Феттель: Решение об изменении конструкции шин было верным

16 МАЯ 2018, 12:30
fettel:-reshenie-ob-izmenenii-konstruktsii-shin-bilo-vernim

Себастьян Феттель критиковал Pirelli за то, что в Испанию они привезли специальную резину с меньшим рабочим слоем. Во вторник пилот Ferrari работал на трассе в Испании, и после этого он изменил свое мнение.

“Мы сравнивали работу новых и старых шин – говорит Феттель. – Старые шины сильно пузырились, а это означает, что решение об изменении конструкции шин было верным. Если бы во время этапа в Испании в распоряжении команд были старые шины, то во время гонки у всех бы возникли серьезные проблемы. К сожалению, нам не удалось добиться от новой резины эффективной работы”.

URL http://f1report.ru/news/f1-35536.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Монако Liberty Media и команды обсудят регламент на 2021-й год

В пятницу в Монте-Карло руководители Формулы 1 обсудят с представителями команд регламент на 2021-м году....

25.05.2018
Компанию Pirelli попросили упростить название составов резины

Недавно появились слухи о том, что в следующем году компания Pirelli будет использовать всего-навсего...

25.05.2018
Хорнер считает, что деньги – это главная причина задержки нового контракта Хэмилтона с Mercedes

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он считает, что деньги – это главная причина задержки...

25.05.2018
Магнуссен не думает о переходе в Ferrari

Пилот Haas Кевин Магнуссен дал понять, что он не думает о возможном переходе в команду Ferrari. “Сейчас...

25.05.2018
Райкконен рассчитывает на то, что он сможет продлить контракт с Ferrari

В конце этого года истекает контракт Кими Райкконена с Ferrari, но в Монако финн в очередной раз дал...

25.05.2018
В компании Pirelli определились с шинами на этап в Венгрии

Поставщик шин Pirelli определился с составами резины, с которыми пилоты будут работать в ходе венгерского...

25.05.2018
Rich Energy все-таки выкупит Force India?

В начале этого года появились слухи о том, что производитель энергетических напитков компания Rich Energy...

25.05.2018
Ферстаппен: В Монако болид Red Bull работает очень хорошо

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о том, как для него сложились первые две тренировки в Монте-Карло....

24.05.2018
Стролл: Сироткин продемонстрировал, что у болида Williams чуть больше темпа

Пилот Williams Лэнс Стролл подвел итоги свободных заездов в Монако. “В Монако важно поймать правильный...

24.05.2018
Хэмилтон: У нас возникли трудности

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон прокомментировал результаты первых двух тренировок в Монако. Напомним...

24.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 2185
Репутация: 973
Дней: 235
Механик44 #2 17 Май 2018, 12:47 Цитировать
ignoro, 17 Май 2018, 11:56 сказал:
механик,добрый день!помоги разобраться с резиной!обновленные шины как в испании будут использоваться как и говорили раньше только на поль-рикаре и в британии или они обновились до конца сезона?!а то читаю коменты фета и не могу понять от чего он так опечален если только для трех гонок им не подходят ,,чешки,,
Добрый день!
Да, только на эти гран при из объявленных. На остальных будут обычные шины.

Он опечален от того, что их болид с шинами работает не так хорошо, как казалось в первых гран при. Он думал, что просто шины с тонким рабочим слоем не подошли, а оказалось что обычные тоже пузырились, на тестах, как и у мерса.

Судя по всему, их болид хорошо работает с шинами в холод и жару, а в умеренных условиях наоборот хуже, чем мерс. А большинство гонок пройдут именно в умеренных условиях, потому он и опечален.

Мне кажется хало сильно повлияло на болид.
1. Находясь на пути воздушного потока к заднему антикрылу, снижает его эффективность.
2. Повышая центр тяжести болида, в средних поворотах сильно кренит болид, нарушая работу шин и снижая эффективность днища и диффузора.
У феррари задняя подвеска мягкая, сделанная ради эффекта приседания на прямых и скоростных поворотах. Потому машину кренит в средних поворотах. У мерса подвеска жесткая и центр тяжести ниже, потому они стабильнее проходят средние повороты. Раньше может наклон днища 1,5° и был наиболее эффективным, но с хало нужно снижать центр тяжести и повышать жесткость задней подвески. Успех Хаас с наклоном 1,15° возможно связан именно с удачным уровнем наклона. И даже простенький Заубер стал неплохо выглядеть с наклоном 1,35° на фоне своих конккретов с наклоном 1,5+°. Это мое мнение, не уверен до конца, что это именно так. Не принимать за аксиому.

Феррари в свое время лоббировали запрет гидравлической подвески, потому что сами отставали в этом. А сейчас она как раз пригодилась бы для стабилизации болида в поворотах.
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 335
Репутация: 329
Дней: 197
ignoro #1 17 Май 2018, 11:56 Цитировать
механик,добрый день!помоги разобраться с резиной!обновленные шины как в испании будут использоваться как и говорили раньше только на поль-рикаре и в британии или они обновились до конца сезона?!а то читаю коменты фета и не могу понять от чего он так опечален если только для трех гонок им не подходят ,,чешки,,
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 605 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.39 сек.)