к воздухану). Потому этот вариант отпал. И мерс приплыл. А Феррари придумали его доставлять через компрессор.

Но прибавка Феррари думаю не только за счет этого. У них именно на одном круге больше мощности, в гонке преимущества нет.
Я думаю они в гибридной составляющей как то обошли регламент.
Я не про способ доставки. Это понятно что будут прикрывать лазейки, а инженеры будут новые искать. Вопрос в принципе действия. Масло помогает потому что есть в нем ядреная присадка, которую в топливо добавлять нельзя? Или пофигу что доливать, хоть масло, хоть керосин, лишь бы сверх ограничения мгновенного расхода топлива и за счет этого прибавка в мощности получается?

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 436
Механик44 #9 13 Авг 2018, 19:35 Цитировать
Дмитрий К, 13 Авг 2018, 19:10 сказал:
я думал масло используют чтобы тупо обойти ограничение на мгновенный расход топлива. Типа разрешено 70 грамм в минуту, а на форсаже добавляют грамм 20 в минуту масла и получают в сумме 90 грамм в минуту, обходя регламент таким образом. В таком случае нет смысла мешать масло в топливо, так как ограничение не обойти.
До прошлого года масло добавляли из картера, посредством распыления масла внизу цилиндров. Распыляли типа для смазки цилиндров, но смысл был в том, чтобы распыленное масло через сопун доставить в камеру сгорания.
В этом году сапун вывели в атмосферу(раньше подводился к воздухану). Потому этот вариант отпал. И мерс приплыл. А Феррари придумали его доставлять через компрессор.

Но прибавка Феррари думаю не только за счет этого. У них именно на одном круге больше мощности, в гонке преимущества нет.
Я думаю они в гибридной составляющей как то обошли регламент.

Сообщений: 725
Репутация: 666
Дней: 589
Дмитрий К #8 13 Авг 2018, 19:10 Цитировать
Механик44, 13 Авг 2018, 18:32 сказал:
Дело не двухтактности. Дело в топливе.
Само по себе масло не повышает мощность мотора.
Дело в том, что есть строгий регламент на топливо. Оно должно состоять из тех же компонентов, что и бензин на заправках. Но чтобы повысить мощность, соотношение компонентов делают другим.
А чтобы еще повысить мощность масло и используют. Не само масло, а присадки, которые можно добавить в масло и этим повысить мощность мотора.
Жульничество, в общем.
я думал масло используют чтобы тупо обойти ограничение на мгновенный расход топлива. Типа разрешено 70 грамм в минуту, а на форсаже добавляют грамм 20 в минуту масла и получают в сумме 90 грамм в минуту, обходя регламент таким образом. В таком случае нет смысла мешать масло в топливо, так как ограничение не обойти.
Дмитрий К отредактировал сообщение 13.08.2018 19:10

Сообщений: 3177
Репутация: 1909
Дней: 436
Механик44 #7 13 Авг 2018, 18:32 Цитировать
Дмитрий К, 13 Авг 2018, 18:12 сказал:
Ферры по тихому перешли на двухтактный двигатель?
Дело не двухтактности. Дело в топливе.
Само по себе масло не повышает мощность мотора.
Дело в том, что есть строгий регламент на топливо. Оно должно состоять из тех же компонентов, что и бензин на заправках. Но чтобы повысить мощность, соотношение компонентов делают другим.
А чтобы еще повысить мощность масло и используют. Не само масло, а присадки, которые можно добавить в масло и этим повысить мощность мотора.
Жульничество, в общем.

Сообщений: 725
Репутация: 666
Дней: 589
Дмитрий К #6 13 Авг 2018, 18:12 Цитировать
Феррари, 13 Авг 2018, 15:47 сказал:
А вы де задумывались, что Феррари масло бодяжат прямо в топливо?
Ферры по тихому перешли на двухтактный двигатель?


(гость)
Феррари #5 13 Авг 2018, 15:47 Цитировать
А вы де задумывались, что Феррари масло бодяжат прямо в топливо?



Гость
Имя:

Введите число 471 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.37 сек.)