В Мексике Хартли будет тестировать новое днище

26 ОКТЯБРЯ 2018, 09:15
v-meksike-hartli-budet-testirovat-novoe-dnishche

В США Toro Rosso привезла много новинок, однако из-за плохих погодных условий итальянская команда не смогла оптимизировать их, поэтому в гонке Пьер Гасли и Брендон Хартли не использовали эти обновления. Сегодня стало известно, что в Мексике Брендон должен опробовать новое днище, а также новое переднее антикрыло. Хартли уверен, что за счет этих обновлений они смогут сделать шаг вперед.

“У инженеров Toro Rosso много работы – говорит Хартли. – В США Гасли работал с обновлениями, и он был недоволен тем, как они работают, и в итоге было принято решение, что Пьеру нужно вернуться к прежней конфигурации машины. Посмотрим, как в этот раз будут вести себя обновления. Я рассчитываю на то, что в Мексике мы сможем оптимизировать работу новинок, и благодаря этому мы сможем заставить их нормально работать. Если в пятницу все хорошо сложится, то мы будем использовать эти новинки в квалификации и гонке.

Я считаю, что в Мексике у нас будут шансы добиться хорошего результата. На этом автодроме много переменных, которых нет на других автодромах – в первую очередь это связано с тем, что трасса в Мехико расположена на большой высоте над уровнем моря. Трасса в Мексике может подойти нашему болиду, ведь на ней не так уж и много зависит от мощности силовой установки. Я думаю, что в этот уик-энд мы сможем добиться неплохих результатов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 910 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)