Уайтинг объяснил, почему командам не станут разрешать выставлять на старт три болида

19 СЕНТЯБРЯ 2018, 21:20
uayting-obyasnil-pochemu-komandam-ne-stanut-razreshat-vistavlyat-na-start-tri-bolida

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг объяснил, почему командам не станут разрешать выставлять на старт три болида.

"Конечно, это отличная идея, но я не верю в то, что кто-то сможет реализовать ее - говорит Уайтинг. - Если при трех болидах одна из команд начнет доминировать, то у остальных не будет шансов подняться на подиум, а если будут доминировать три команды, как сейчас, то все остальные будут бороться только за последнее место в очковой зоне.

Также нужно учитывать, что нынешние правила базируются на том, что каждая команда должна работать с двумя болидами. Поэтому для выставления дополнительной машины нужно многое пересмотреть".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 13
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2220
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #11 21 Сен 2018, 01:17 Цитировать
Александр ИК, 20 Сен 2018, 13:03 сказал:
Тут и так "не протолкнуться", а для болельщиков да, чем больше неопытных гонщиков тем больше вероятность постоянных "замесов", ведь это самое зрелищное сегодня в Ф1.
Больше замесов и больше травм, это не вяжется с современными представлениями о безопасности в Ф1. В 2012-м в Спа если бы грожан своим колесом попал по шлему Алонсо - всё могло кончиться очень печально, Алонсо мог повторить судьбу Жюля Бьянки.

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2220
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #10 21 Сен 2018, 01:12 Цитировать
Механик44, 20 Сен 2018, 10:37 сказал:
В этом случае Окона и Леклера будут использовать в тактической игре.

Лично мое мнение: нужно болиды Формулы 2 делать такие же как в Формуле 1. Тогда там молодеж сможет обкатываться.
А чем тогда Ф2 будет отличаться от Ф1? Может так оказаться, что ф2 станет нитересней для зрителей и начнёт отбирать аудиторию у Ф1 - вот тогда и начнётся настоящий кошмар!


(гость)
Майк #9 20 Сен 2018, 21:14 Цитировать
Механик44, 20 Сен 2018, 13:13 сказал:
Да, в квале кашмар будет. И в гонке постоянный трафик будет.
Нормально. Просто все привыкли, что Хэм и Себ стартуют с 1-й линии, как Кими занял поул - все удивились! А Трафик тоже полезен, не все ж лидеру ехать в "чистом воздухе", вон какая красивая битва в Сингапуре была!
Скучно, когда все едут паровозиком, ни обгонов, ни борьбы за позицию. Кое-кто уже подавал идеи первую 10-ку реверсивно ставить на старте, чтобы увидеть Гонку.


(гость)
loplop #8 20 Сен 2018, 19:32 Цитировать
Взять клиентское шасси(пример хаас)+двигатель.
создать команду FIA f1, без начисления очков в КК, только в ЛЧ
Брать 1 и 2 номера формулы 2 с выбыванием проигравшего

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #7 20 Сен 2018, 13:13 Цитировать
Александр ИК, 20 Сен 2018, 13:03 сказал:
Тут и так "не протолкнуться"
Да, в квале кашмар будет. И в гонке постоянный трафик будет.
Если третью машину вводить, то тогда нужно будет делить пелетон по 5 команд.

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2076
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #6 20 Сен 2018, 13:03 Цитировать
Тут и так "не протолкнуться", а для болельщиков да, чем больше неопытных гонщиков тем больше вероятность постоянных "замесов", ведь это самое зрелищное сегодня в Ф1.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #5 20 Сен 2018, 12:50 Цитировать
Механик44, 20 Сен 2018, 10:37 сказал:
В этом случае Окона и Леклера будут использовать в тактической игре.
Какая разница? И так Боттас тактически отжимает пилотов Феррари. Зато будет сразу видно, кто из гонщиков "хэмилтон", а кто "перес".
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #4 20 Сен 2018, 10:37 Цитировать
Майк, 20 Сен 2018, 09:38 сказал:
Все просто! Оставьте зачет для 2-х машин. Тогда будет начисление очков также, как и сейчас, мелкие команды смогут прорываться в очковую зону.
К примеру, едут мерсы в порядке Хэм, Окон, Боттас - последний без очков и в КК и в личном зачете! Или в Феррари Кими, Леклер, Себ
В этом случае Окона и Леклера будут использовать в тактической игре.

Лично мое мнение: нужно болиды Формулы 2 делать такие же как в Формуле 1. Тогда там молодеж сможет обкатываться.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 20 Сен 2018, 09:38 Цитировать
Все просто! Оставьте зачет для 2-х машин. Тогда будет начисление очков также, как и сейчас, мелкие команды смогут прорываться в очковую зону.
К примеру, едут мерсы в порядке Хэм, Окон, Боттас - последний без очков и в КК и в личном зачете! Или в Феррари Кими, Леклер, Себ

Сообщений: 35
Репутация: 22
Дней: 3663
Pekc #2 20 Сен 2018, 05:16 Цитировать
Всё верно. Ввести отдельный зачёт и назвать формула 1 джуниор.


(гость)
Qwaser #1 20 Сен 2018, 04:25 Цитировать
Для этого достаточно, чтобы третьи машина числились в младшей (молодежной) серии, по аналогии с Ле Маном. Тогда соревнования между ними будут вестись в отдельном зачёте, а при любом занятом месте в квалификации на эти машины будут автоматически накладываться +10 позиций. Если же и при таких обстоятельствах они будут оказываться в десятке сильнейших - ну так честь им и хвала. А мы будем видеть ещё больше красивой борьбы и обгонов.



Гость
Имя:

Введите число 137 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)