Феттель: Решение об изменении конструкции шин было верным

16 МАЯ 2018, 12:30
fettel:-reshenie-ob-izmenenii-konstruktsii-shin-bilo-vernim

Себастьян Феттель критиковал Pirelli за то, что в Испанию они привезли специальную резину с меньшим рабочим слоем. Во вторник пилот Ferrari работал на трассе в Испании, и после этого он изменил свое мнение.

“Мы сравнивали работу новых и старых шин – говорит Феттель. – Старые шины сильно пузырились, а это означает, что решение об изменении конструкции шин было верным. Если бы во время этапа в Испании в распоряжении команд были старые шины, то во время гонки у всех бы возникли серьезные проблемы. К сожалению, нам не удалось добиться от новой резины эффективной работы”.

URL http://f1report.ru/news/f1-35536.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен заявил, что у Red Bull лучшее шасси в пелотоне

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что в настоящий момент у них лучшее шасси в пелотоне Формулы 1. “Я...

20.09.2018
Глок считает, что дебют Мика Шумахера в Формуле 1 увеличит интерес к королевскому чемпионату

Недавно появились слухи о том, что в 2019-м году Мик Шумахер может дебютировать в Формуле 1 в составе...

20.09.2018
Вассер: Новость о подписании контракта с Райкконеном увеличила интерес к Sauber

В следующем году один из болидов Sauber будет пилотировать Кими Райкконен. Сегодня руководитель швейцарской...

20.09.2018
В прошлом году убытки McLaren выросли почти в четыре раза

Представители McLaren обнародовали финансовую отчетность за прошлый год. В отчете указано, что в прошлом...

20.09.2018
Окон не покинет Racing Point Force India по ходу этого сезона?

Консорциум инвесторов, который возглавил Лоуренс Стролл, выкупил команду Force India и фактически спас...

20.09.2018
Эриксон надеется, что он не покинет Sauber

Руководители Sauber подписали с Кими Райкконеном двухлетний контракт. Сегодня гонщик Sauber Маркус Эриксон...

20.09.2018
Ферстаппен: Алонсо не претендовал на место Риккардо

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что Фернандо Алонсо не претендовал на место Даниэля Риккардо. “Алонсо...

20.09.2018
Сайнс: Если бы в 2016-м или 2017-м году в Red Bull появилась вакансия, то я бы занял ее

Карлос Сайнс прокомментировал решение руководителей Red Bull, которые выбрали Пьера Гасли, а не его....

20.09.2018
Палмер прокомментировал переход Райкконена в Sauber

В 2019-м году Кими Райкконен перейдет в Sauber. Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер прокомментировал...

20.09.2018
На тестах Pirelli болид Ferrari будет пилотировать Леклер и Феттель

20-го и 21-го сентября на трассе Поль-Рикар будут проходить тесты шин Pirelli. В этих тестовых заездах...

20.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 2791
Репутация: 1480
Дней: 353
Механик44 #2 17 Май 2018, 12:47 Цитировать
ignoro, 17 Май 2018, 11:56 сказал:
механик,добрый день!помоги разобраться с резиной!обновленные шины как в испании будут использоваться как и говорили раньше только на поль-рикаре и в британии или они обновились до конца сезона?!а то читаю коменты фета и не могу понять от чего он так опечален если только для трех гонок им не подходят ,,чешки,,
Добрый день!
Да, только на эти гран при из объявленных. На остальных будут обычные шины.

Он опечален от того, что их болид с шинами работает не так хорошо, как казалось в первых гран при. Он думал, что просто шины с тонким рабочим слоем не подошли, а оказалось что обычные тоже пузырились, на тестах, как и у мерса.

Судя по всему, их болид хорошо работает с шинами в холод и жару, а в умеренных условиях наоборот хуже, чем мерс. А большинство гонок пройдут именно в умеренных условиях, потому он и опечален.

Мне кажется хало сильно повлияло на болид.
1. Находясь на пути воздушного потока к заднему антикрылу, снижает его эффективность.
2. Повышая центр тяжести болида, в средних поворотах сильно кренит болид, нарушая работу шин и снижая эффективность днища и диффузора.
У феррари задняя подвеска мягкая, сделанная ради эффекта приседания на прямых и скоростных поворотах. Потому машину кренит в средних поворотах. У мерса подвеска жесткая и центр тяжести ниже, потому они стабильнее проходят средние повороты. Раньше может наклон днища 1,5° и был наиболее эффективным, но с хало нужно снижать центр тяжести и повышать жесткость задней подвески. Успех Хаас с наклоном 1,15° возможно связан именно с удачным уровнем наклона. И даже простенький Заубер стал неплохо выглядеть с наклоном 1,35° на фоне своих конккретов с наклоном 1,5+°. Это мое мнение, не уверен до конца, что это именно так. Не принимать за аксиому.

Феррари в свое время лоббировали запрет гидравлической подвески, потому что сами отставали в этом. А сейчас она как раз пригодилась бы для стабилизации болида в поворотах.
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 352
Репутация: 358
Дней: 315
ignoro #1 17 Май 2018, 11:56 Цитировать
механик,добрый день!помоги разобраться с резиной!обновленные шины как в испании будут использоваться как и говорили раньше только на поль-рикаре и в британии или они обновились до конца сезона?!а то читаю коменты фета и не могу понять от чего он так опечален если только для трех гонок им не подходят ,,чешки,,
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 457 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.69 сек.)