В Force India считают, что изменение лимита расхода горючего направлено против клиентов Mercedes

28 АПРЕЛЯ 2018, 11:51
v-force-india-schitayut-chto-izmenenie-limita-rashoda-goryuchego-napravleno-protiv-klientov-mercedes

В следующем году каждый гонщик сможет использовать в гонке 110 килограмм топлива. Напомним, что в этом году этот лимит составляет 105 килограмм. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал операционный директор Force India Отмар Сафнауэр. Это решение кажется ему нелогичным, Отмар уверен, что оно направлено на то, чтобы лишить всех клиентов Mercedes преимущества.

“Я понимаю, почему повысили лимит со 100 до 105 килограмм, ведь уровень прижимной силы серьезно вырос, а антикрылья стали намного больше – говорит Сафнауэр. – Но я считаю, что повышение лимита расхода топлива в гонке до 110-ти килограмм – это нелогичный шаг.

Все поставщики силовых агрегатов делают все возможное для того, чтобы повысить эффективность своих моторов. К сожалению, некоторые поставщики и команды не смогли выйти на необходимый уровень, поэтому они решили протолкнуть свою идею представителям FIA. Мне кажется, что это неправильно.

Проблема с перерасходом топлива касается всего-навсего нескольких гонок. Я уверен, что люди, которые сделали это предложение и обманули руководителей Формулы 1, хотят лишить всех клиентов Mercedes преимущества. Другим поставщикам никто не мешает модернизировать свой силовой агрегат так, чтобы он потреблял меньше топлива. К сожалению, мы не можем повлиять на ситуацию”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 172 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)