В FIA объяснили командам, как можно крепить зеркала заднего вида к системе Halo

17 МАЯ 2018, 09:42
v-fia-obyasnili-komandam-kak-mogno-krepit-zerkala-zadnego-vida-k-sisteme-halo

Представители FIA разъяснили участникам чемпионата, как можно крепить зеркала заднего вида к системе защиты головы Halo. Важно, чтобы у крепления зеркал отсутствовал аэродинамический эффект или он был минимальным. Если команда размещает дополнительные элементы, то она должна доказать их значимость для конструкции.

Также представители FIA призывают участников чемпионата сперва провести консультации с ними, прежде чем устанавливать на машину дополнительные элементы. Все команды уже получили директиву.

“Для того чтобы избежать спорных моментов, нужно предварительно консультироваться с представителями FIA. Такие консультации помогут избежать траты ресурсов и времени. Мы надеемся, что команды будут учитывать это”, - говорится в заявлении FIA.

Напомним, что представители FIA разрешили использовать Halo для крепления зеркал заднего вида, и в Испании этим воспользовалась только одна команда – Ferrari. Однако в Скудерии добавили к зеркалам дополнительные аэродинамические элементы. По ходу гоночного уик-энда в Испании представители FIA внимательно изучали решение итальянской команды, и в итоге его запретили использовать – к этапу в Монако Скудерии нужно демонтировать свою систему и вернуться к прежней версии крепления зеркал или разработать новую.

URL http://f1report.ru/news/f1-35556.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо превысил скорость на пит-лейн

Во время первой тренировочной сессии, которая проходила на трассе в Остине, пилот команды McLaren Фернандо...

19.10.2018
По ходу этого сезона формат гоночного уик-энда не изменится

Уже после окончания гран-при США Льюис Хэмилтон может досрочно завоевать чемпионский титул, но, несмотря...

19.10.2018
В США новинки Toro Rosso получит только Гасли

В США Toro Rosso привезла большой пакет новинок - итальянская команда должна опробовать новое днище...

19.10.2018
Райкконен признался, что он не хотел покидать Ferrari

В следующем году Кими Райкконен перейдет в Sauber. В США финн заявил, что он не хотел покидать Скудерию....

19.10.2018
Боттас объяснил, за счет чего в Mercedes смогли серьезно прибавить

Пилот Mercedes Валттери Боттас объяснил, за счет чего они смогли серьезно прибавить. "Я не хочу раскрывать...

19.10.2018
Штайнер: Реверсивная стартовая решетка не изменит ситуацию в Формуле 1

Руководители Формулы 1 хотят сделать гран-при более зрелищными. Поступало много предложений: использовать...

19.10.2018
Уильямс: Кубица может стать напарником Расселла

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс подтвердила, что в 2019-м году Роберт Кубица может стать...

19.10.2018
Пилоты Toro Rosso получат штрафы за замену моторов

Сегодня стало известно, что гонщики Toro Rosso получат штрафы за замену силовых агрегатов. Напомним...

19.10.2018
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При США

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон...

19.10.2018
Если представители Williams найдут дополнительное финансирование, то они подпишут Окона

В 2019-м году одно из мест в Williams займет Джордж Расселл. Пока что неизвестно, кто станет напарником...

19.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 621 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.54 сек.)