В 2019-м году не будут расширять очковую зону

10 ОКТЯБРЯ 2018, 12:35
v-2019-m-godu-ne-budut-rasshiryat-ochkovuyu-zonu

Недавно появилась информация о том, что руководители Формулы 1 хотят расширить очковую зону. Сегодня гоночный директор FIA Чарли Уайтинг сообщил, что участники чемпионата не смогли договориться относительно расширения очковой зоны в следующем сезоне. По этому вопросу команды не смогли прийти к единогласному мнению.

“Конечно, мы обсуждали это с участниками чемпионата – говорит Уайтинг. – Если бы все команды согласились расширить очковую зону в 2019-м году, то мы бы обязательно сделали это. Руководители команд долго обсуждали этот вопрос, но в итоге они не смогли договориться”.

Стоит отметить, что руководители Формулы 1 хотели расширить очковую зону до 15-ти позиций. Если бы это произошло, то гонщик, который бы финишировал на десятом месте, зарабатывал бы не меньше 6-ти очков. Стоит отметить, что в Liberty Media также планировали увеличить награду за победу в гонке. Напомним, что сейчас пилот, который выигрывает гран-при, зарабатывает 25 очков.

“Такие решения считаются очень важными – говорит спортивный директор Формулы 1 Росс Браун. – Если перемены вступят в силу, то они должны остаться в Формуле 1 минимум на десять лет. Мы не хотим возвращаться к этому вопросу снова и снова”.

URL http://f1report.ru/news/f1-38861.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Масса: Как только Ferrari оказывается под прессингом, у команды сразу же начинаются проблемы

Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса назвал причину возможного провала Ferrari в этом году. Напомним...

15.10.2018
Алези поддержал Феттеля

В этом году многие критикуют Себастьяна Феттеля, но бывший пилот Формулы 1 Жан Алези решил поддержать...

15.10.2018
Вальсекки: Ферстаппен более талантливый пилот, чем Риккардо

В конце этого года Даниэль Риккардо покинет Red Bull - он перейдет в Renault. Многие эксперты были удивлены...

15.10.2018
В 2019-м году Вандорн будет выступать в Формуле Е

Руководители McLaren не стали продлевать контракт с Вандорном на сезон 2019-го года, поэтому Стоффель...

15.10.2018
В Haas считают, что Renault проиграла сражение за четвертое место в Кубке конструкторов

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что он считает, что команда Renault уже проиграла сражение за...

15.10.2018
Шмидт: Ferrari растеряла преимущество, которое обеспечивал мотор

До этапа в Монце складывалось впечатление, что у Ferrari лучший болид в пелотоне. По оценкам экспертов...

15.10.2018
Алонсо: Я все еще люблю Формулу 1

Пилот McLaren Фернандо Алонсо, который в конце этого года покинет Формулу 1, признался, что он пытается...

14.10.2018
Бергер: Я рад, что в 2019-м году появится женская гоночная серия W

В 2019-м году состоится первый сезон женской гоночной серии W. Сегодня бывший пилот Формулы 1 Герхард...

14.10.2018
Ферстаппен: Подход Red Bull отличается от подхода McLaren

Honda не смогла добиться успеха с McLaren. В следующем году японская компания будет сотрудничать с Red...

14.10.2018
Феттель: В этом году в решающих квалификациях мы плохо выступили

У пилота Ferrari Себастьяна Феттеля практически не осталось шансов на титул в этом году, ведь в личном...

14.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии

Сообщений: 133
Репутация: 186
Дней: 574
aom #4 11 Окт 2018, 23:16 Цитировать
Александр Танунин, 11 Окт 2018, 10:36 сказал:
Не надо изобретать велосипед.
Посмотрите на очковую систему Индикара.
Взглянул быстренько. Сходу показалось, что она не менее велосипедная, чем вариант ниже.


(гость)
Александр Танунин #3 11 Окт 2018, 10:36 Цитировать
Не надо изобретать велосипед.
Посмотрите на очковую систему Индикара.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 30
Репутация: 44
Дней: 1321
aventador #2 11 Окт 2018, 07:11 Цитировать
Слишком мудрёно. Очковая система и сейчас оптимальна, я бы добавил очко за быстрейший круг, что бы пилоты могли атаковать на всей дистанции.
Если говорить о более кардинально варианте, то можно рассматривать систему очков в зависимости от финиша в первой двадцатке.
1 - 20 очков
2 - 19 очков
3 - 18 очков и так далее, плюс давать дополнительные очки за значимые заслуги, тем кто на подиуме по дополнительному очку за третье, два за второе и три за первое, а также очко за поул и быстрейший круг в гонке, это сделало бы чемпионат куда менее предсказуемым,лидер не расслаблялся до конца сезона и цена схода была бы очень высока.
В конце концов главные отличия пилотов это места в личнов зачёте по итогам сезона, победы, подиумы, поулы и быстрейшие круги. Ценность очков уже абсолютно сбилась и сейчас пилот середняк за карьеру набирает как многократный чемпион 60х.
Кстати если применить нынешнюю очковую систему ко всем чемпионатам, то знаю точно, что Ирвайн чемпион 1999, и что у Проста было бы как минимум 6 титулов, А у Сенны на титул меньше.Также в числе чемпионов никогда бы не значился Жак Вильнёв, Шуми был бы восьмикратным.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 10 Окт 2018, 19:33 Цитировать
Можно придумать множество других схем, было бы желание.

Например, чтобы всех "уравнять", сделать очки действительно значимыми и труднодостижимыми и давать лишь за какие-то особые достижения в гонке, а основной рейтинг формировать на основе суммы позиций за весь сезон.
Тогда при любом числе гонщиков проблемы с тем, что кто-то не может заработать очки, не будет, так как рейтинг по большей части формируется не по очкам, а по "позициям".
Но, естественно, те, кто смог заработать очки, котируются выше, чем те, кто не смогли.

Например:

Давать очки только первой тройке по схеме 5, 3, 2, чтобы увеличить значимость подиума.
Плюс 1 очко за самый быстрый круг (даже если финишировал последним или сошёл), чтобы позволить середнякам и нижним гонщикам тоже бороться за очки.
Плюс 1 очко тем, кто финишировал и финишировал в одном круге с лидерами (тут тогда можно позволить круговым обороняться от лидеров).
У кого очков равное число, сортировать по сумме (а не по лучшей) позиций на финише (и отслеживать их в качестве дополнительного параметра), чтобы у всех был шанс подвинуться вверх и чтобы разница между 4 и 5 местом была такой же, как между 19 и 20.
Тем, кто не финишировал, давать условную позицию, увеличенную на общее число гонщиков (чтобы не было соблазна сэкономить ресурс болида, сойдя с дистанции).

То есть при финише, как в Японии в 2018, пилоты заработают (очки/позиции-дополнительный параметр):

Льюис Хэмилтон - 6/1 (5 победа, 1 финиш в круге победителя)
Валттери Боттас - 4/2 (3 второе место, 1 финиш в круге победителя)
Макс Ферстаппен - 3/3 (2 третье место, 1 финиш в круге победителя)
Даниэль Риккардо - 1/4 (1 финиш в круге победителя)
Кими Райкконен - 1/5 (1 финиш в круге победителя)
Себастьян Феттель - 2/6 (1 лучший круг, 1 финиш в круге победителя)
Серхио Перес - 1/7 (1 финиш в круге победителя)
Роман Грожан - 1/8 (1 финиш в круге победителя)
Эстебан Окон - 1/9 (1 финиш в круге победителя)
Карлос Сайнс - 0/10
Пьер Гасли - 0/11
Маркус Эриксон - 0/12
Брендон Хартли - 0/13
Фернандо Алонсо - 0/14
Стоффель Вандорн - 0/15
Сергей Сироткин - 0/16
Лэнс Стролл - 0/17
Кевин Магнуссен - 0/38 (18 позиция плюс 20 позиций за сход)
Шарль Леклерк - 0/39 (19 позиция плюс 20 позиций за сход)
Нико Хюлькенберг - 0/40 (20 позиция плюс 20 позиций за сход)
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 286 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.94 сек.)