История с батареями Ferrari подошла к концу

24 МАЯ 2018, 14:54
istoriya-s-batareyami-ferrari-podoshla-k-kontsu

Соперники подозревали, что батареи на болидах Ferrari подавали двигателям больше мощности, чем разрешает технический регламент. Расследование длилось больше месяца, но за этот период сотрудники FIA не смогли ни опровергнуть, ни подтвердить этот факт. Однако, судя по всему, эта история подошла к концу.

Ferrari считается единственной командой, у которой батареи состоят из двух частей. Технический регламент не запрещает делать это, но важно, чтобы две части суммарно подавали не больше 4 мегаджоулей на круг. Подаваемую мощность замеряет датчик FIA.

В Mercedes обратили внимание на странности поведения болида Ferrari. Данные GPS показали, что в квалификации в Азербайджане машины Скудерии внезапно прибавляли в мощности примерно 20 лошадиных сил, что позволяло отыграть примерно 0,3 секунды на круге. Представители Mercedes попросили FIA изучить ситуацию. Уже в Баку прошли первые проверки.

В Испании данные GPS уже не показали никаких прибавок в мощности. Однако в Скудерии отрицают, что они вообще были.

Если у Ferrari действительно была обходная технология, то она касалась программного обеспечения, но, судя по всему, это уже не имеет значения. Чтобы избежать последствий в Монте-Карло Скудерия представила новое программное обеспечение, которое гарантирует, что подаваемая мощность на моторы полностью контролируется. Срок для подачи протестов по гонкам в Баку и Барселоне уже истек. Но если соперники захотят добиться наказания для Ferrari, то им придется обратиться к президенту FIA, чтобы тот поручил расследовать это дело Международному апелляционному суду. Однако такой сценарий маловероятен.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хоакин Вердегай: Современное судейство уничтожает Формулу 1

Бывший стюард Формулы 1 Хоакин Вердегай согласен с теми, кто критикует современную систему судейства. Хоакин...

07 Май 2024
Вассёр: Сейчас у Red Bull нет такого комфортного преимущества как в прошлом году

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр подвёл итоги прошедшего Гран При Майами. Фредерик Вассёр:...

07 Май 2024
 1
Алессандро Алунни Брави: Мы тоже сделали предложение Карлосу Сайнсу

Исполнительный директор команды Stake F1 Алессандро Алунни Брави сообщил, что они тоже ведут переговоры...

07 Май 2024
 3
Глава Williams: Обидно, что мы не смогли заработать очки

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз расстроен тем, что его пилоты не смогли заработать очки в Майами. Джеймс...

07 Май 2024
Эстебан Окон: Мне нравится сражаться с Алонсо на трассе

Пилот команды Alpine Эстебан Окон прокомментировал борьбу с гонщиком Aston Martin Фернандо Алонсо во...

07 Май 2024
 1
Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 133 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)