Фьорио: Я держу кулаки за Бинотто

07 ЯНВАРЯ 2019, 19:49
forio:-ya-dergu-kulaki-za-binotto

В понедельник появилась информация о том, что в руководстве Ferrari произойдут перемены - Маурицио Арривабене покинет должность руководителя, а его место займет Маттиа Бинотто. Чезаре Фьорано, который в прошлом работал в Скудерии, поддерживает такие перемены, он уверен в том, что Бинотто лучше справится с работой, чем Маурицио.

"Маттиа много лет провел в Ferrari, и благодаря этому он смог вырасти в специалиста очень высокого уровня - говорит Фьорио. - Благодаря работе Бинотто машина Скудерии постоянно становилась все лучше, он очень тесно сотрудничал с Серджио Маркионне (бывший президент Ferrari). У Маттиа больше опыта, чем у Арривабене, поэтому он лучше справится с политикой Ferrari.

Когда Маркионне занимался делами Скудерии, то результаты росли, но, к сожалению, он скончался. Что касается Маурицио, то он много лет занимался рекламами, у него нет гоночного опыта, и я считаю, что в итоге это повлияло на результаты итальянской команды. Под руководством Серджио болид Ferrari вплотную приблизился к Mercedes, и это произошло благодаря работе Бинотто. Однако после смерти Маркионне Маттиа остался без руководителя.

Я держу кулаки за Бинотто. Он занимает пост технического директора Ferrari, и у него огромная уверенность в своих силах, также у него очень много опыта".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7268
Репутация: 6035
Дней: 2398
Механик #1 08 Янв 2019, 05:20 Цитировать
Посмотрим, дай Бог чтобы было так.
Одно смущает, Бинотто моторник, а не шассийник.
Но всяко разно это лучше, чем табачник.
Понравилось 1 пользователю (Servolale)
Механик отредактировал сообщение 08.01.2019 05:24



Гость
Имя:

Введите число 440 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)