Вольфф объяснил, почему в Q2 Хэмилтон и Боттас выезжали на резине UltraSoft

27 МАЯ 2018, 14:31
volff-obyasnil-pochemu-v-q2-hemilton-i-bottas-viezgali-na-rezine-ultrasoft

Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас стали одними из немногих гонщиков, которые в Q2 в Монако выезжали на резине UltraSoft. Если бы гонщики Mercedes смогли пройти в финальный сегмент на этих шинах, но в гонке они бы имели серьезное преимущество. Однако ни Боттас, ни Хэмилтон не смогли показать на шинах UltraSoft хорошее время, поэтому им пришлось перейти на HyperSoft.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему в Q2 Хэмилтон и Боттас выезжали на резине UltraSoft.

“Мы хотели понять, есть ли у нас шанс пройти в финальный сегмент квалификации на резине UltraSoft – говорит Вольфф. – Мы понимали, что стартовать на резине HyperSoft будет очень тяжело, ведь после нескольких кругов мы наблюдали деградацию задних шин и гранулирование передних. Гонщик, который первым пройдет первый поворот, будет действовать очень осторожно, но даже несмотря на это, резина будет очень быстро изнашиваться. Мы понимали, что ситуация можем быть очень сложной, поэтому мы пытались избежать использования HyperSoft, но, к сожалению, у нас это не получилось”.

Представители Pirelli заявили, что скорей всего практически все пилоты выберут тактику одного пит-стопа, но многие уже заявили, что они сомневаются в том, что это возможно.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 501 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2.94 сек.)