В 2019-м году не будут расширять очковую зону

10 ОКТЯБРЯ 2018, 12:35
v-2019-m-godu-ne-budut-rasshiryat-ochkovuyu-zonu

Недавно появилась информация о том, что руководители Формулы 1 хотят расширить очковую зону. Сегодня гоночный директор FIA Чарли Уайтинг сообщил, что участники чемпионата не смогли договориться относительно расширения очковой зоны в следующем сезоне. По этому вопросу команды не смогли прийти к единогласному мнению.

“Конечно, мы обсуждали это с участниками чемпионата – говорит Уайтинг. – Если бы все команды согласились расширить очковую зону в 2019-м году, то мы бы обязательно сделали это. Руководители команд долго обсуждали этот вопрос, но в итоге они не смогли договориться”.

Стоит отметить, что руководители Формулы 1 хотели расширить очковую зону до 15-ти позиций. Если бы это произошло, то гонщик, который бы финишировал на десятом месте, зарабатывал бы не меньше 6-ти очков. Стоит отметить, что в Liberty Media также планировали увеличить награду за победу в гонке. Напомним, что сейчас пилот, который выигрывает гран-при, зарабатывает 25 очков.

“Такие решения считаются очень важными – говорит спортивный директор Формулы 1 Росс Браун. – Если перемены вступят в силу, то они должны остаться в Формуле 1 минимум на десять лет. Мы не хотим возвращаться к этому вопросу снова и снова”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: Болид Ferrari 2018-го года не позволял достичь желаемого результата

В этом году многие эксперты говорили о том, что у Ferrari был самый быстрый болид в пелотоне, но, несмотря...

13.12.2018
Лехто: Sauber умеет рационально использовать свои средства

История команды Sauber в Формуле 1 началась в 1993-м году. В самый первый состав швейцарской команды...

13.12.2018
Изола: Команды не захотели отказываться от правила стартового комплекта шин для топ-10

Босс Pirelli Марио Изола заявил, что участники чемпионата не захотели отказываться от правила, по которому...

13.12.2018
Мик Шумахер близок к подписанию контракта с Ferrari?

Представители СМИ сообщили, что Мик Шумахер близок к подписанию контракта с Ferrari – он должен стать...

13.12.2018
Сайнс опроверг информацию о том, что в McLaren пытаются скопировать разработки Red Bull

Недавно появились слухи, что во время работы над болидом 2019-го года в McLaren пытаются скопировать...

12.12.2018
Перес уверен в том, что они смогут сделать шаг вперед

Пилот Racing Point Серхио Перес уверен в том, что они смогут сделать шаг вперед. "В этом году у нашей...

12.12.2018
В Racing Point довольны началом сотрудничества с Лэнсом Строллом

Лэнс Стролл подписал контракт с Racing Point. Руководитель команды Отмар Сафнауэр заявил, что они довольны...

12.12.2018
Стюарт: Формуле 1 нужна новая кровь

Бывший пилот Формулы 1 Джеки Стюарт считает, что такие гонщики, как Макс Ферстаппен омолаживают королевский...

12.12.2018
В Nissan надеются, что однажды Албон вернется в Формулу Е

В сентябре Александер Албон подписал контракт с командой Nissan, которая выступает в Формуле Е. Однако...

12.12.2018
Норрис объяснил, почему он выбрал номер 4

Для выступлений в Формуле 1 Ландо Норрис выбрал цифру 4. Пилот McLaren говорил об этом. "Я поклонник...

12.12.2018


Комментарии

Сообщений: 201
Репутация: 281
Дней: 633
aom #4 11 Окт 2018, 23:16 Цитировать
Александр Танунин, 11 Окт 2018, 10:36 сказал:
Не надо изобретать велосипед.
Посмотрите на очковую систему Индикара.
Взглянул быстренько. Сходу показалось, что она не менее велосипедная, чем вариант ниже.


(гость)
Александр Танунин #3 11 Окт 2018, 10:36 Цитировать
Не надо изобретать велосипед.
Посмотрите на очковую систему Индикара.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 37
Репутация: 55
Дней: 1380
aventador #2 11 Окт 2018, 07:11 Цитировать
Слишком мудрёно. Очковая система и сейчас оптимальна, я бы добавил очко за быстрейший круг, что бы пилоты могли атаковать на всей дистанции.
Если говорить о более кардинально варианте, то можно рассматривать систему очков в зависимости от финиша в первой двадцатке.
1 - 20 очков
2 - 19 очков
3 - 18 очков и так далее, плюс давать дополнительные очки за значимые заслуги, тем кто на подиуме по дополнительному очку за третье, два за второе и три за первое, а также очко за поул и быстрейший круг в гонке, это сделало бы чемпионат куда менее предсказуемым,лидер не расслаблялся до конца сезона и цена схода была бы очень высока.
В конце концов главные отличия пилотов это места в личнов зачёте по итогам сезона, победы, подиумы, поулы и быстрейшие круги. Ценность очков уже абсолютно сбилась и сейчас пилот середняк за карьеру набирает как многократный чемпион 60х.
Кстати если применить нынешнюю очковую систему ко всем чемпионатам, то знаю точно, что Ирвайн чемпион 1999, и что у Проста было бы как минимум 6 титулов, А у Сенны на титул меньше.Также в числе чемпионов никогда бы не значился Жак Вильнёв, Шуми был бы восьмикратным.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 10 Окт 2018, 19:33 Цитировать
Можно придумать множество других схем, было бы желание.

Например, чтобы всех "уравнять", сделать очки действительно значимыми и труднодостижимыми и давать лишь за какие-то особые достижения в гонке, а основной рейтинг формировать на основе суммы позиций за весь сезон.
Тогда при любом числе гонщиков проблемы с тем, что кто-то не может заработать очки, не будет, так как рейтинг по большей части формируется не по очкам, а по "позициям".
Но, естественно, те, кто смог заработать очки, котируются выше, чем те, кто не смогли.

Например:

Давать очки только первой тройке по схеме 5, 3, 2, чтобы увеличить значимость подиума.
Плюс 1 очко за самый быстрый круг (даже если финишировал последним или сошёл), чтобы позволить середнякам и нижним гонщикам тоже бороться за очки.
Плюс 1 очко тем, кто финишировал и финишировал в одном круге с лидерами (тут тогда можно позволить круговым обороняться от лидеров).
У кого очков равное число, сортировать по сумме (а не по лучшей) позиций на финише (и отслеживать их в качестве дополнительного параметра), чтобы у всех был шанс подвинуться вверх и чтобы разница между 4 и 5 местом была такой же, как между 19 и 20.
Тем, кто не финишировал, давать условную позицию, увеличенную на общее число гонщиков (чтобы не было соблазна сэкономить ресурс болида, сойдя с дистанции).

То есть при финише, как в Японии в 2018, пилоты заработают (очки/позиции-дополнительный параметр):

Льюис Хэмилтон - 6/1 (5 победа, 1 финиш в круге победителя)
Валттери Боттас - 4/2 (3 второе место, 1 финиш в круге победителя)
Макс Ферстаппен - 3/3 (2 третье место, 1 финиш в круге победителя)
Даниэль Риккардо - 1/4 (1 финиш в круге победителя)
Кими Райкконен - 1/5 (1 финиш в круге победителя)
Себастьян Феттель - 2/6 (1 лучший круг, 1 финиш в круге победителя)
Серхио Перес - 1/7 (1 финиш в круге победителя)
Роман Грожан - 1/8 (1 финиш в круге победителя)
Эстебан Окон - 1/9 (1 финиш в круге победителя)
Карлос Сайнс - 0/10
Пьер Гасли - 0/11
Маркус Эриксон - 0/12
Брендон Хартли - 0/13
Фернандо Алонсо - 0/14
Стоффель Вандорн - 0/15
Сергей Сироткин - 0/16
Лэнс Стролл - 0/17
Кевин Магнуссен - 0/38 (18 позиция плюс 20 позиций за сход)
Шарль Леклерк - 0/39 (19 позиция плюс 20 позиций за сход)
Нико Хюлькенберг - 0/40 (20 позиция плюс 20 позиций за сход)
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 679 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.27 сек.)