Пилоты, которые стартуют с первого ряда, имеют возможность опробовать старт в боевом режиме

09 ОКТЯБРЯ 2018, 19:51
piloti-kotorie-startuyut-s-pervogo-ryada-imeyut-vozmognost-oprobovat-start-v-boevom-regime

Перед стартом каждой гонки пилоты Формулы 1 отправляются на прогревочный круг. Отправляясь на прогревочный круг пилоты обязаны соблюдать ограничение скорости, которое действует на пит-лейн (очень часто это 60 км/час), до пересечения линии поула. Стоит отметить, что такого ограничения нет у пилотов, которые стартуют с первого ряда. Это правило ввели для того, чтобы обезопасить сотрудников команд, которые перед стартом прогревочного круга находятся рядом.

В России пилот Haas Кевин Магнуссен, который стартовал с пятого места, спросил у своей команды, может ли он отработать стартовую процедуру на старте прогревочного круга, однако датчанину запретили делать это, ведь атаковать можно только после пересечения линии поула. Только пилоты, которые стартуют с первого ряда, имеют возможность опробовать старт в боевом режиме. Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что в федерации не собираются пересматривать это правило.

"Пилоты, которые стартуют с первого ряда, получают преимущество уже за счет того, что они находятся впереди - говорит гоночный директор FIA. - Это еще один стимул побороться за первый стартовый ряд.

На бортовой камере видны огни - когда включен ограничитель скорости, то они светятся лиловым. Что касается первых двух пилотов, то у них ограничитель скорости выключен".

URL http://f1report.ru/news/f1-38850.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В октябре Лауду должны выписать из больницы

Сегодня появилась информация, что в ближайшие недели неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда должен...

15.10.2018
В Honda практически догнали Mercedes и Ferrari?

Представители СМИ утверждают, что новая версия силового агрегата Honda, которую команда Toro Rosso использовала...

15.10.2018
Агури Сузуки: В 2008-м году Honda не нужно было закрывать программу в Формуле 1

После возвращения Honda в Формулу 1 в качестве поставщика силовых агрегатов у японской компании возникли...

15.10.2018
Арривабене: Борьба еще не закончена

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил о будущем Скудерии. "Ferrari неразрывно связана с...

15.10.2018
Масса: Как только Ferrari оказывается под прессингом, у команды сразу же начинаются проблемы

Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса назвал причину возможного провала Ferrari в этом году. Напомним...

15.10.2018
Алези поддержал Феттеля

В этом году многие критикуют Себастьяна Феттеля, но бывший пилот Формулы 1 Жан Алези решил поддержать...

15.10.2018
Вальсекки: Ферстаппен более талантливый пилот, чем Риккардо

В конце этого года Даниэль Риккардо покинет Red Bull - он перейдет в Renault. Многие эксперты были удивлены...

15.10.2018
В 2019-м году Вандорн будет выступать в Формуле Е

Руководители McLaren не стали продлевать контракт с Вандорном на сезон 2019-го года, поэтому Стоффель...

15.10.2018
В Haas считают, что Renault проиграла сражение за четвертое место в Кубке конструкторов

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что он считает, что команда Renault уже проиграла сражение за...

15.10.2018
Шмидт: Ferrari растеряла преимущество, которое обеспечивал мотор

До этапа в Монце складывалось впечатление, что у Ferrari лучший болид в пелотоне. По оценкам экспертов...

15.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 287 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.72 сек.)