В Бразилии Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты

16 НОЯБРЯ 2018, 22:47
v-brazilii-ferrari-prishlos-rasplachivatsya-za-dopushchennie-proscheti

В Бразилии Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов, несмотря на то, что трасса в Сан-Паулу идеально подходила болиду Ferrari. Однако уже во время квалификации стало понятно, что Скудерия уступает в скорости своим главным соперникам. Возможно, сотрудники Ferrari допустили ошибку во время выбора уровня прижимной силы.

В этом году во время многих гран-при болид Ferrari считался лучшим, но Скудерия слишком часто упускала возможность добиться успеха, и в Сан-Паулу мы увидели очередное тому подтверждение.

Кими Райкконен финишировал третьим, а Себастьян Феттель, у которого возникли проблемы с болидом, только шестым. Очевидно, что у Ferrari не было темпа для того, чтобы на равных бороться с Mercedes и даже с Red Bull. Скорей всего в Скудерии решили повысить уровень прижимной силы, но это привело к тому, что снизилась максимальная скорость. В итальянской команде пошли на это потому, что они опасались за задние шины. Также в Ferrari ожидали, что квалификация будет проходить на мокром асфальте.

В воскресенье на асфальте уже был слой отработанной резины, поэтому шины изнашивались не так быстро, как во время свободных заездов. В итоге Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты.

Стоит отметить, что после летней паузы Ferrari подготовила много новинок в области задних колес, но они не принесли желаемых результатов. Теперь в Скудерии понимают, что у них возникли проблемы с корреляцией данных. Ходят слухи, что в Маранелло уже нашли причину, из-за которой это произошло.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #1 16 Ноя 2018, 23:20 Цитировать
Не указан автор статьи. Но я с ним не согласен. Конфигурация трассы им не подходит, в это вся и проблема. Это еще и усугублялось низким атмосферным давлением.
-2



Гость
Имя:

Введите число 897 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)