Стюарды не будут расследовать инцидент, который произошел между Феттелем и Боттасом

29 ИЮЛЯ 2018, 18:05
styuardi-ne-budut-rassledovat-intsident-kotoriy-proizoshel-megdu-fettelem-i-bottasom

На последних кругах гонки в Венгрии Себастьян Феттель прессинговал Валттери Боттаса, который занимал вторую строчку. В итоге Феттель столкнулся с Боттасом, но все-таки смог выйти вперед.

После окончания гонки стало известно, что стюарды не будут расследовать этот инцидент. Напомним, что после контакта с Феттелем Боттаса опередили Райкконен и Риккардо, поэтому финн финишировал на пятом месте.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7268
Репутация: 6027
Дней: 2398
Механик #11 30 Июл 2018, 23:10 Цитировать
Эрик, 30 Июл 2018, 21:50 сказал:
Вы говорите про момент столкновения.
А я про момент обгона.Там Боттас прижался ближе к полосе выезда с пит лейна , тем самым освободив оптимальную траекторию входа в поворот , Сэбу.Спрашивается зачем . Я сегодня несколько раз пересмотрел этот момент, там ясно как белый день, Валттери сам виноват.
Согласен.

Допустил ошибку при защите позиции. Видимо, испугался что Сэб внутрь нырнет. Но Сэб не мастак проделывать такие трюки.
Феттель просто сидел на хвосте и ждал ошибку Боттаса. Ну и дождался.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: -1362
Эрик #10 30 Июл 2018, 22:25 Цитировать
Эрик, 30 Июл 2018, 21:50 сказал:
Вы говорите про момент столкновения.
А я про момент обгона.Там Боттас прижался ближе к полосе выезда с пит лейна , тем самым освободив оптимальную траекторию входа в поворот , Сэбу.Спрашивается зачем . Я сегодня несколько раз пересмотрел этот момент, там ясно как белый день, Валттери сам виноват.

для Механика44
-1


(гость)
Репутация: -1362
Эрик #9 30 Июл 2018, 21:50 Цитировать
Вы говорите про момент столкновения.
А я про момент обгона.Там Боттас прижался ближе к полосе выезда с пит лейна , тем самым освободив оптимальную траекторию входа в поворот , Сэбу.Спрашивается зачем . Я сегодня несколько раз пересмотрел этот момент, там ясно как белый день, Валттери сам виноват.
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 2572
Forward to victories
MS07 #8 30 Июл 2018, 19:52 Цитировать
Заранее предупреждаю, что с нервами у меня все ОК. Но Хэм меня бесит просто своим поведением, но - талантлив, ничего не скажешь. Валттери бесит свей бесхребетностью, в Венгрии рада была, что он свалил с пьедестала, вернее не доехал до него. На старте перед земляком повилял задом, спасая напарника, поделом ему (Боттасу) такое окончание гонки. Надеялась, что для Риккардо weekend, будет удачнее. И Хэму и Сэбу есть, что терять, финам не светит лидерство, потому пусть исполняют отведенные роли.
+3
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, GromoBoy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6027
Дней: 2398
Механик #7 29 Июл 2018, 22:03 Цитировать
Эрик, 29 Июл 2018, 21:29 сказал:
Боттас сам ошибся, зачем то прижался к внутреннему диаметру поворота, поэтому широко вышел из шпильки, а Феттель перекрестил траекторию и вышел вперёд.Сам виноват Валера.
Он пытался по внутренней бороться, но Феттель рано закрыл калитку.
Изношенные шины, паребрик, попал в воздушный мешок от Феттеля.
Оба виноваты, оба были слишком оптимистичны. И легко отделались, могли и сойти.
-1
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2551
Дмитрий К #6 29 Июл 2018, 21:48 Цитировать
Эрик, 29 Июл 2018, 21:29 сказал:
Боттас сам ошибся, зачем то прижался к внутреннему диаметру поворота, поэтому широко вышел из шпильки, а Феттель перекрестил траекторию и вышел вперёд.Сам виноват Валера.
Там и вина Феттеля есть. Рановато он калитку захлопывать начал. Мог запоганить гонку себе и Боттасу. Осторожнее надо быть. Ну а сам Валентин в очередной раз показал что является бесхарактерным никем. Быть ему вечным идеальным 2 номером.
Понравилось 2 пользователям (MS07, Механик44)


(гость)
Репутация: -1362
Эрик #5 29 Июл 2018, 21:29 Цитировать
Боттас сам ошибся, зачем то прижался к внутреннему диаметру поворота, поэтому широко вышел из шпильки, а Феттель перекрестил траекторию и вышел вперёд.Сам виноват Валера.
+2
Понравилось 3 пользователям (MS07, Механик44, Дмитрий К)


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #4 29 Июл 2018, 19:09 Цитировать
Механик44, 29 Июл 2018, 18:27 сказал:
Боттаса сегодня принесли в жертву командной тактике.

Как мне жалко эту мобильную шикану, освоившую наконец ещё и таран соперников (правда, на своём обычном уровне, то есть даже таранить не смог).
И да, речь не о том, кто там кого куда принёс и положил. В материале речь о том, что за откровенно намеренные тараны Боттаса даже не поругают.
-1

Сообщений: 225
Репутация: 281
Дней: 2429
SCHAPEL #3 29 Июл 2018, 18:42 Цитировать
Александр Танунин, 29 Июл 2018, 18:22 сказал:
И сколько мерины платят на каждом гран-при судьям?
Два намеренных тарана соперника - и даже никакого расследования?
А просто мерсы пользуются собственным регламентом "по имени Ники Лауда", за счёт чего все косяки что в этой гонке, что в предыдущих сошли им на ноль - хотя за подобное другие получили бы минусы и т.п.
-1

Сообщений: 7268
Репутация: 6027
Дней: 2398
Механик #2 29 Июл 2018, 18:27 Цитировать
Боттаса сегодня принесли в жертву командной тактике.
Было очевидно, что он не сможет удержать за собой Феттеля. Потому ему самому был смысл переобуваться на следующем круге после переобувания Рийконнена. Но его оставили на трассе сдерживать Феттеля.

Райконнен в свою очередь не стал обгонять Феттеля, принеся себя в жертву командной тактике.
Команды активно используют командную тактику ради титула.
-1
Понравилось 1 пользователю (Marina)


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #1 29 Июл 2018, 18:22 Цитировать
И сколько мерины платят на каждом гран-при судьям?
Два намеренных тарана соперника - и даже никакого расследования?
+1
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Ramzez)



Гость
Имя:

Введите число 567 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)