В Бразилии Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты

16 НОЯБРЯ 2018, 22:47
v-brazilii-ferrari-prishlos-rasplachivatsya-za-dopushchennie-proscheti

В Бразилии Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов, несмотря на то, что трасса в Сан-Паулу идеально подходила болиду Ferrari. Однако уже во время квалификации стало понятно, что Скудерия уступает в скорости своим главным соперникам. Возможно, сотрудники Ferrari допустили ошибку во время выбора уровня прижимной силы.

В этом году во время многих гран-при болид Ferrari считался лучшим, но Скудерия слишком часто упускала возможность добиться успеха, и в Сан-Паулу мы увидели очередное тому подтверждение.

Кими Райкконен финишировал третьим, а Себастьян Феттель, у которого возникли проблемы с болидом, только шестым. Очевидно, что у Ferrari не было темпа для того, чтобы на равных бороться с Mercedes и даже с Red Bull. Скорей всего в Скудерии решили повысить уровень прижимной силы, но это привело к тому, что снизилась максимальная скорость. В итальянской команде пошли на это потому, что они опасались за задние шины. Также в Ferrari ожидали, что квалификация будет проходить на мокром асфальте.

В воскресенье на асфальте уже был слой отработанной резины, поэтому шины изнашивались не так быстро, как во время свободных заездов. В итоге Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты.

Стоит отметить, что после летней паузы Ferrari подготовила много новинок в области задних колес, но они не принесли желаемых результатов. Теперь в Скудерии понимают, что у них возникли проблемы с корреляцией данных. Ходят слухи, что в Маранелло уже нашли причину, из-за которой это произошло.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Honda поделились подробностями подготовки к 2026 году

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ поделился подробностями работы...

28 Апр 2024
Зак Браун: Обновления это всегда риски

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что на предстоящем этапе в Майами они планируют...

28 Апр 2024
Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:...

28 Апр 2024
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора...

28 Апр 2024
 2
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за...

28 Апр 2024
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи...

28 Апр 2024
 4
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее...

28 Апр 2024
 1
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс

Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом...

28 Апр 2024
 2
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки...

28 Апр 2024
 3
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

28 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7272
Репутация: 6053
Дней: 2400
Механик #1 16 Ноя 2018, 23:20 Цитировать
Не указан автор статьи. Но я с ним не согласен. Конфигурация трассы им не подходит, в это вся и проблема. Это еще и усугублялось низким атмосферным давлением.
-2



Гость
Имя:

Введите число 384 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)