Феттель: Решение об изменении конструкции шин было верным

16 МАЯ 2018, 12:30
fettel:-reshenie-ob-izmenenii-konstruktsii-shin-bilo-vernim

Себастьян Феттель критиковал Pirelli за то, что в Испанию они привезли специальную резину с меньшим рабочим слоем. Во вторник пилот Ferrari работал на трассе в Испании, и после этого он изменил свое мнение.

“Мы сравнивали работу новых и старых шин – говорит Феттель. – Старые шины сильно пузырились, а это означает, что решение об изменении конструкции шин было верным. Если бы во время этапа в Испании в распоряжении команд были старые шины, то во время гонки у всех бы возникли серьезные проблемы. К сожалению, нам не удалось добиться от новой резины эффективной работы”.

URL http://f1report.ru/news/f1-35536.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Окону не нужно было пытаться обогнать Ферстаппена

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер прокомментировал столкновение Эстебана Окона и Макса Ферстаппена в Бразилии....

12.11.2018
Руководители Формулы 1 хотят ввести зимний перерыв

На этой неделе появилась информация о том, что руководители Формулы 1 хотят ввести зимний перерыв, во...

12.11.2018
Лауда прилетит в Абу-Даби вместе с врачом

Консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил информацию о том, что неисполнительный директор Mercedes...

12.11.2018
Вольфф считает, что у Вандорна есть будущее в Формуле 1

В конце этого года Стоффель Вандорн покинет Формулу 1. В следующем сезоне бельгийский пилот будет выступать...

12.11.2018
Будущее этапа в Сан-Паулу под вопросом

В 2020-м году истекает контракт организаторов гран-при Бразилии с FOM, и пока что будущее этого этапа...

12.11.2018
Феттель: Я был рад освободить трассу Райкконену

Для пилота Ferrari Себастьяна Феттеля гонка в Бразилии сложилась неудачно - напомним, что немецкий пилот...

12.11.2018
Уайтинг: Хэмилтон сместился влево, чтобы освободить оптимальную траекторию Сироткину

Во время квалификации в Бразилии перед началом быстрого круга в Q2 Льюис Хэмилтон и Сергей Сироткин едва...

12.11.2018
На этой неделе представители Williams объявят о подписании контракта с Кубицей?

Представители известного немецкого издания утверждают, что на этой неделе состоится возвращение Роберта...

12.11.2018
Уайтинг: Окон мог вернуться в один круг с лидером

Во время гонки в Бразилии Эстебан Окон столкнулся с Максом Ферстаппеном, который лидировал в гонке. Этот...

12.11.2018
Вильнев: Ферстаппен даже не ударил Окона

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев прокомментировал инцидент, который произошел во время гонки в Бразилии...

12.11.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 3054
Репутация: 1770
Дней: 407
Механик44 #2 17 Май 2018, 12:47 Цитировать
ignoro, 17 Май 2018, 11:56 сказал:
механик,добрый день!помоги разобраться с резиной!обновленные шины как в испании будут использоваться как и говорили раньше только на поль-рикаре и в британии или они обновились до конца сезона?!а то читаю коменты фета и не могу понять от чего он так опечален если только для трех гонок им не подходят ,,чешки,,
Добрый день!
Да, только на эти гран при из объявленных. На остальных будут обычные шины.

Он опечален от того, что их болид с шинами работает не так хорошо, как казалось в первых гран при. Он думал, что просто шины с тонким рабочим слоем не подошли, а оказалось что обычные тоже пузырились, на тестах, как и у мерса.

Судя по всему, их болид хорошо работает с шинами в холод и жару, а в умеренных условиях наоборот хуже, чем мерс. А большинство гонок пройдут именно в умеренных условиях, потому он и опечален.

Мне кажется хало сильно повлияло на болид.
1. Находясь на пути воздушного потока к заднему антикрылу, снижает его эффективность.
2. Повышая центр тяжести болида, в средних поворотах сильно кренит болид, нарушая работу шин и снижая эффективность днища и диффузора.
У феррари задняя подвеска мягкая, сделанная ради эффекта приседания на прямых и скоростных поворотах. Потому машину кренит в средних поворотах. У мерса подвеска жесткая и центр тяжести ниже, потому они стабильнее проходят средние повороты. Раньше может наклон днища 1,5° и был наиболее эффективным, но с хало нужно снижать центр тяжести и повышать жесткость задней подвески. Успех Хаас с наклоном 1,15° возможно связан именно с удачным уровнем наклона. И даже простенький Заубер стал неплохо выглядеть с наклоном 1,35° на фоне своих конккретов с наклоном 1,5+°. Это мое мнение, не уверен до конца, что это именно так. Не принимать за аксиому.

Феррари в свое время лоббировали запрет гидравлической подвески, потому что сами отставали в этом. А сейчас она как раз пригодилась бы для стабилизации болида в поворотах.
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 368
Репутация: 367
Дней: 369
ignoro #1 17 Май 2018, 11:56 Цитировать
механик,добрый день!помоги разобраться с резиной!обновленные шины как в испании будут использоваться как и говорили раньше только на поль-рикаре и в британии или они обновились до конца сезона?!а то читаю коменты фета и не могу понять от чего он так опечален если только для трех гонок им не подходят ,,чешки,,
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 125 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.51 сек.)