Почему Магнуссена и Окона исключили из итогового протокола гран-при США?

23 ОКТЯБРЯ 2018, 19:32
pochemu-magnussena-i-okona-isklyuchili-iz-itogovogo-protokola-gran-pri-ssha?

В 2014-м году в Формуле 1 был введен лимит на массовый расход топлива. Еще до появления этого лимита эксперты говорили о том, что будет много дисквалификаций, однако мрачные прогнозы не сбились. Команды без каких-либо проблем соблюдают эти правила. Проблемы возникли только в 2014-м году в Австралии у Риккардо. Напомним, что в той гонке Даниэль финишировал вторым, однако потом его исключили из итогового протокола.

В этом году в США сразу двух пилотов исключили из итогового протокола, и это произошло потому, что они нарушили топливные ограничения. Почему на протяжении пяти сезонов таких нарушений практически не было, а в США сразу два пилота нарушили топливные ограничения? Судя по всему, это обычное стечение обстоятельств.

За гонку в США Магнуссен израсходовал больше 105-ти килограмм топлива. Скорей всего это связано с тем, что на протяжении всей гонки Кевину пришлось бороться с гонщиками Racing Point Force India. В конце гонки датчанина просили экономить топливо. Ситуация усугубилась тем, что перед финишем Райкконен (победитель гонки) не успел опередить Магнуссена, поэтому датчанину пришлось проезжать лишний круг.

Что касается Окона, то на первом круге он нарушил правило, в котором прописано, что расход горючего не должен превышать 100 килограмм в час - за превышение этого лимита дисквалифицировали Риккардо в 2014-м году. В Racing Point Force India признали, что на первом круге на машине Окона произошел скачок расхода горючего.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 3
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 513 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2.85 сек.)