История с батареями Ferrari подошла к концу

24 МАЯ 2018, 14:54
istoriya-s-batareyami-ferrari-podoshla-k-kontsu

Соперники подозревали, что батареи на болидах Ferrari подавали двигателям больше мощности, чем разрешает технический регламент. Расследование длилось больше месяца, но за этот период сотрудники FIA не смогли ни опровергнуть, ни подтвердить этот факт. Однако, судя по всему, эта история подошла к концу.

Ferrari считается единственной командой, у которой батареи состоят из двух частей. Технический регламент не запрещает делать это, но важно, чтобы две части суммарно подавали не больше 4 мегаджоулей на круг. Подаваемую мощность замеряет датчик FIA.

В Mercedes обратили внимание на странности поведения болида Ferrari. Данные GPS показали, что в квалификации в Азербайджане машины Скудерии внезапно прибавляли в мощности примерно 20 лошадиных сил, что позволяло отыграть примерно 0,3 секунды на круге. Представители Mercedes попросили FIA изучить ситуацию. Уже в Баку прошли первые проверки.

В Испании данные GPS уже не показали никаких прибавок в мощности. Однако в Скудерии отрицают, что они вообще были.

Если у Ferrari действительно была обходная технология, то она касалась программного обеспечения, но, судя по всему, это уже не имеет значения. Чтобы избежать последствий в Монте-Карло Скудерия представила новое программное обеспечение, которое гарантирует, что подаваемая мощность на моторы полностью контролируется. Срок для подачи протестов по гонкам в Баку и Барселоне уже истек. Но если соперники захотят добиться наказания для Ferrari, то им придется обратиться к президенту FIA, чтобы тот поручил расследовать это дело Международному апелляционному суду. Однако такой сценарий маловероятен.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер: Место в Red Bull хотят занять 16 пилотов, но поул у Чеко

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что Серхио Перес – главный претендент на место в команде...

19 Мар 2024
 1
Йос Ферстаппен: Максу постоянно задают много вопросов про Хорнера, и ему это не нравится

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена – Йос Ферстаппен заявил, что его сыну не нравятся вопросы...

19 Мар 2024
Алан Джонс: Не думаю, что приглашение Хэмилтона – верный шаг для Ferrari

Чемпион мира Формулы-1 1980 года Алан Джонс считает, что команда “Ferrari” зря пригласила Льюиса Хэмилтона. “Не...

19 Мар 2024
Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить

Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо...

19 Мар 2024
 1
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух...

19 Мар 2024
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 301 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)