Гран-При Австрии 2018: Квалификация

30 ИЮНЯ 2018, 17:32
gran-pri-avstrii-2018:-kvalifikatsiya

На трассе в Австрии есть много мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды не имеют решающего значения. Однако хорошее стартовое место повышает шансы гонщика на хороший результат.

Льюис Хэмилтон приехал в Австрию лидером личного зачета, и еще в пятницу все указывало на то, что британец сможет увеличить свой отрыв от Себастьяна Феттеля – британец лидировал в двух пятничных тренировках. Однако во время финальной тренировки Феттель показал, что на трассе в Австрии болид Ferrari отлично работает – немец смог возглавить итоговый протокол.

В Австрию многие команды привезли новинки. Больше всего обновлений было у Mercedes.

Еще до начала квалификации стало известно, что на машине Шарля Леклера заменили коробку передач, и за это он получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.

Что касается резины, то в распоряжении пилотов были составы UltraSoft, SuperSoft и Soft. Стоит отметить, что разница в скорости между этими тремя составами была минимальной.

В Q1 пилоты Ferrari выехали на трассу на резине SuperSoft, а все остальные гонщики использовали UltraSoft. После наезда на поребрики на машине Леклера повредилось днище, но, несмотря на это, Шарль продолжил борьбу.

В конце Q1 Леклер выехал за пределы трассы, поэтому появились желтые флаги, которые не позволили многим гонщикам улучшить свои результаты. В итоге в следующий сегмент не прошли. Эриксон, Вандорн, Хартли, Сироткин и Перес.

В Q2 пилоты Red Bull и Mercedes выехали на трассу на резине SuperSoft. Первую попытку Алонсо провел на Soft. Все остальные пилоты работали на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли Стролл, Алонсо, Окон, Леклер и Гасли.

В Q3 все работали на шинах UltraSoft. В своих первых попытках Феттель и Хэмилтон допустили ошибки, а Боттас показал лучшее время. Во время второй попытки Боттас прибавил, что позволило ему завоевать поул (1:03.130). Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Феттель.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 181 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (5.71 сек.)