В 2019-м году будет серьезно ограничена возможность сжигания масла для увеличения мощности мотора
16 ОКТЯБРЯ 2018, 18:08 |
Уже несколько лет подряд некоторые команды успешно используют серую зону регламента - они повышают мощность мотора в квалификации или в решающий момент гонки за счет сжигания масла. Стоит отметить, что первыми эту идею реализовали в Mercedes, потом это сделали сотрудники Ferrari. В Renault долго работали над этим, однако французской компании не удалось добиться желаемого результата - прибавка в мощности была незначительной. Стоит отметить, что представители Red Bull много раз говорили о том, что у мотора Renault нет нормального квалификационного режима.
Сегодня стало известно, что в 2019-м году будет серьезно ограничена возможность сжигания масла для увеличения мощности мотора.
На всех болидах есть дополнительный масляный бак. В регламенте на сезон 2019-го года прописано, что дополнительный масляный бак - это емкость, которая подключается к мотору, и у нее есть одно предназначение - удержание масла для пополнения системы смазки мотора. В спортивном регламенте уточняется, что во время квалификационных заездов дополнительный масляный бак должен быть пустым.
Также сегодня стало известно, что в 2020-м году всем командам придется отказаться от дополнительного масляного бака - все участники чемпионата будут обязаны использовать всего-навсего одну емкость с маслом, которая рассчитана максимум на 2,5 литров.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |