История с батареями Ferrari подошла к концу
24 МАЯ 2018, 14:54 |
Соперники подозревали, что батареи на болидах Ferrari подавали двигателям больше мощности, чем разрешает технический регламент. Расследование длилось больше месяца, но за этот период сотрудники FIA не смогли ни опровергнуть, ни подтвердить этот факт. Однако, судя по всему, эта история подошла к концу.
Ferrari считается единственной командой, у которой батареи состоят из двух частей. Технический регламент не запрещает делать это, но важно, чтобы две части суммарно подавали не больше 4 мегаджоулей на круг. Подаваемую мощность замеряет датчик FIA.
В Mercedes обратили внимание на странности поведения болида Ferrari. Данные GPS показали, что в квалификации в Азербайджане машины Скудерии внезапно прибавляли в мощности примерно 20 лошадиных сил, что позволяло отыграть примерно 0,3 секунды на круге. Представители Mercedes попросили FIA изучить ситуацию. Уже в Баку прошли первые проверки.
В Испании данные GPS уже не показали никаких прибавок в мощности. Однако в Скудерии отрицают, что они вообще были.
Если у Ferrari действительно была обходная технология, то она касалась программного обеспечения, но, судя по всему, это уже не имеет значения. Чтобы избежать последствий в Монте-Карло Скудерия представила новое программное обеспечение, которое гарантирует, что подаваемая мощность на моторы полностью контролируется. Срок для подачи протестов по гонкам в Баку и Барселоне уже истек. Но если соперники захотят добиться наказания для Ferrari, то им придется обратиться к президенту FIA, чтобы тот поручил расследовать это дело Международному апелляционному суду. Однако такой сценарий маловероятен.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |