Феттель: Решение об изменении конструкции шин было верным

16 МАЯ 2018, 12:30
fettel:-reshenie-ob-izmenenii-konstruktsii-shin-bilo-vernim

Себастьян Феттель критиковал Pirelli за то, что в Испанию они привезли специальную резину с меньшим рабочим слоем. Во вторник пилот Ferrari работал на трассе в Испании, и после этого он изменил свое мнение.

“Мы сравнивали работу новых и старых шин – говорит Феттель. – Старые шины сильно пузырились, а это означает, что решение об изменении конструкции шин было верным. Если бы во время этапа в Испании в распоряжении команд были старые шины, то во время гонки у всех бы возникли серьезные проблемы. К сожалению, нам не удалось добиться от новой резины эффективной работы”.

URL http://f1report.ru/news/f1-35536.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Скорей всего в Германии я получу штраф

Сегодня появились слухи о том, что скорей всего в Германии на болид Даниэля Риккардо установят новый...

17.07.2018
В Renault считают, что они должны иметь альтернативу на случай, если Сайнс перейдет в Red Bull

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что им нужно иметь альтернативный вариант на случай, если Карлос...

17.07.2018
Хорнер: В условиях прессинга в Mercedes допускают ошибки

Последние четыре сезона у Mercedes не было реальных соперников, поэтому за чемпионский титул боролись...

17.07.2018
Экклстоун: Джеймс Хант не стал бы мириться с этим глупым регламентом

Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун дал интервью Фредди Ханту, сыну Джеймса Ханта...

17.07.2018
Магнуссен: В этом году мы лучше понимаем резину

В прошлом году у Haas был неплохой болид, но у американской команды очень часто возникали проблемы с...

17.07.2018
Феттель: Шпилька – это лучшее место для обгона на Хоккенхаймринге

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии, который будет проходить на трассе Хоккенхаймринг. Стоит...

17.07.2018
Леклер надеется, что в Германии он будет бороться за очки

Пилот Sauber Шарль Леклер заявил, что он надеется, что в Германии он сможет бороться за очки. “В Формуле...

17.07.2018
В Германии Джовинацци вернется за руль болида Формулы 1

Сегодня стало известно, что в Германии резервный пилот Ferrari Антонио Джовинацци вернется за руль болида...

17.07.2018
В Force India надеются, что они смогут сохранить состав пилотов на 2019-й год

Владелец Force India Виджей Малья заявил, что он хочет сохранить состав гонщиков на сезон 2019-го года. “Я...

17.07.2018
В Германии Риккардо может получить штраф за замену мотора

Сегодня появились слухи, что, возможно, в Германии на машину Даниэля Риккардо установят новый силовой...

17.07.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 2451
Репутация: 1145
Дней: 289
Механик44 #2 17 Май 2018, 12:47 Цитировать
ignoro, 17 Май 2018, 11:56 сказал:
механик,добрый день!помоги разобраться с резиной!обновленные шины как в испании будут использоваться как и говорили раньше только на поль-рикаре и в британии или они обновились до конца сезона?!а то читаю коменты фета и не могу понять от чего он так опечален если только для трех гонок им не подходят ,,чешки,,
Добрый день!
Да, только на эти гран при из объявленных. На остальных будут обычные шины.

Он опечален от того, что их болид с шинами работает не так хорошо, как казалось в первых гран при. Он думал, что просто шины с тонким рабочим слоем не подошли, а оказалось что обычные тоже пузырились, на тестах, как и у мерса.

Судя по всему, их болид хорошо работает с шинами в холод и жару, а в умеренных условиях наоборот хуже, чем мерс. А большинство гонок пройдут именно в умеренных условиях, потому он и опечален.

Мне кажется хало сильно повлияло на болид.
1. Находясь на пути воздушного потока к заднему антикрылу, снижает его эффективность.
2. Повышая центр тяжести болида, в средних поворотах сильно кренит болид, нарушая работу шин и снижая эффективность днища и диффузора.
У феррари задняя подвеска мягкая, сделанная ради эффекта приседания на прямых и скоростных поворотах. Потому машину кренит в средних поворотах. У мерса подвеска жесткая и центр тяжести ниже, потому они стабильнее проходят средние повороты. Раньше может наклон днища 1,5° и был наиболее эффективным, но с хало нужно снижать центр тяжести и повышать жесткость задней подвески. Успех Хаас с наклоном 1,15° возможно связан именно с удачным уровнем наклона. И даже простенький Заубер стал неплохо выглядеть с наклоном 1,35° на фоне своих конккретов с наклоном 1,5+°. Это мое мнение, не уверен до конца, что это именно так. Не принимать за аксиому.

Феррари в свое время лоббировали запрет гидравлической подвески, потому что сами отставали в этом. А сейчас она как раз пригодилась бы для стабилизации болида в поворотах.
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 345
Репутация: 342
Дней: 251
ignoro #1 17 Май 2018, 11:56 Цитировать
механик,добрый день!помоги разобраться с резиной!обновленные шины как в испании будут использоваться как и говорили раньше только на поль-рикаре и в британии или они обновились до конца сезона?!а то читаю коменты фета и не могу понять от чего он так опечален если только для трех гонок им не подходят ,,чешки,,
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 204 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.42 сек.)