Росберг заявил, что мотор Ferrari считается самым мощным в пелотоне

10 ИЮЛЯ 2018, 12:18
rosberg-zayavil-chto-motor-ferrari-schitaetsya-samim-moshchnim-v-pelotone

Последние годы мотор Mercedes считался самым мощным в Формуле 1, но, судя по всему, ситуация изменилась – такого мнения придерживается бывший гонщик королевского чемпионата Нико Росберг.

“В Ferrari смогли существенно повысить мощность своего мотора за счет доработанной турбины, также они стали более эффективно использовать систему рекуперации – говорит Росберг. – Очевидно, что в Маранелло очень хорошо справились со своей работой, поэтому сейчас их мотор можно считать самым мощным”.

URL http://f1report.ru/news/f1-36808.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Официально: Маркионне покинул пост президента Ferrari

Сегодня вечером представители Ferrari подтвердили, что исполнительный директор и президент компании Серджио...

21.07.2018
Лоу: Сироткин проехал очень хороший круг

В квалификации в Германии Сироткин прошел в Q2. Технический директор Williams Падди Лоу похвалил россиянина. “Сергей...

21.07.2018
Изола: Стратегия будет зависеть от износа резины

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги квалификации на Хоккенхаймринге. “Во время третьей тренировки...

21.07.2018
Перес: Мы здорово поработали

Пилот Force India прокомментировал свое десятое время в квалификации в Германии “Я считаю, что мы...

21.07.2018
Магнуссен: У меня не было шансов опередить Ферстаппена

Пилот Haas Кевин Магнуссен подвел итоги квалификации в Германии, в которой он показал пятое время. “Я...

21.07.2018
Магнуссен: У меня не было шансов опередить Ферстаппена

Пилот Haas Кевин Магнуссен подвел итоги квалификации в Германии, в которой он показал пятое время. “Я...

21.07.2018
Сироткин: Я смог собрать все воедино

В квалификации в Германии Сергей Сироткин показал 12-е время. Пилот Williams подвел итоги. “В пятницу...

21.07.2018
Вылет Хэмилтона стал следствием проблем с рулевым управлением

Во время квалификации в Германии инженер Mercedes попросил Хэмилтона остановиться на трассе – на его...

21.07.2018
Леклер: Я постараюсь заработать очки

В Германии пилот Sauber Шарль Леклер квалифицировался девятым. Шарль доволен своим результатом. “Все...

21.07.2018
Алонсо: У нашего болида проблемы со скоростью

В квалификации в Германии Стоффель Вандорн вновь слишком много проиграл Алонсо. Фернандо говорил о результатах...

21.07.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Дмитро #4 11 Июл 2018, 02:47 Цитировать
Вот, что конкретно сказал Росберг:

«Кажется, теперь двигатель «Феррари» стал мощнее, чем у «Мерседеса». Впервые за пять лет – «Мерседес» всегда доминировал в этой области. Теперь же ситуация изменилась, потому что «Феррари» удается увеличивать давление в турбине. В результате в процессе подачи сжатого воздуха в двигатель им удается заряжать батарею ERS.
Суть в бесплатной подзарядке батареи на каждом круге [помимо зарядки горячими выхлопными газами]. Воздух поступает на генератор перед попаданием в двигатель, и таким образом можно перезаряжать ERS сколько потребуется. И за счет повышения мощности в гибридной составляющей силовой установки увеличивается и общая мощность мотора. Это дает им огромное преимущество – это одна из причин, по которым «Феррари» в данный момент так сильна.
Почему «Феррари» так сильна в данный момент…Я знаю, поскольку получил определенную инсайдерскую информацию. «Феррари» удалось найти действительно уникальное техническое решение, и в «Мерседесе» теперь чешут головы – потому что двигатель «Феррари» стал мощнее, чем у «Мерседеса». Вы сами можете видеть это по работе болидов на выходе из поворотов и так далее. И говоря об общей картине, прямо сейчас это дает «Феррари» небольшое преимущество».
+4
Понравилось 3 пользователям (aom, Marina, Servolale) и ещё 1 гостю

Сообщений: 10
Репутация: -6
Дней: 98
Affalterbach-AMG #3 10 Июл 2018, 19:30 Цитировать
Ф-1, 10 Июл 2018, 16:29 сказал:
ФИА проверила - двух батарей выдающих больше 4000кдж - нет. Все честно

FIA сами признались что не могут понять как работает их система!

-2


(гость)
Ф-1 #2 10 Июл 2018, 16:29 Цитировать
Affalterbach-AMG, 10 Июл 2018, 14:19 сказал:
Да ничего они не сделали. Просто взяли и сделали две раздельные батареи которые по отдельности выдают более 4000 кдж! Вот и все в то время как на Mercedes стоит одна единственная батарея которая выдает 4000 кдж всего!
ФИА проверила - двух батарей выдающих больше 4000кдж - нет. Все честно
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 10
Репутация: -6
Дней: 98
Affalterbach-AMG #1 10 Июл 2018, 14:19 Цитировать
Да ничего они не сделали. Просто взяли и сделали две раздельные батареи которые по отдельности выдают более 4000 кдж! Вот и все в то время как на Mercedes стоит одна единственная батарея которая выдает 4000 кдж всего!
-3



Гость
Имя:

Введите число 894 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.83 сек.)