Хэмилтон: Я не знаю, есть ли необходимость проводить гонки в новых странах

14 НОЯБРЯ 2018, 23:29
hemilton:-ya-ne-znayu-est-li-neobhodimost-provodit-gonki-v-novih-stranah

Представители Liberty Media уже сообщили, что они подписали контракт с организаторами гонки во Вьетнаме - первый гран-при состоится в 2020-м году. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон дал понять, что он предпочел бы выступать в странах, где любят и давно знают автоспорт.

"Я не знаю, есть ли необходимость проводить гонки в новых странах - говорит Хэмилтон. - Я считаю, что было здорово, если бы руководители Формулы 1 подписали новый контракт с организаторами гонки в Сильверстоуне или договорились о проведении гран-при в Лондоне.

У автоспорта в Италии, Германии и Великобритании давние корни, что касается США, то там интерес стремительно растет, однако там мы проводим всего-навсего один гран-при в сезоне. Если бы я руководил Формулой 1, то, наверное, я бы делал все возможное для того, чтобы проводить в этих странах больше гонок.

Я посещал Вьетнам, и мне понравилось там. Я также бывал в Индии еще до того, как там проводился гран-при, поэтому я знаю, насколько бедная эта страна. В календаре был этап в Турции, но он не пользовался популярностью, несмотря на то, что там отличная трасса.

Можно организовать гонку в Берлине. Я считаю, что лучше проводить гонки в таких городах, чем приезжать в страны, где многие жители ничего не знают о Формуле 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #2 15 Ноя 2018, 16:51 Цитировать
Хэмильтон опять несёт чушь.
Сделайте уже "формулу Хэмильтон", дайте Хэмильтону сразу десять кубков и заприте его в бункере, чтоб Ф1 не портил. Вместе с Германом Тильке, чтоб его руки отсохли навечно.
И городская трасса, и пилотажная трасса может быть быстрой и интересной (посмотрим на Индикар, а в Ф1 - на том же Баку проходят прекрасные гонки). А старые трассы имеет смысл возвращать только при условии возвращения всюду (в том числе и на уродских тилькодромах) гравия и травы. И отбойников.
-5


(гость)
Майк #1 15 Ноя 2018, 10:13 Цитировать
Вот тут поддержу Хама двумя руками! Уже были гонки в Турции, Корее, Индии... Во-первых скучные трассы, нет какой-то фишки, участка или поворота, который делал бы гонку зрелищнее. Во-вторых, трансляция рано утром для Европы резко снижает аудиторию, в-третьих, местных болельщиков не так много, а лететь туда-обратно дорого и занимает много времени.
Я бы вернул некоторые европейские трассы вроде БрэндсХэтча или Имолы да и Зандвоорт давно не принимал Ф1. В США тоже есть трассы например ЛагунаСека с ее прикольным "штопором", но менеджеров Ф1 тянет на улицы города, это будет еще один Сингапур или Баку. Пусть парни на электромобильчиках катаются по улочкам, для Ф1 нужны скоростные трассы, ИМХО разумеется.
+5
Понравилось 2 пользователям (ignoro, Механик44) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 850 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)