Гран При Канады: комментарии Чарли Уайтинга

11 ИЮНЯ 2018, 06:00
gran-pri-kanadi:-kommentarii-charli-uaytinga

После финиша гонки Чарли Уайтинг (директор гонок FIA) прокомментировал несколько моментов гран-при.

Вопрос: Вы можете объяснять, почему клетчатый флаг был показан канадской топ-моделью Уинни Харлоу раньше, чем следовало?

Уайтинг: Это произошло из-за недопонимания между дирекцией гонки и судейской вышкой, где находится человек, который фиксирует финиш. Ему показалось, что это последний круг, он обратился к дирекции за подтверждением, и там это подтвердили. Они думали, что он говорит утвердительно, хотя на самом деле он задавал вопрос. Соответственно, он на круг раньше сказал об этом Уинни Харлоу, которая и махнула флагом. То что она знаменитость, не имеет к делу никакого отношения. Итоги гонки были зафиксированы по ситуации на 68 круге в соответствии с регламентом. Причина в том, что если на последнем круге возникают какие-то сомнения, тогда надо вернуться к ситуации на предыдущем круге, и классификация результатов даётся по нему. К счастью, это не привело к серьёзным последствиям и не повлияло на итоги гонки.

Вопрос: На первом круге произошла крупная авария, но судьи никого не наказали…

Уайтинг: Об этом надо разговаривать со стюардами, но, думаю, суть в том, что в том эпизоде не было гонщика, который был бы в большей степени виноват в случившемся. Авария произошла из-за того, что Лэнс потерял контроль над машиной. Но стюарды сочли, что явного виновника не было.

Вопрос: Почему во время тренировок в пятницу не удалось предотвратить ситуацию, когда Грожан задавил сурка?

Уайтинг: Конечно мы видели этого сурка, я спросил, есть ли возможность его поймать? Знающие люди подсказали, что это не лучшая идея. В итоге мы решили не предпринимать никаких попыток и надеяться, что сурок не выбежит на трек, но к сожалению он всё-таки выбежал и попал под колеса Романа. История не очень приятная, но мы мало что могли сделать, чтобы свести к нулю вероятность её повторения.

Вопрос: Почему инцидент между Сайнсом и Пересом был оставлен без последствий ?

Уайтинг: По-моему, контакт между машинами был очень небольшим, Перес находился на внешней траектории, вошёл в поворот, и между машинами произошёл контакт. Я как и стюарды считаю, что в этом инциденте нельзя обвинять кого-то одного.

URL http://f1report.ru/news/f1-36108.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо надеется, что в США он сможет заработать очки

Пилот McLaren Фернандо Алонсо говорил о предстоящем гран-при США. "Я рад, что в ближайшее время состоится...

15.10.2018
Ферстаппен считает, что не нужно менять формат квалификации

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен дал понять, что он не поддерживает идею появления в Формуле 1 четвертого...

15.10.2018
Латифи будет участвовать в первой тренировке в США, Мексике и Бразилии

Представители Racing Point Force India подтвердили, что в этом году Николас Латифи примет участие в трех...

15.10.2018
В США Галаэль вернется за руль болида Toro Rosso

Представители Toro Rosso подтвердили, что в первой пятничной тренировке в Остине один из их болидов будет...

15.10.2018
Сироткину нравится трасса в Остине

Пилот Williams Сергея Сироткин дал понять, что ему нравится трасса в Остине, где состоится ближайший...

15.10.2018
Вольфф: У Ferrari очень быстрый болид

Уже в США пилот Mercedes Льюис Хэмилтон может досрочно завоевать чемпионский титул. Сегодня ситуацию...

15.10.2018
В октябре Лауду должны выписать из больницы

Сегодня появилась информация, что в ближайшие недели неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда должен...

15.10.2018
В Honda практически догнали Mercedes и Ferrari?

Представители СМИ утверждают, что новая версия силового агрегата Honda, которую команда Toro Rosso использовала...

15.10.2018
Агури Сузуки: В 2008-м году Honda не нужно было закрывать программу в Формуле 1

После возвращения Honda в Формулу 1 в качестве поставщика силовых агрегатов у японской компании возникли...

15.10.2018
Арривабене: Борьба еще не закончена

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил о будущем Скудерии. "Ferrari неразрывно связана с...

15.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 136
Репутация: 115
Дней: 127
Docspok #1 11 Июн 2018, 09:02 Цитировать
Вот так, оказывается, виновата дирекция гонки, они дали добро на отмашку клетчатого флага за круг до окончания гонки.
На вышке никто не виноват



Гость
Имя:

Введите число 692 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.21 сек.)