Скорей всего включить гран-при Германии в календарь 2019-го года не получится

12 АВГУСТА 2018, 10:05
skorey-vsego-vklyuchit-gran-pri-germanii-v-kalendar-2019-go-goda-ne-poluchitsya

В этом году в Германии прошла очень интересная гонка, поэтому руководители Формулы 1 делают все возможное для того, чтобы спасти этот этап. Ходят слухи, что из-за переговоров с владельцами трассы в Германии до сих пор не обнародовали календарь на следующий год. Напомним, что в 2017-м году календарь на 2018-й год был опубликован еще в июне.

В следующем году не состоится гран-при Майами, и из-за этого в Liberty Media испытывают прессинг. На проведении этапа на Хоккенхаймринге много не заработаешь, но если Формула 1 не приедет на эту трассу в следующем году, то это может привести к нежелательным политическим последствиям.

Однако договориться с промоутерами гран-при Германии не так уж и просто. В Хоккенхайме много раз говорили о том, что они не собираются идти на финансовые риски, и, судя по всему, это означает, что они требуют снижения платы за право принимать гран-при.

К сожалению, скорей всего включить гран-при Германии в календарь 2019-го года не получится. Продолжительность летней паузы не можно сокращать, также нужно учитывать, что руководители Формулы 1 пообещали командам, что больше не будет строенных гран-при. Следовательно гонку в Германии нужно проводить в сентябре, но на это вряд ли пойдут.

Также нужно учитывать, что с каждым годом конкуренция за право принимать этап Формулы 1 будет обостряться, ведь уже сейчас работают над проектами гран-при в Ханое, Ассене, Майами и Копенгагене, что принесет Liberty Media больше доходов, чем этап в Германии.

URL http://f1report.ru/news/f1-37497.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: У Ferrari очень быстрый болид

Уже в США пилот Mercedes Льюис Хэмилтон может досрочно завоевать чемпионский титул. Сегодня ситуацию...

15.10.2018
В октябре Лауду должны выписать из больницы

Сегодня появилась информация, что в ближайшие недели неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда должен...

15.10.2018
В Honda практически догнали Mercedes и Ferrari?

Представители СМИ утверждают, что новая версия силового агрегата Honda, которую команда Toro Rosso использовала...

15.10.2018
Агури Сузуки: В 2008-м году Honda не нужно было закрывать программу в Формуле 1

После возвращения Honda в Формулу 1 в качестве поставщика силовых агрегатов у японской компании возникли...

15.10.2018
Арривабене: Борьба еще не закончена

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил о будущем Скудерии. "Ferrari неразрывно связана с...

15.10.2018
Масса: Как только Ferrari оказывается под прессингом, у команды сразу же начинаются проблемы

Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса назвал причину возможного провала Ferrari в этом году. Напомним...

15.10.2018
Алези поддержал Феттеля

В этом году многие критикуют Себастьяна Феттеля, но бывший пилот Формулы 1 Жан Алези решил поддержать...

15.10.2018
Вальсекки: Ферстаппен более талантливый пилот, чем Риккардо

В конце этого года Даниэль Риккардо покинет Red Bull - он перейдет в Renault. Многие эксперты были удивлены...

15.10.2018
В 2019-м году Вандорн будет выступать в Формуле Е

Руководители McLaren не стали продлевать контракт с Вандорном на сезон 2019-го года, поэтому Стоффель...

15.10.2018
В Haas считают, что Renault проиграла сражение за четвертое место в Кубке конструкторов

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что он считает, что команда Renault уже проиграла сражение за...

15.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 592 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.87 сек.)