В FIA объяснили командам, как можно крепить зеркала заднего вида к системе Halo

17 МАЯ 2018, 09:42
v-fia-obyasnili-komandam-kak-mogno-krepit-zerkala-zadnego-vida-k-sisteme-halo

Представители FIA разъяснили участникам чемпионата, как можно крепить зеркала заднего вида к системе защиты головы Halo. Важно, чтобы у крепления зеркал отсутствовал аэродинамический эффект или он был минимальным. Если команда размещает дополнительные элементы, то она должна доказать их значимость для конструкции.

Также представители FIA призывают участников чемпионата сперва провести консультации с ними, прежде чем устанавливать на машину дополнительные элементы. Все команды уже получили директиву.

“Для того чтобы избежать спорных моментов, нужно предварительно консультироваться с представителями FIA. Такие консультации помогут избежать траты ресурсов и времени. Мы надеемся, что команды будут учитывать это”, - говорится в заявлении FIA.

Напомним, что представители FIA разрешили использовать Halo для крепления зеркал заднего вида, и в Испании этим воспользовалась только одна команда – Ferrari. Однако в Скудерии добавили к зеркалам дополнительные аэродинамические элементы. По ходу гоночного уик-энда в Испании представители FIA внимательно изучали решение итальянской команды, и в итоге его запретили использовать – к этапу в Монако Скудерии нужно демонтировать свою систему и вернуться к прежней версии крепления зеркал или разработать новую.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вступительные взносы команд Формулы 1 на сезон 2019-го года

Сегодня появилась информация, которая касается вступительных взносов, которые должны заплатить все команды...

21.01.2019
Гасли сомневается в том, что в этом году Honda сможет предоставить им сильный двигатель

Пилот Red Bull Пьер Гасли сомневается в том, что уже в этом году Honda сможет предоставить им сильный...

21.01.2019
Магнуссен: Если ставить пилота в жесткие рамки, то он точно не сможет проявить себя

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен решил рассказать о том, в каких условиях приходилось работать действующему...

21.01.2019
Тост: Зимой Honda сделает еще один уверенный шаг вперед

Руководитель Toro Rosso Франц Тост уверен в том, что Honda сможет добиться прогресса. “Наши партнеры...

21.01.2019
С 2021-го года клиентским командам придется самостоятельно производить больше деталей

На прошлой неделе состоялось очередное заседание Стратегической группы, во время которого обсуждались...

21.01.2019
На трассе во Франции изменили въезд на пит-лейн

В Поль-Рикар активно готовятся к новому сезону. Известно, что на трассе во Франции изменили въезд на...

21.01.2019
В Дании Магнуссена признали Гонщиком года

В минувшие выходные в Дании автоспортивный союз вручал премии лучшим пилотам. Стоит отметить, что Кевина...

21.01.2019
Николя Тодт будет заниматься продвижением карьеры Мика Шумахера

Мик Шумахер подписал контракт с Ferrari – сын семикратного чемпиона мира стал слушателем Гоночной академии...

21.01.2019
В ближайшее время в Renault приступят к расширению базы в Вири

В Renault уже вложили много денег в модернизацию базы, которая расположена в Энстоуне, однако в ближайшее...

21.01.2019
Лиуцци: Ферстаппен стал более зрелый

За неспортивное поведение в FIA обязали пилота Red Bull Макса Ферстаппена помочь стюардам на этапе Формулы...

21.01.2019


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 839 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.29 сек.)