Регламент 2019-го года не решит проблему обгонов в Формуле 1

05 ОКТЯБРЯ 2018, 12:44
reglament-2019-go-goda-ne-reshit-problemu-obgonov-v-formule-1

В 2019-м году в Формуле 1 серьезно изменится технический регламент, поэтому всем участникам чемпионата придется строить болиды с нуля. Когда руководители Формулы 1 внедряли поправки, то они рассчитывали на то, что они помогут увеличить количество обгонов в королевском чемпионате.

Ситуацию прокомментировал Николас Томбасис, технический делегат FIA сомневается в том, что эти поправки решат проблему обгонов в Формуле 1.

“Нынешние машины Формулы 1 работают так, что позади идущий болид теряет примерно 30% своей эффективности, а это слишком много – говорит Томбасис. – Мы рассчитываем на то, что поправки, которые вступят в силу в 2019-м году, уменьшат это примерно на 10%. Мы не можем назвать точную цифру, но проблема в том, что все участники чемпионата постоянно пытаются повысить уровень прижимной силы своих болидов.

Если бы мы не вмешались, то в следующем году ситуация бы заметно ухудшилась, по сравнению с этим годом, а в 2020-м году все было бы намного хуже, чем в 2019-м году. Сейчас мы рассчитываем на то, что следующий сезон будет немного лучше, чем этот. Однако я хочу отметить, что мы не рассчитываем на то, что после внедрения всех этих поправок пилоты самой престижной гоночной серии сразу же начнут совершать простые обгоны”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 762 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)