Изола: Шинные войны в Формуле 1 приведут к тому, что расходы команд существенно вырастут

24 СЕНТЯБРЯ 2018, 11:52
izola:-shinnie-voyni-v-formule-1-privedut-k-tomu-chto-rashodi-komand-sushchestvenno-virastut

В тендере на поставку резины командам Формулы 1 будут участвовать Pirelli и Hankook. Стоит отметить, что за последние десять лет впервые в тендере принимают участие две компании. Напомним, что в прошлом в Формуле 1 было два поставщика шин, и команды могли самостоятельно выбирать, с кем они хотят сотрудничать. В настоящий момент Pirelli и Hankook будут конкурировать только во время отборочного этапа, и очевидно, что речь не идет о том, что в Формуле 1 вновь будет два поставщика резины.

Ситуацию прокомментировал босс Pirelli Марио Изола, он считает, что если в Формулу 1 вернутся шинные войны, то это приведет к серьезному росту расходов.

“Я думаю, что если в Формулу 1 вернутся шинные войны, то расходы увеличатся в три раза – говорит Изола. – Однако многое будет зависеть от того, как будет сформирован регламент. Можно ввести некоторые ограничения, хотя сделать это в Формуле 1 очень сложно, ведь тогда нужно всех контролировать, следить за тем, чтобы все придерживались правил.

Если вернутся шинные войны, то затраты вырастут не только для поставщиков шин, но и для команд, ведь придется создавать полноценные тестовые бригады, придется обзавестись машинами для тестов. Очевидно, что это приведет к тому, что расходы команд увеличатся. Сейчас многие гоночные серии сотрудничают с одним поставщиком резины, и я считаю, что это правильный выбор”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 316
Manul #1 24 Сен 2018, 17:35 Цитировать

Выбор рождает бедность
-1



Гость
Имя:

Введите число 566 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.1 сек.)