Хюлькенберг: Я доволен тем, как команда Renault работает в 2018-м году

29 ИЮНЯ 2018, 13:40
hyulkenberg:-ya-dovolen-tem-kak-komanda-renault-rabotaet-v-2018-m-godu

Пилот Renault Нико Хюлькенберг признался, что во французской команде изменили стратегию модернизации болида.

“Во Франции вес моего болида немного превосходил минимальный, и это влияло на мою скорость – говорит Хюлькенберг. – Однако в Австрию мы привезли новую систему охлаждения MGU-H, и благодаря этому мы смогли снизить вес. Я считаю, что это очень важная новинка.

В этом году в Renault изменили стратегию модернизации болида. В прошлом мы готовили большие пакеты обновлений, однако мы поняли, что если у нас много новинок, то мы не успеваем их правильно настроить, у нас возникают трудности и нам не удается добиться той прибавки, на которую мы рассчитывали. В этом году мы готовим небольшие новинки, но мы привозим их практически на каждую гонку. Я доволен тем, как наша команда работает в 2018-м году.

Этап в Австрии? Мы не ждем много от него. Очевидно, что сейчас мы не имеем возможности бороться за места в первой шестерке – шанс появляется только в том случае, если у лидеров возникают проблемы. Очевидно, что сейчас Red Bull, Mercedes и Ferrari выступают в своей лиге, и пока что для нас они слишком сильные соперники. Мы не возлагаем большие надежды на сезон 2018-го года, веды мы понимаем, что невозможно так быстро отыграть такое большое отставание”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 111 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)