В Williams считают, что нужно пересмотреть систему начисления очков

14 НОЯБРЯ 2018, 22:46
v-williams-schitayut-chto-nugno-peresmotret-sistemu-nachisleniya-ochkov

В этом году пилоты Williams заработали всего-навсего семь очков, поэтому сейчас британская команда занимает последнюю позицию в Кубке конструкторов. Падди Лоу (технический директор Williams) считает, что нынешняя система начисления очков не совсем точно отражает расстановку сил.

"Мы обсуждали возможность расширения очковой зоны - говорит Лоу. - Во время обсуждений я напомнил 2016-й год, когда в Бразилии Sauber смогла заработать очки, что позволило опередить Manor. В Manor рассчитывали на призовые за десятую позицию, но в итоге они завершили сезон на 11-м месте и покинули Формулу 1.

Нынешняя система начисления очков недостаточно корректно отражает расстановку сил, и больше всего это касается слабых команд".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер: Место в Red Bull хотят занять 16 пилотов, но поул у Чеко

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что Серхио Перес – главный претендент на место в команде...

19 Мар 2024
Йос Ферстаппен: Максу постоянно задают много вопросов про Хорнера, и ему это не нравится

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена – Йос Ферстаппен заявил, что его сыну не нравятся вопросы...

19 Мар 2024
Алан Джонс: Не думаю, что приглашение Хэмилтона – верный шаг для Ferrari

Чемпион мира Формулы-1 1980 года Алан Джонс считает, что команда “Ferrari” зря пригласила Льюиса Хэмилтона. “Не...

19 Мар 2024
Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить

Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо...

19 Мар 2024
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух...

19 Мар 2024
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #22 18 Ноя 2018, 18:41 Цитировать
Eugene-Victor, 18 Ноя 2018, 11:10 сказал:
Согласен, сошедшим очков не начислять! Тут уж сам выбирай что тебе нужнее: очки, пусть и небольшие, за финиш или возможность сменить коробку на следующем этапе.
естественно сошедшим очков не начислять. а сейчас чем отличается сошедший на первом круге от финишировавшего 11-м ???!!!
-1

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #21 18 Ноя 2018, 13:00 Цитировать
Eugene-Victor, 18 Ноя 2018, 11:19 сказал:
По сути согласен, только как ты получил 381 очко за 20 гонок? Если вечно второй будет получать по 19 за каждую, то и у него будет столько же, сколько у первого за 19 гонок, при одном сходе. То есть 380.
При сходе первого, второй же одну гонку выиграет
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2181
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #20 18 Ноя 2018, 11:19 Цитировать
Механик44, 16 Ноя 2018, 20:16 сказал:
За подиумные места должно быть больше вознаграждение. Потому что смотри. Например, один выиграл 19 гонок и один раз сошел. Итого 380 очей. Другой вечно второй, но без сходов. Итого: 381.

И как считаешь, такое чемпионство справедливое?

Вот потому победитель должен получать больше для страховки от таких моментов.
По сути согласен, только как ты получил 381 очко за 20 гонок? Если вечно второй будет получать по 19 за каждую, то и у него будет столько же, сколько у первого за 19 гонок, при одном сходе. То есть 380.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2181
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #19 18 Ноя 2018, 11:10 Цитировать
aventador, 15 Ноя 2018, 22:29 сказал:
Если давать очки всем, то система Механика имеет смысл, только очки давать классифицированным, что бы не было соблазна сойти для экономии коробки или двигателя.
Согласен, сошедшим очков не начислять! Тут уж сам выбирай что тебе нужнее: очки, пусть и небольшие, за финиш или возможность сменить коробку на следующем этапе.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
фернандо #18 17 Ноя 2018, 18:42 Цитировать
aventador, 16 Ноя 2018, 20:58 сказал:
В этом случае и борьбы не будет, зачем атаковать, вылететь взять 3 очка если можно тошнить на 4м и с гарантией взять 17? Логарифмическая шкала вообще аут - снйчас победа ценнее 10 го места в 25 раз, в тво>м случае Майк - В Десять Тысяч. Представь какое количество очков будет у пилотов в конце сезона 18 миллионом 773 тысячи 196....
aventador, 16 Ноя 2018, 20:58 сказал:
В этом случае и борьбы не будет, зачем атаковать, вылететь взять 3 очка если можно тошнить на 4м и с гарантией взять 17? Логарифмическая шкала вообще аут - снйчас победа ценнее 10 го места в 25 раз, в тво>м случае Майк - В Десять Тысяч. Представь какое количество очков будет у пилотов в конце сезона 18 миллионом 773 тысячи 196....
борьба за очки будет всегда хотя бы в личном зачете. для рейтинга. для внутрикомандной борьбы. вот как например сейчас оценить расстановку сил сироткин- стролл?
-1


(гость)
фернандо #17 17 Ноя 2018, 18:32 Цитировать
Механик44, 16 Ноя 2018, 20:16 сказал:
За подиумные места должно быть больше вознаграждение. Потому что смотри. Например, один выиграл 19 гонок и один раз сошел. Итого 380 очей. Другой вечно второй, но без сходов. Итого: 381.

И как считаешь, такое чемпионство справедливое?

Вот потому победитель должен получать больше для страховки от таких моментов.
ну частично согласен! за подиумные можно и побольше! (три места) а дальше думаю все таки равномерно по нисходящей. а второй получает за стабильность справедливо.
-1

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2399
ВиталийS #16 17 Ноя 2018, 17:48 Цитировать
Если начинать всем раздавать очки,то у аутсайдеров будет меньше стимулов,так как они будут типа "зарабатывать"очки.А так все стремятся попасть в очковую зону.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 92
Репутация: 127
Дней: 3303
aventador #15 16 Ноя 2018, 20:58 Цитировать
фернандо, 16 Ноя 2018, 18:30 сказал:
а почему все таки не 20....19....18 и. тд уж слишком большие разрывы. аутсайдеры своими еденицами очков лидерам не повредят а меж собой будут воевать.
В этом случае и борьбы не будет, зачем атаковать, вылететь взять 3 очка если можно тошнить на 4м и с гарантией взять 17? Логарифмическая шкала вообще аут - снйчас победа ценнее 10 го места в 25 раз, в тво>м случае Майк - В Десять Тысяч. Представь какое количество очков будет у пилотов в конце сезона 18 миллионом 773 тысячи 196....
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #14 16 Ноя 2018, 20:16 Цитировать
фернандо, 16 Ноя 2018, 18:30 сказал:
а почему все таки не 20....19....18 и. тд уж слишком большие разрывы. аутсайдеры своими еденицами очков лидерам не повредят а меж собой будут воевать.
За подиумные места должно быть больше вознаграждение. Потому что смотри. Например, один выиграл 19 гонок и один раз сошел. Итого 380 очей. Другой вечно второй, но без сходов. Итого: 381.

И как считаешь, такое чемпионство справедливое?

Вот потому победитель должен получать больше для страховки от таких моментов.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Marina) и ещё 1 гостю
Механик44 отредактировал сообщение 16.11.2018 22:46


(гость)
Майк #13 16 Ноя 2018, 19:48 Цитировать
фернандо, 16 Ноя 2018, 18:30 сказал:
а почему все таки не 20....19....18 и. тд уж слишком большие разрывы. аутсайдеры своими еденицами очков лидерам не повредят а меж собой будут воевать.
Предложу логарифмическую шкалу:
100000
50000
25000
10000
5000
1000
500
100
50
10
9
8
.... и так далее. Примерно так в снукере гонорары делятся между участниками. И Вильямсу может что-то перепадет
-3


(гость)
фернандо #12 16 Ноя 2018, 18:30 Цитировать
Механик44, 15 Ноя 2018, 18:16 сказал:
50
40
32
25
22
20
18
16
14
12
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
а почему все таки не 20....19....18 и. тд уж слишком большие разрывы. аутсайдеры своими еденицами очков лидерам не повредят а меж собой будут воевать.
-2

Сообщений: 131
Репутация: 160
Дней: 2089
Andrew_White_Jr #11 16 Ноя 2018, 14:57 Цитировать
aventador, 15 Ноя 2018, 22:29 сказал:
Тут тоже есть нюанс, например получит основной пилот чемпионской команды травму, а заменяющий его на два Гранд При пилот вдруг возьми и выиграй две гонки, у него же средне арифметический показатель будет лучшим в сезоне с запасом. Вообще очки нужны только для определения чемпиона и позиции пилота за сезон. Статистику очков за карьеру нет смысла считать. Цену имеет только победа; поул, быстрейший круг и подиум. Кстати интересная статистика получаеться если определять лучшего пилота десятилетия по позициям по итогам за чемпионат например па нынешней очковой системе. Например великий Шуми абсолютный чемпион 90х и 00х с огромным преимуществом, а Сенна так и не выиграл титула десятилетия, чемпион 80х - Прост.
Если давать очки всем, то система Механика имеет смысл, только очки давать классифицированным, что бы не было соблазна сойти для экономии коробки или двигателя.
Да не, просто пусть за любую смену кп будет штраф, как с двиглом
-1

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2399
ВиталийS #10 16 Ноя 2018, 14:46 Цитировать
Конечно,изменить систему начисления очков гораздо дешевле и проще,чем реально ограничить бюджеты.Тогда и середняки и аутсайдеры и без именения начисления гораздо чаще заезжали бы в очки.Заметьте:при старой системе начисления победа была весомее второго места в полтора раза,сейчас в 1,38 раза,а при системе,предложенной Механиком и вовсе на четверть.(Возможно даже такая или подобная система будет внедрена).Пока только такими косметическими полумерами пытаются обострить борьбу в чемпионате.Ждем глобальных реальных изменений.
-1
ВиталийS отредактировал сообщение 16.11.2018 14:50

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2399
ВиталийS #9 15 Ноя 2018, 23:26 Цитировать
Adonis, 15 Ноя 2018, 14:58 сказал:
Нынешняя система очков как бы намекает, что слабые команды в этом чемпионате не нужны:(
Да нет, почему не нужны?Очень даже нужны.Так сказать,для фона.
-1

Сообщений: 92
Репутация: 127
Дней: 3303
aventador #8 15 Ноя 2018, 22:29 Цитировать
aom, 15 Ноя 2018, 21:22 сказал:
Если уж придумывать схему для начисления очков всем финишировавшим, то можно очки вообще упразднить и использовать позицию на финише. У кого сумма за все гонки меньше, тот и выиграл.
Тут тоже есть нюанс, например получит основной пилот чемпионской команды травму, а заменяющий его на два Гранд При пилот вдруг возьми и выиграй две гонки, у него же средне арифметический показатель будет лучшим в сезоне с запасом. Вообще очки нужны только для определения чемпиона и позиции пилота за сезон. Статистику очков за карьеру нет смысла считать. Цену имеет только победа; поул, быстрейший круг и подиум. Кстати интересная статистика получаеться если определять лучшего пилота десятилетия по позициям по итогам за чемпионат например па нынешней очковой системе. Например великий Шуми абсолютный чемпион 90х и 00х с огромным преимуществом, а Сенна так и не выиграл титула десятилетия, чемпион 80х - Прост.
Если давать очки всем, то система Механика имеет смысл, только очки давать классифицированным, что бы не было соблазна сойти для экономии коробки или двигателя.
+1
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Механик44)

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #7 15 Ноя 2018, 21:28 Цитировать
aom, 15 Ноя 2018, 21:22 сказал:
Если уж придумывать схему для начисления очков всем финишировавшим, то можно очки вообще упразднить и использовать позицию на финише. У кого сумма за все гонки меньше, тот и выиграл.
Первая тройка и десятка должны чуть больше получить. Это страховка от сходов.
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 1031
Репутация: 2101
Дней: 2556
Не минусую другие мнения
aom #6 15 Ноя 2018, 21:22 Цитировать
Механик44, 15 Ноя 2018, 18:16 сказал:
50
[...]
Если уж придумывать схему для начисления очков всем финишировавшим, то можно очки вообще упразднить и использовать позицию на финише. У кого сумма за все гонки меньше, тот и выиграл.
-1
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 17
Репутация: 20
Дней: 2185
Pan 77 #5 15 Ноя 2018, 19:47 Цитировать
Майк, 15 Ноя 2018, 18:00 сказал:
Ехать надо быстрее, господа из Вильямса, не позорить уважаемую в спорте фамилию!!! Было же раньше: из 24 машин очки получали первые 6 и ничего, болельщики были довольны, а чемпионами мира становились самые достойные!

Вот именно, раньше только шесть человек получали очки, а сейчас половина из всего пелетона. Вполне достаточно.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #4 15 Ноя 2018, 18:16 Цитировать
50
40
32
25
22
20
18
16
14
12
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)


(гость)
Майк #3 15 Ноя 2018, 18:00 Цитировать
Ехать надо быстрее, господа из Вильямса, не позорить уважаемую в спорте фамилию!!! Было же раньше: из 24 машин очки получали первые 6 и ничего, болельщики были довольны, а чемпионами мира становились самые достойные!
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 752 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)