В Mercedes считают, что нужно сократить сезон Формулы 1 до 16-ти гонок

17 СЕНТЯБРЯ 2018, 12:20
v-mercedes-schitayut-chto-nugno-sokratit-sezon-formuli-1-do-16-ti-gonok

Новые руководители Формулы 1 несколько раз говорили о том, что они хотят расширить календарь королевского чемпионата, но командам не нравится эта идея. Уже в настоящий момент, когда в календаре 21 гонка, у некоторых команд возникают серьезные сложности. Напомним, что в этом году впервые в истории Формулы 1 за три недели прошло три этапа.

После этапа в Сингапуре ситуацию прокомментировал Тото Вольфф, руководитель Mercedes считает, что нужно сократить календарь Формулы 1 до 16-ти гран-при.

“Я считаю, что нужно сократить календарь королевского чемпионата до 16-ти этапов – говорит Вольфф. – Конечно, в краткосрочной перспективе это приведет к сокращению доходов, однако в итоге мы получим более ценный и эксклюзивный продукт.

Я считаю, что за счет такого шага можно привлечь новую аудиторию из числа молодежи, у которой внимание рассчитано только на относительно короткое событие.

В настоящий момент топ-команды тратят слишком много денег, но я считаю, что при нынешнем количестве гран-при невозможно сократить расходы до 150 миллионов долларов в год. Очевидно, что после введения лимита бюджетов многим командам придется провести ужасную реструктуризацию, в результате которой многие сотрудники могут потерять работу”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sagitario #11 18 Сен 2018, 07:27 Цитировать
"можно привлечь новую аудиторию, у которой внимание рассчитано только на относительно короткое событие"
Это он сейчас про даунов говорил?
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 7270
Репутация: 6038
Дней: 2399
Механик #10 17 Сен 2018, 22:08 Цитировать
Woltimus, 17 Сен 2018, 21:45 сказал:
Мы конечно не сможем повлиять на существующий регламент самой гонки ,но мне хотелось хотя бы теоретически обсудить такую тему.Мне давно надоело смотреть длинную гонку Как вы думаете - интересней была бы гонка из двух заездов?
Это сейчас обсуждается и возможно это внедрят.
Из минусов вижу вот что. Когда машины примерно равны, то обогнать почти не возможно. Потому только за счет тактики по шинам можно обогнать.
А если гонка будет короткая без пит стопов, то все решится в кваликации и на старте. Старт посмотрел и дальше можно не смотреть.
Понравилось 1 пользователю (aom)


(гость)
Woltimus #9 17 Сен 2018, 21:45 Цитировать
Мы конечно не сможем повлиять на существующий регламент самой гонки ,но мне хотелось хотя бы теоретически обсудить такую тему.Мне давно надоело смотреть длинную гонку Как вы думаете - интересней была бы гонка из двух заездов?
-1


(гость)
Репутация: 174
Серг #8 17 Сен 2018, 18:12 Цитировать
Не угадал, руководители Формулы 1 и президент FIA Жан Тодт за то, что бы расширить календарь до 23-х гонок. Наверно больше "бабок" хотят...
-1


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #7 17 Сен 2018, 16:36 Цитировать
Можно и больше сократить, вышвырнув все тилькедромы, кроме РедБуллРинга (Остин на тилькедром не тянет, у него характер совершенно другой).
-1

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2595
Не минусую другие мнения
aom #6 17 Сен 2018, 15:49 Цитировать
Механик44, 17 Сен 2018, 13:47 сказал:
aom, не спортивно это. Результаты не соответсвуют реальному раскладу сил. Не гонка, а шахматы.
Так всего ж пара трасс таких. Больше не нужно, согласен, а то получим вторую Формулу Е.
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2438
ВиталийS #5 17 Сен 2018, 15:19 Цитировать
В ближайшие 10 лет никто на сокращение гран при не пойдет.Формула 1 уже давно вышла за границы эксклюзивности в плане зрителя и стала глобальной.Сокращение оправдано только в плане защиты окружающей среды и сохранения природных ресурсов,если на болиды будут продолжать устанавливать ,поймите меня правильно,архаичные чадащие ДВС.
-1
Понравилось 1 гостю
ВиталийS отредактировал сообщение 17.09.2018 15:21

Сообщений: 7270
Репутация: 6038
Дней: 2399
Механик #4 17 Сен 2018, 13:47 Цитировать
aom, не спортивно это. Результаты не соответсвуют реальному раскладу сил. Не гонка, а шахматы.
Еще и идиотское правило стартовать на шинах из второго сегмента для топ 10 этому способствует.
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2076
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #3 17 Сен 2018, 13:40 Цитировать
Абу-Даби и Сочи (скучная трасса). Вот вам и 16.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2595
Не минусую другие мнения
aom #2 17 Сен 2018, 13:18 Цитировать
Механик44, 17 Сен 2018, 12:44 сказал:
Монако, Венгрию и Сингапур.
Но-но! Вот Монако и Сингапура попрошу не касаться. Да, городские и необгонные. Но иметь пару нетипичных трасс, чтобы видеть, как ведут себя болиды и гонщики в нестандартных условиях, имхо необходимо. А эти две трассы необычны во всём.

Да и вообще, лично мне нравится, когда гонок много (может, с появленинем семьи/детей это поменяется). С декабря по март вообще скучно. Возможно, можно было бы сократить число гонок основной формулы, и на месяц-два увеличить зимние каникулы. А во время зимних каникул проводить какую-нибудь Формулу 1 Юниор, где на версиях болидов, использованных в последней гонке, гонялись бы новички (типа Рассела/Окона/Вандорна). Основной состав тем временем занимался бы созданием болида на следующий сезон.

Соответственно, у кого мало времени, смотрели бы только основной чемипонат. У кого много - смотрели бы оба. А у команд появилась бы возможность потестировать новичков. Плюс обновления в это время были бы запрещены, что экономило бы бюджет на такой юниорский чемпионат. Плюс состав механиков для него можно было бы использовать другой, так что нагрузка на основной состав опять же не увеличилась бы.
+2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7270
Репутация: 6038
Дней: 2399
Механик #1 17 Сен 2018, 12:44 Цитировать
Да хоть не 16, но до 18 можно было бы сократить. Как раз получилось бы раз в 2 недели. Я бы все узкие трассы убрал бы из календаря: Монако, Венгрию и Сингапур.
-1



Гость
Имя:

Введите число 386 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)