Компанию Pirelli попросили упростить название составов резины

25 МАЯ 2018, 14:22
kompaniyu-pirelli-poprosili-uprostit-nazvanie-sostavov-rezini

Недавно появились слухи о том, что в следующем году компания Pirelli будет использовать всего-навсего три маркировки шин, хотя количество составов не изменится. Якобы на каждый гран-при шинники будут привозить шины Hard, Medium и Soft, но по своей структуре эти составы будут изменяться от гран-при к гран-при в зависимости от того, какую резину итальянская компания решит привезти на конкретный автодром.

Напомним, что сейчас для маркировки шин используется много цветов, поэтому стало сложнее разбираться в нюансах шинной тактики.

В Монте-Карло представители Pirelli впервые заявили о том, что они изучают такую возможность.

“Представители FOM и FIA уже сообщили нам, что они хотят, чтобы для наименования составов резины использовалось всего-навсего три термина – Soft, Medium и Hard – говорит представитель Pirelli. – Возможно, в 2019-м году так и будет. Предполагается, что на всех гран-при шины будут назваться одинаково, они также будут иметь одинаковую маркировку. Что касается самих составов, то они будут разными, ведь мы не можем привозить одинаковые шины в Японию, Великобританию и Монако.

Если мы пойдем этим путем, то, возможно, для обозначения состава мы будем использовать буквы. К примеру, A, B, C и так далее. И перед каждой гонкой мы будем говорить, что резина Medium – это D, а резина Hard – это B. Возможно, при таком подходе фанатам будет проще разобраться во всем этом ”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 156 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)