В McLaren не поддерживают идею изменения формата квалификации в Формуле 1

02 ОКТЯБРЯ 2018, 13:49
v-mclaren-ne-poddergivayut-ideyu-izmeneniya-formata-kvalifikatsii-v-formule-1

В настоящий момент в FOM изучают возможность изменения формата квалификации. В FOM хотят сократить продолжительность сегментов, но при этом они хотят увеличить их количество до четырех. Предполагается, что по итогам первых трех сегментов будет отсеиваться по четыре пилота, и в итоге в четвертом сегменте будет восемь пилотов, которые будут бороться за поул. Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран дал понять, что они не поддерживают такие перемены.

“Нам нравится нынешний формат квалификации, и мы считаем, что это лучшее из всего, что было в Формуле 1 за многие годы – говорит Жиль. – Я видел квалификации по пятницам или субботам с ограниченным количеством кругов или всего-навсего с одним быстрым кругом, с одним комплектом шин на весь гоночный уик-энд и т.д.

Я считаю, что главное в квалификации, чтобы в итоге поул завоевал самый быстрый гонщик. Я выступал в гонках, и я всегда стремился к тому, чтобы завоевать поул, и я считаю, что нынешний формат квалификации лучше всего позволяет определить самого быстрого гонщика.

Если оглянуться назад, то можно смело говорить, что у каждого формата квалификации были свои плюсы и минусы, но если внимательно изучить ситуацию, то можно понять, что нынешний формат кажется самым сбалансированным. Я думаю, что многие согласятся с моим мнением”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 196 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)