В Ferrari убрали с Halo спорный закрылок

23 МАЯ 2018, 12:42
v-ferrari-ubrali-s-halo-sporniy-zakrilok

Ferrari стала первой командой, которая воспользовалась решением FIA использовать систему защиты головы для крепления на нее зеркал заднего вида.

В Испании Скудери представила свое решение. Стоит отметить, что в итальянской команде также решили установить дополнительный аэродинамический элемент, но представители FIA запретили использовать его. В итоге в Монако Ferrari привезла болиды без спорных аэродинамических элементов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

19 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

19 Май 2024
Окон и Гасли прошли во второй сегмент квалификации

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал двенадцатый результат, его напарник Пьер Гасли допустил ошибку...

18 Май 2024
Оба гонщика коллектива Visa Cash App RB смогли выйти в финал квалификации

По итогам квалификации на этапе в Имоле оба гонщика Visa Cash App RB вышли в третий сегмент. Юки Цунода:...

18 Май 2024
Пилоты Stake F1 расстроены итогами квалификации

Оба пилота команды Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Имоле. Валттери...

18 Май 2024
Пиастри оштрафован на три позиции на старте гонки в Имоле

Во время квалификации на Гран При Эмилии-Романьи пилот команды McLaren Оскар Пиастри помешал гонщику...

18 Май 2024
 8
Фернандо Алонсо: Сегодня один из тех дней, когда все пошло не так

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо разбил машину в третьей тренировке Гран-при...

18 Май 2024
Лэнс Стролл: Нам не хватает скорости для борьбы в таком плотном пелотоне

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 13-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Сегодня...

18 Май 2024
Серхио Перес прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Red Bull” прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “У нас с машиной...

18 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 174
Серг #11 24 Май 2018, 17:41 Цитировать
Механик44, 24 Май 2018, 16:36 сказал:
Посмотрел внимательно, нету спиц
Может только на этом фото и от "ветродуйки"
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7342
Репутация: 5878
Дней: 2421
Механик #10 24 Май 2018, 16:36 Цитировать
Серг, 24 Май 2018, 14:45 сказал:
Может из за пары металлических стоек, похожих на спицы, под зеркалом.
Посмотрел внимательно, нету спиц

Сообщений: 7342
Репутация: 5878
Дней: 2421
Механик #9 24 Май 2018, 15:25 Цитировать
Серг, 24 Май 2018, 14:45 сказал:
Может из за пары металлических стоек, похожих на спицы, под зеркалом.
Что то не заметил. Посмотрю внимательнее в следующих заездах


(гость)
Репутация: 174
Серг #8 24 Май 2018, 14:45 Цитировать
Механик44, 24 Май 2018, 12:33 сказал:
Смотрю практику 1. Зеркала без крыльев не трясутся
Может из за пары металлических стоек, похожих на спицы, под зеркалом.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 964
Репутация: 1524
Дней: 2574
Дмитрий К #7 24 Май 2018, 13:40 Цитировать
Но в итоге показал достаточно неплохое 9 время.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 964
Репутация: 1524
Дней: 2574
Дмитрий К #6 24 Май 2018, 12:35 Цитировать
Серега уже приложился об стену и сломал подвеску :(

Сообщений: 7342
Репутация: 5878
Дней: 2421
Механик #5 24 Май 2018, 12:33 Цитировать
Смотрю практику 1. Зеркала без крыльев не трясутся

Сообщений: 7342
Репутация: 5878
Дней: 2421
Механик #4 24 Май 2018, 09:14 Цитировать
Marina, 24 Май 2018, 07:42 сказал:
Механик, что скажете по поводу новости о возврате Феррари к старой подвеске? Как это скажется на их скорости?

https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-vernulas-k-staroj-pod...

Но основная причина, мне кажется, в мягкой подвеске и хало, которые в поворотах приводят к крену болида, а вместе с ним и крену колес. Колеса становятся на "ребро" и внешний край оказывается под нагрузкой, что приводит к перегреву и износу. Новая подвеска, возможно, усугубила эту проблему.
Главную роль сыграла особенность трассы, где множество среднескоростных поворотов. На большинстве трасс их меньше, потому на большинстве трасс таких проблем не должно быть.

Сообщений: 7342
Репутация: 5878
Дней: 2421
Механик #3 24 Май 2018, 08:36 Цитировать
Marina, 24 Май 2018, 07:42 сказал:
Механик, что скажете по поводу новости о возврате Феррари к старой подвеске? Как это скажется на их скорости?

https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-vernulas-k-staroj-pod...

Добрый день.
В аэродинамике я уже более менее разобрался, а вот с подвеской пока у самого много вопросов.
Потому этот вопрос лучше переадресовать антею

Но мое предположение, но не уверен что это именно так, старый рычажок почти прямой и имеет достаточную жесткойсть, а новый выполнили изогнутым, уголочком(в угоду аэродинамики). И будучи тонким и изогнутым, он стал "играть" при прохождении поворотов, из за чего колесо стало терять вертикальность положения и стало чуть крениться на наружнюю часть колеса, что и стало приводить к перегреву и повышенному износу внешнего края колеса.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 280
Репутация: 689
Дней: 3661
Marina #2 24 Май 2018, 07:42 Цитировать
Механик, что скажете по поводу новости о возврате Феррари к старой подвеске? Как это скажется на их скорости?

https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-vernulas-k-staroj-pod...

+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7342
Репутация: 5878
Дней: 2421
Механик #1 23 Май 2018, 14:08 Цитировать
Ну всё, теперь зеркало без крылышка будет трястись



Гость
Имя:

Введите число 715 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)