В FIA объяснили командам, как можно крепить зеркала заднего вида к системе Halo

17 МАЯ 2018, 09:42
v-fia-obyasnili-komandam-kak-mogno-krepit-zerkala-zadnego-vida-k-sisteme-halo

Представители FIA разъяснили участникам чемпионата, как можно крепить зеркала заднего вида к системе защиты головы Halo. Важно, чтобы у крепления зеркал отсутствовал аэродинамический эффект или он был минимальным. Если команда размещает дополнительные элементы, то она должна доказать их значимость для конструкции.

Также представители FIA призывают участников чемпионата сперва провести консультации с ними, прежде чем устанавливать на машину дополнительные элементы. Все команды уже получили директиву.

“Для того чтобы избежать спорных моментов, нужно предварительно консультироваться с представителями FIA. Такие консультации помогут избежать траты ресурсов и времени. Мы надеемся, что команды будут учитывать это”, - говорится в заявлении FIA.

Напомним, что представители FIA разрешили использовать Halo для крепления зеркал заднего вида, и в Испании этим воспользовалась только одна команда – Ferrari. Однако в Скудерии добавили к зеркалам дополнительные аэродинамические элементы. По ходу гоночного уик-энда в Испании представители FIA внимательно изучали решение итальянской команды, и в итоге его запретили использовать – к этапу в Монако Скудерии нужно демонтировать свою систему и вернуться к прежней версии крепления зеркал или разработать новую.

URL http://f1report.ru/news/f1-35556.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Монако Liberty Media и команды обсудят регламент на 2021-й год

В пятницу в Монте-Карло руководители Формулы 1 обсудят с представителями команд регламент на 2021-м году....

25.05.2018
Компанию Pirelli попросили упростить название составов резины

Недавно появились слухи о том, что в следующем году компания Pirelli будет использовать всего-навсего...

25.05.2018
Хорнер считает, что деньги – это главная причина задержки нового контракта Хэмилтона с Mercedes

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он считает, что деньги – это главная причина задержки...

25.05.2018
Магнуссен не думает о переходе в Ferrari

Пилот Haas Кевин Магнуссен дал понять, что он не думает о возможном переходе в команду Ferrari. “Сейчас...

25.05.2018
Райкконен рассчитывает на то, что он сможет продлить контракт с Ferrari

В конце этого года истекает контракт Кими Райкконена с Ferrari, но в Монако финн в очередной раз дал...

25.05.2018
В компании Pirelli определились с шинами на этап в Венгрии

Поставщик шин Pirelli определился с составами резины, с которыми пилоты будут работать в ходе венгерского...

25.05.2018
Rich Energy все-таки выкупит Force India?

В начале этого года появились слухи о том, что производитель энергетических напитков компания Rich Energy...

25.05.2018
Ферстаппен: В Монако болид Red Bull работает очень хорошо

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о том, как для него сложились первые две тренировки в Монте-Карло....

24.05.2018
Стролл: Сироткин продемонстрировал, что у болида Williams чуть больше темпа

Пилот Williams Лэнс Стролл подвел итоги свободных заездов в Монако. “В Монако важно поймать правильный...

24.05.2018
Хэмилтон: У нас возникли трудности

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон прокомментировал результаты первых двух тренировок в Монако. Напомним...

24.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 283 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.53 сек.)