Несколько стран уже приобрели права на издание книги о Райкконене

20 АПРЕЛЯ 2018, 13:41
neskolko-stran-uge-priobreli-prava-na-izdanie-knigi-o-raykkonene

Уже известно, что в августе этого года известное финское издание должно выпустить в свет уникальную биографическую книгу “Неизвестный Кими Райкконен”. Эта книга посвящается Райкконену, который в 2007-м году завоевал чемпионский титул вместе с Ferrari. Сегодня стало известно, что права на публикацию перевода этой книги продали нескольким странам.

Логично, что договор на ее англоязычный перевод был подписан одним из первых. Представители издания уверены в том, что сумма этого контракта может стать рекордной – столько еще никто и никогда не платил за однотомное финское издание. В книге, которую написал известный финский писатель Кари Хотакайнен, рассказывается о спортивной карьере Райкконена, о его жизни, семейных делах, а также о том, как Кими проводит свободное время.

К примеру, в этой книге написано о том, что Райкконен любит петь под караоке, и больше всего финну нравится хит группы Hector под названием Paalupaikka (это можно перевести как поул-позиция). Если хорошо поискать в интернете, то можно найти короткое видео, где Райкконен поет эту песню в караоке-баре.

Стоит отметить, что любовь Кими к таким развлечениям вылилась в то, что он стал совладельцем заведения Wallis Karaoke Bar, которое расположено в центре Хельсинки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 1
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #16 21 Апр 2018, 00:14 Цитировать
антей, 20 Апр 2018, 23:07 сказал:
В Бахрейне уже был Санти,а в Австралии был еще Гринвуд.
Особой разницы не почувствовалось. Сэб подравнялся с Кими, видимо, за счет доработанного днища.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #15 20 Апр 2018, 23:07 Цитировать
Механик44, 20 Апр 2018, 23:00 сказал:
антей, и Кими же пока прошлогодний инженер или уже Карло Санти?

Может в смене инженера дело тоже, не только в подходящем болиде
В Бахрейне уже был Санти,а в Австралии был еще Гринвуд.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #14 20 Апр 2018, 23:00 Цитировать
антей, и Кими же пока прошлогодний инженер или уже Карло Санти?

Может в смене инженера дело тоже, не только в подходящем болиде
Механик44 отредактировал сообщение 20.04.2018 23:01


(гость)
антей #13 20 Апр 2018, 22:41 Цитировать
Механик44, 20 Апр 2018, 22:31 сказал:
антей, инженера конечно большое дело. В Формуле 1 этому не придают большого значения, все валят на пилота. Но в моносериях мы видим разницу между командами, между которыми разница только в настройках болидов.

Квята списали, Хартли у Амлина тоже не блещет.
Сайнс без Маттассы тоже не блещет, хотя там может дело и неподходящем болиде, конечно же.

Нынче очень многие пилоты плохо смотрятся
В моносериях от гоночного инженера также многое зависит.Вроде бы Medic такое писал про Кими.Я такое никогда бы не написал об Айсмене
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #12 20 Апр 2018, 22:31 Цитировать
антей, инженера конечно большое дело. В Формуле 1 этому не придают большого значения, все валят на пилота. Но в моносериях мы видим разницу между командами, между которыми разница только в настройках болидов.

Квята списали, Хартли у Амлина тоже не блещет.
Сайнс без Маттассы тоже не блещет, хотя там может дело и неподходящем болиде, конечно же.

Нынче очень многие пилоты плохо смотрятся

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #11 20 Апр 2018, 22:24 Цитировать
антей, 20 Апр 2018, 22:16 сказал:
Не стоит забывать,что в Макларене и Лотусе,Кими,работал с Марком Слейдом,который хорошо понимал его стиль пилотажа,а когда начался спад у Кими?После возвращения в Феррари...Чехарда с инженерами в принципе,а также их неопытность(+в 2014и2015г.г,Феррари,использовала переднюю подвеску с тянущимися штангами,а это уменьшает стабильность в поворотах+затрудняет прогрев шин(что сейчас критически важно))
По поводу того,что его делали быстрым шины...Я прежде всего хотел сказать,что тогда,благодаря шинам(чьи характеристики совершенствовались от гонки к гонке),можно было компенсировать проблемы с балансом или аэродинамикой,т.е добиться того,чего сейчас добиваются за счет"клиновидного шасси",гидравлических подвесок и т.д.
Может в инженере дело было.
Спасибо за ответы
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #10 20 Апр 2018, 22:21 Цитировать
антей,
антей, 20 Апр 2018, 21:48 сказал:
И да,и нет..Не стоит забывать и про трэкш-контрольПросто раньше(по рассказам тех,кто с ним работал),Кими,отличался умением"подстраиваться"под болид,а после возвращения(в 2012),он стал требователен к командам,хотел,чтобы шасси адаптировали под него..Судя по всему,перерыв,а также участие в ралли,привели к тому,что Кими утратил часть своего таланта...Вообще,он всегда говорил,что хочет стать чемпионом мира один раз..И ровно после того,как он им стал,он потерял мотивацию(во всяком случае 2008 он провалил сам,Феррари в тот год была нормальной).Не нужно забывать и то,что чемпионат изменился...Стало больше топ-команд,а также талантливых пилотов,конкуренция усилилась.
Не помню кто писал, может и Вы, что Кими говорил, что в 2007 году ему машина не подходила. Если сравнивать его с Массой, который является средним по скорости, то примерно с ним на одном уровне был. Что и сейчас потверждается в сравнении с Сэбом. Для меня загадка почему он был быстрым в макларен в те годы, ответ на который так и не могу получить
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #9 20 Апр 2018, 22:16 Цитировать
Механик44, 20 Апр 2018, 21:27 сказал:
антей, то есть шины делали Кими таким быстрым?
Не стоит забывать,что в Макларене и Лотусе,Кими,работал с Марком Слейдом,который хорошо понимал его стиль пилотажа,а когда начался спад у Кими?После возвращения в Феррари...Чехарда с инженерами в принципе,а также их неопытность(+в 2014и2015г.г,Феррари,использовала переднюю подвеску с тянущимися штангами,а это уменьшает стабильность в поворотах+затрудняет прогрев шин(что сейчас критически важно))
По поводу того,что его делали быстрым шины...Я прежде всего хотел сказать,что тогда,благодаря шинам(чьи характеристики совершенствовались от гонки к гонке),можно было компенсировать проблемы с балансом или аэродинамикой,т.е добиться того,чего сейчас добиваются за счет"клиновидного шасси",гидравлических подвесок и т.д.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #8 20 Апр 2018, 22:12 Цитировать
антей, спасибо.
Читал про него, да и сам наблюдал, что он рулем не ловит машину, а делает это при помощи акселератора. То есть любит избыточную поворачиваемость.
Поэтому спросил у вас о прошлых годах, чтобы понять его точнее.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #7 20 Апр 2018, 21:48 Цитировать
Механик44, 20 Апр 2018, 21:27 сказал:
антей, то есть шины делали Кими таким быстрым?
И да,и нет..Не стоит забывать и про трэкш-контрольПросто раньше(по рассказам тех,кто с ним работал),Кими,отличался умением"подстраиваться"под болид,а после возвращения(в 2012),он стал требователен к командам,хотел,чтобы шасси адаптировали под него..Судя по всему,перерыв,а также участие в ралли,привели к тому,что Кими утратил часть своего таланта...Вообще,он всегда говорил,что хочет стать чемпионом мира один раз..И ровно после того,как он им стал,он потерял мотивацию(во всяком случае 2008 он провалил сам,Феррари в тот год была нормальной).Не нужно забывать и то,что чемпионат изменился...Стало больше топ-команд,а также талантливых пилотов,конкуренция усилилась.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #6 20 Апр 2018, 21:27 Цитировать
антей, то есть шины делали Кими таким быстрым?


(гость)
антей #5 20 Апр 2018, 21:13 Цитировать
Механик44, 20 Апр 2018, 17:38 сказал:
Кстати, антей. Можно краткий обзор по прижиму задних колес в 2000-2008 годов? С 2009 года начались двойные диффузоры, выдувные диффузоры. А что было раньше кроме диффузора и антикрыла? Так понимаю, что Кими блестал до 2007 года, задок в те годы был плохо прижат?
В 2000 ограничения были минимальны.Диффузоры были огромны и большим кол-вом дефлекторов,а заднее антикрыло имело по 8 и более плоскостей в верхней части(их кол-во менялось с учетом особенностей трассы)и по 3 в нижней..Так что прижим был огромен,а зависел от полета мысли инженеров.А вот эпоху с 2001по 2007 нужно рассматривать с учетом того,что началась"шинная война",что приводило к тому,что все 4 колеса по конструкции,степени сцепления,были разные,причем"липучесть"шин(индивидуальная!) позволяла компенсировать проблемы,как с аэродинамикой,так и с общим балансом шасси....Хотя помню,что в 2001,Виллиамс,создал диффузор с отверстиями/"окнами"(который был похож на двойной диффузор BRAWN GP2009),позволивший им добиться преимущества в первой половине сезона(уверенная победа в Сан Марино,а еще могла быть в Бразилии,но папаша Ферстапенна постарался...),а также хорошо смотреться в Канаде,Германии,Бельгии,Италии.Также,не стоит забывать,что с 2002по 2008 год был разрешен "трэкшн-контроль",помогавший не только в дождь,но и в сухих условиях,стабилизируя шасси при разгонах и на торможениях,помогая проходить повороты...В общем,тренды и "фишки" были другие..По сути,сезон 2008,когда отменили "трэкшн-контроль"(а за год до этого,Бриджстоун,стал монополистом),был один из самых интересных на моей памяти
С 2000по 2008 все новшества(которых было меньше,чем сейчас)были скрыты под капотом...Титановая трансмиссия,тормоза-"барабаны",двигатели и работа над их основными характеристиками(электронно-механическая АПС),радиаторы с наклоном вперед(как сейчас у всех) бескилевое шасси Макларен 2005,двухкилевое шасси Заубер 2001(хотя появилось оно в 2000),внедрялись легкие и жутко дорогие материалы,демпфер масс Рено 2005-2006,бесступенчатые кпп,передние и задние колпаки на колесах,гидравлическая подвеска Рено(позволившая им так прибавить в конце 2008,когда даже Нельсон Пике приезжал в очки и на подиум),гибкое днище Феррари 2007 и т.д.
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)


(гость)
Любитель F1 #4 20 Апр 2018, 19:24 Цитировать
И всё же я восхищаюсь Кимми. Он пилот старой школы, а как они с Монтоей пытались бороться с Шумахером на Макларенах которые довольно сильно уступали Феррари.
Сейчас у него конечно нет мотивации, он тупо зарабатывает денежки, но если бы она вдруг откуда появилась то уверен он способен разбить Феттеля в пух и прах. Всегда болел за Феррари, но моими кумирами были Ирвайн, Барикелло, Масса и Кимии.

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #3 20 Апр 2018, 17:38 Цитировать
антей, 20 Апр 2018, 17:28 сказал:
Такое бывает,когда все время позади напарника....Жаль конечно,раньше был классный гонщик...
Кстати, антей. Можно краткий обзор по прижиму задних колес в 2000-2008 годов? С 2009 года начались двойные диффузоры, выдувные диффузоры. А что было раньше кроме диффузора и антикрыла? Так понимаю, что Кими блестал до 2007 года, задок в те годы был плохо прижат?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #2 20 Апр 2018, 17:28 Цитировать
Игорь_27, 20 Апр 2018, 17:05 сказал:
Лицо грязное как у шахтёра.
Такое бывает,когда все время позади напарника....Жаль конечно,раньше был классный гонщик...
+1
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)


(гость)
Игорь_27 #1 20 Апр 2018, 17:05 Цитировать
Лицо грязное как у шахтёра.



Гость
Имя:

Введите число 730 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)