Хэмилтон признал, что Ferrari быстрее Mercedes

26 АВГУСТА 2018, 18:15
hemilton-priznal-chto-ferrari-bistree-mercedes

Обладатель поула в Бельгии Льюис Хэмилтон финишировал вторым. Пилот Mercedes признал, что в настоящий момент машина Ferrari быстрее их болида.

“Во время гонки в Бельгии мы делали все возможное, но, несмотря на это, мы не смогли победить – говорит Хэмилтон. – Феттель опередил меня на прямой, и мне показалось, что он даже не заметил меня. Мы отстаем от Ferrari, и нам нужно отыгрываться.

Я думал, что после рестарта я смогу опередить Феттеля, но даже если бы я сделал это, то Себастьян вернул бы себе первую позицию на прямой”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #31 27 Авг 2018, 18:17 Цитировать
Дмитрий К, или может на клиновидное шасси они так хотят перейти. Как ты говоришь, аэродинамику все равно переделывать, все почти на равных будут, не сильно отстанут от опытных.
-1

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #30 27 Авг 2018, 18:15 Цитировать
Дмитрий К, 27 Авг 2018, 18:07 сказал:
А может и ещё какую-нибудь фишку придумают, и опять будут вертеть всех остальных.
Хотя мне кажется, что с большими крыльями клиновидное шасси будет лучше, но меня смущает тот факт, что поддержали новые крылья именно мерсы. А фуры и быки были против. Возможно, клиновидные шасси на столько потеряют эффективность днища и диффузора без продувных осей и вертикатьных дефлекторов, что эффект присединия им не поможет.
-2

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #29 27 Авг 2018, 18:07 Цитировать
Механик44, 27 Авг 2018, 17:59 сказал:
На мерс новый крылья сильно не повлияют, у них нет продувных осей и днище плотно прижато к асфальту.

Может и знает толк в клинах, но все равно нужно время на доводку. Минимум один сезон потеряют. Тем более в этом регламенте осталось всего два сезона. Ради двух сезонов строить новое шасси....
С текущим шасси они могут начало сезона выиграть, потому что аэродинамику клиновидных шасси придется перерабатывать, фурам придется занова доводить шасси.
Посмотрим как что будет, очень интересно
А может и ещё какую-нибудь фишку придумают, и опять будут вертеть всех остальных.
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #28 27 Авг 2018, 17:59 Цитировать
Дмитрий К, 27 Авг 2018, 17:36 сказал:
С новыми крыльями всё равно аэродинамику переделывать. Если клин такое преимущство будет давать, перейдут. Элиссон у них толк в клинах знает.
На мерс новый крылья сильно не повлияют, у них нет продувных осей и днище плотно прижато к асфальту.

Может и знает толк в клинах, но все равно нужно время на доводку. Минимум один сезон потеряют. Тем более в этом регламенте осталось всего два сезона. Ради двух сезонов строить новое шасси....
С текущим шасси они могут начало сезона выиграть, потому что аэродинамику клиновидных шасси придется перерабатывать, фурам придется занова доводить шасси.
Посмотрим как что будет, очень интересно
-2

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #27 27 Авг 2018, 17:36 Цитировать
Механик44, 27 Авг 2018, 16:07 сказал:
У них нет опыта. Может и перейдут, но какое то время потратят на доводку. Пока доведут, сезон закончится.

Нынче Феррари просто удлинили шасси и только к Канаде довели его до ума.

Альдо Коста уходит, сейчас вообще не известно как у них дела пойдут без него.
С новыми крыльями всё равно аэродинамику переделывать. Если клин такое преимущство будет давать, перейдут. Элиссон у них толк в клинах знает.
-1

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #26 27 Авг 2018, 16:07 Цитировать
Дмитрий К, 27 Авг 2018, 15:25 сказал:
А что мешает Мерсам в таком случае на клин перейти?
У них нет опыта. Может и перейдут, но какое то время потратят на доводку. Пока доведут, сезон закончится.

Нынче Феррари просто удлинили шасси и только к Канаде довели его до ума.

Альдо Коста уходит, сейчас вообще не известно как у них дела пойдут без него.
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)
Механик44 отредактировал сообщение 27.08.2018 17:22

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #25 27 Авг 2018, 15:25 Цитировать
Механик44, 27 Авг 2018, 15:19 сказал:
Мне кажется с большими крыльями клиновидное шасси будет быстрее.
А что мешает Мерсам в таком случае на клин перейти?
-1

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #24 27 Авг 2018, 15:19 Цитировать
Дмитрий К, 27 Авг 2018, 15:08 сказал:
Если Мерсы не разгадают "хитрости"(как Хэм выразился) Феррари, то вероятность этого высока.
Мне кажется с большими крыльями клиновидное шасси будет быстрее.
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #23 27 Авг 2018, 15:08 Цитировать
Механик44, 27 Авг 2018, 14:22 сказал:
Дмитрий К, посмотрим конечно, но похоже Феттель в 19-20 годах будет чемпионом. А нынче 50/50.
Если Мерсы не разгадают "хитрости"(как Хэм выразился) Феррари, то вероятность этого высока.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #22 27 Авг 2018, 14:22 Цитировать
Дмитрий К, посмотрим конечно, но похоже Феттель в 19-20 годах будет чемпионом. А нынче 50/50.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #21 27 Авг 2018, 14:10 Цитировать
Механик44, 27 Авг 2018, 14:06 сказал:
Никто не спорит, что Феттель достаточно хороший пилот. Речь не об Алонсо и Феррари, а Макларен и Хемильтоне.
А, ну Хэму на Макларене в то время против Феттеля на РБ Было просто без шансов. Там только Алонсо на Феррари сопротивление оказывал.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #20 27 Авг 2018, 14:06 Цитировать
Дмитрий К, 27 Авг 2018, 13:53 сказал:
Так было 11 и 13 году. В 10 Феттель вообще титул взял чудом из за того что Алонсо в финальной гонке в середине пелотона застрял. А если быть точнее за Петровым. В 12 году у Феррари был неплохой болид и судьба титула решалась в последней гонке сезона, где Фетт сначала создал себе проблем и имел неплохие шансы титул упустить, потом эти проблемы героически преодолел и приехал на достаточное для победы в чемпионате место. В 11 и 13 году у Феттеля был самовоз. Но если б и не было самовоза, еще не факт что чемпионом он не стал бы.
Никто не спорит, что Феттель достаточно хороший пилот. Речь не об Алонсо и Феррари, а Макларен и Хемильтоне.
-1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #19 27 Авг 2018, 13:53 Цитировать
Механик44, 27 Авг 2018, 13:03 сказал:
Я в те годы был еще болельщиком-новичком. Но со слов антея, в те годы Редбулл был самовозкой. Они имели преимущество за счет мотора. Он производил больше, чем другие моторы, выхлопных газов и благодаря этому выдувной диффузор Редбулла был эффективнее, чем у маков и фур.
Так было 11 и 13 году. В 10 Феттель вообще титул взял чудом из за того что Алонсо в финальной гонке в середине пелотона застрял. А если быть точнее за Петровым. В 12 году у Феррари был неплохой болид и судьба титула решалась в последней гонке сезона, где Фетт сначала создал себе проблем и имел неплохие шансы титул упустить, потом эти проблемы героически преодолел и приехал на достаточное для победы в чемпионате место. В 11 и 13 году у Феттеля был самовоз. Но если б и не было самовоза, еще не факт что чемпионом он не стал бы.
+4
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик44) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #18 27 Авг 2018, 13:03 Цитировать
Rihter, 27 Авг 2018, 11:02 сказал:
Феттель быстрее шустрого негритенка. Нужно вспомнить где был Хэмми когда другой штамповал титулы. Машины были практически равные. Сейчас нельзя даже близко сравнивать Мерс и Феррари !
Я в те годы был еще болельщиком-новичком. Но со слов антея, в те годы Редбулл был самовозкой. Они имели преимущество за счет мотора. Он производил больше, чем другие моторы, выхлопных газов и благодаря этому выдувной диффузор Редбулла был эффективнее, чем у маков и фур.
-1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2552
Дмитрий К #17 27 Авг 2018, 12:30 Цитировать
Marina, 27 Авг 2018, 12:06 сказал:
Вот так и знала, что вопрос о том, чья машина быстрее, в итоге скатится к обсуждению того, что Хэмильтон - гад.
Давайте вернемся а машинам.
Да не, вполне вроде корректно обсуждаем его как гонщика. Если щас начнем припоминать какой он человек, его икота замучает.
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 280
Репутация: 692
Дней: 3639
Marina #16 27 Авг 2018, 12:06 Цитировать
Вот так и знала, что вопрос о том, чья машина быстрее, в итоге скатится к обсуждению того, что Хэмильтон - гад.
Давайте вернемся а машинам.
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #15 27 Авг 2018, 11:39 Цитировать
Про Хэмильтона в прошлом году всё верно сказал Тони Канаан: "Это тот парень, который в чемпионате из 2 пилотов занял второе место".
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Ф-1 фан #14 27 Авг 2018, 11:36 Цитировать
Rihter, 27 Авг 2018, 11:02 сказал:
Феттель быстрее шустрого негритенка. Нужно вспомнить где был Хэмми когда другой штамповал титулы. Машины были практически равные. Сейчас нельзя даже близко сравнивать Мерс и Феррари !
Вот только сейчас как раз и можно поставить знак равенства между машинами, ну а в прошлом году как и четыре года до этого, превосходство в технике у Мерседес причем на голову превосходство.
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #13 27 Авг 2018, 11:14 Цитировать
Как правильно заметили, что при почти равных машинах Феттель наштамповал себе 4 титула, а африканец смог набрать титулов только на машине которая была в разы быстрее всех.
Про то, что у африканца больше очков, так это не его заслуга, а ошибки соперников и чистая удача.
А вот то, что итальяшки могут слить даже победный сезон мы все увы знаем.
+1
Понравилось 3 гостям


(гость)
Rihter #12 27 Авг 2018, 11:02 Цитировать
Феттель быстрее шустрого негритенка. Нужно вспомнить где был Хэмми когда другой штамповал титулы. Машины были практически равные. Сейчас нельзя даже близко сравнивать Мерс и Феррари !
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 171 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.4 сек.)