Сироткин: Мы обнаружили фундаментальные проблемы в подходе Williams к созданию болида

25 СЕНТЯБРЯ 2018, 14:03
sirotkin:-mi-obnarugili-fundamentalnie-problemi-v-podhode-williams-k-sozdaniyu-bolida

Пилот Williams Сергей Сироткин заявил, что он надеется, что в 2019-м году Williams сможет существенно прибавить.

“Если мы хотим отыграться в 2019-м году, то мы должны сделать большой шаг вперед – говорит Сироткин. – Сейчас я вижу, что перемены, которые происходят, касаются не только болида, но и команды. В этом году у нас возникли серьезные проблемы с машиной, и они заставили сотрудников Williams копать очень глубоко. Мы делали все возможное для того, чтобы понять, почему все так получилось. В итоге мы обнаружили фундаментальные проблемы в мышлении, в подходе Williams к созданию болида. Сейчас мы пытаемся исправить это.

Мы уже не пытаемся сделать болид 2018-го года намного быстрее, но мы делаем все для того, чтобы убедиться в том, что у нас есть четкая корреляция между нашей работой в аэродинамической трубе, в CFD с результатами на трассе. Если все сработает так, как мы хотим, то создавая новый болид, чем мы уже начали заниматься, мы сможем опираться на прочную основу. В итоге мы сможем построить хороший болид.

Я не знаю, кто будет моим напарником в 2019-м году, но для меня важно, чтобы он был достаточно конкурентоспособным. Однако для начала нужно гарантировать, что я останусь в Williams на сезон 2019-го года. Если все сложится хорошо, то я буду рад, если у меня будет очень сильный напарник”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 3
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2595
Не минусую другие мнения
aom #5 27 Сен 2018, 00:33 Цитировать
Рома11, 26 Сен 2018, 22:32 сказал:
Ну дак а откуда берутся реальные данные?)
А, ну если вы об этом :)

А так и у Феррари недавно были проблемы с корреляцией, пока они трубу не починили. Причём лишь через полгода после начала проблем они поняли, что проблемы именно в корреляции, и ещё полтора года исправляли их.
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3638
Рома11 #4 26 Сен 2018, 22:32 Цитировать
Ну дак а откуда берутся реальные данные?)
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2595
Не минусую другие мнения
aom #3 26 Сен 2018, 22:31 Цитировать
Рома11, 26 Сен 2018, 19:42 сказал:
Не думаю что проблема в машине/команде. Тут сочетание неопытности и бездарности пилотов, которое завело технический штаб в болото.
Судя по новости, у них какие-то проблемы с корреляцией реальных данных с данными аэродинамической трубы и симуляций.
-1

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3638
Рома11 #2 26 Сен 2018, 19:42 Цитировать
В начале сезона он говорил что будет бороться в Q3.
Потом была песня про обновление машины, которое сразу закинет вильямс в середину пелетона.
Теперь уже запели про 19 год.
Не удивлюсь если в 19 году начнутся песни про 20, 21 год и т.д.

Не думаю что проблема в машине/команде. Тут сочетание неопытности и бездарности пилотов, которое завело технический штаб в болото.
-2
Понравилось 2 пользователям (aom, Механик44)

Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2148
Docspok #1 25 Сен 2018, 14:13 Цитировать
Удивляюсь твердости характера Сергея!
Даже если не подпишут на следующий год, он все равно работает на команду, на будущее.
Молодчина!

PS.: Тут рядом интервью Палмера - папенькиного сыночка.
Какой контраст!
+4
Понравилось 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 167 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)