Почему Магнуссена и Окона исключили из итогового протокола гран-при США?
23 ОКТЯБРЯ 2018, 19:32 |
В 2014-м году в Формуле 1 был введен лимит на массовый расход топлива. Еще до появления этого лимита эксперты говорили о том, что будет много дисквалификаций, однако мрачные прогнозы не сбились. Команды без каких-либо проблем соблюдают эти правила. Проблемы возникли только в 2014-м году в Австралии у Риккардо. Напомним, что в той гонке Даниэль финишировал вторым, однако потом его исключили из итогового протокола.
В этом году в США сразу двух пилотов исключили из итогового протокола, и это произошло потому, что они нарушили топливные ограничения. Почему на протяжении пяти сезонов таких нарушений практически не было, а в США сразу два пилота нарушили топливные ограничения? Судя по всему, это обычное стечение обстоятельств.
За гонку в США Магнуссен израсходовал больше 105-ти килограмм топлива. Скорей всего это связано с тем, что на протяжении всей гонки Кевину пришлось бороться с гонщиками Racing Point Force India. В конце гонки датчанина просили экономить топливо. Ситуация усугубилась тем, что перед финишем Райкконен (победитель гонки) не успел опередить Магнуссена, поэтому датчанину пришлось проезжать лишний круг.
Что касается Окона, то на первом круге он нарушил правило, в котором прописано, что расход горючего не должен превышать 100 килограмм в час - за превышение этого лимита дисквалифицировали Риккардо в 2014-м году. В Racing Point Force India признали, что на первом круге на машине Окона произошел скачок расхода горючего.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |